Рекомендации для родителей на 16.04.2020
презентация к уроку (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Утро Беседа с детьми: «Посуда» Цель: формировать у детей понятие «рукотворные предметы», назначение посуды, обогащать словарный запас, связную речь. Игровая деятельность : Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Дидактические игры: «Домино-транспорт», «Чей домик?», «Кто чья мама?», «Где чей листочек?» Игровое упражнение «Собери круги» Цель: учить детей ориентироваться в однородных предметах, подбирая их в определённой последовательности. Трудовое поручение Помощь взрослым застелить кровать. Зарядка «Утро уже просыпайся и новому дню улыбайся №4» Завтрак
Музыкальное развитие: См. рекомендации музыкального руководителя Развитие речи: Звуковая культура речи, звук ф: Учить детей отчётливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком. Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Лиса и петух», Дорохов А, «Пассажир», Ч. Янчарский. «Самокат» (из книги «Приключения Мишки -Ушастика»).
Наблюдение за одеждой людей: - продолжать знакомить детей с изменениями, происходящими в природе, учить видеть связные с этим изменения в одежде детей; -активизировать в речи названия предметов одежды, обуви детей Обед Работа перед сном: Разучивание стихотворения М. Клоковой «Зима прошла».
Игровая деятельность: Рассматривание сюжетной картинки (Курочка-рябушка) и рассказывание о том, что на ней изображено . Настольные игры: «Пушистые друзья», «Чей домик?» Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Транспорт» . Трудовое поручение: убрать игрушки после игры. Работа с раскрасками: способствовать умению раскрашивать контурный рисунок, держать карандаш правильно. Чтение перед сном: Коррекционно-развивающая игра «Послушай тишину» профилактика гипперактивного поведения детей, развивать внимание.