Реализация плана "Неделька"
материал (младшая группа)

Фомина Валентина Вячеславовна

 формировать представления о птицах, об образе жизни птиц, учить различать части их тела, поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за птицами, воспитывать желание заботиться о пернатых друзьях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл realizatsiya_plana_na_17.04.docx14.03 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа: «Правила безопасности дома для малышей»

Взрослый: сегодня у нас с вами необычное занятие, мы поговорим о том, чего стоит опасаться тогда, когда вы остаётесь одни дома и попробуем придумать и запомнить правила, которые помогут нам уберечь себя от несчастья.

Можете ли вы открыть дверь если вы одни дома? (ответ детей) Почему не можете? Что может случиться? (ответы – рассказы детей).

Взрослый: 1 правило: Никогда не открывайте дверь незнакомым! Это могут делать только взрослые и то после того, как посмотрят в глазок на двери и обязательно спросят: «Кто там»?

Можно играть острыми предметами? (ответ детей)

Правило № 2: опасные предметы не игрушки! Поэтому не играйте с ними, а используйте их только по назначению с разрешения взрослых и под их присмотром.

Есть еще много правил которых надо запомнить:

Правило №3 «Нельзя трогать лекарства и пробовать их на вкус».

Правило №4 «Нельзя играть на балконе».

Правило №5 «Нельзя играть в ванной комнате и оставлять открытым кран»

Правило №6 «Нельзя включать плиту и играть с электроприборами».

Давайте в заключении нашей беседы мы ещё раз повторим правила безопасного поведения дома когда рядом нет взрослого.

Дидактическая игра «Найди предмет»

Цель: Учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.    

Взрослый просит найти в комнате предмет схожий на заданную геометрическую фигуру (Например: принеси предмет который похож на круг…)

Пальчиковая гимнастика: «Перелетные птицы»

Тили-тели, тили-тели -

С юга птицы прилетели!

Скрещивают большие пальцы, машут ладошками.

Прилетел к нам скворушка -

Серенькое перышко.

Жаворонок, соловей

Торопились: кто скорей?

Цапля, лебедь, утка, стриж,

Аист, ласточка и чиж -

Поочередно сгибают пальцы на обеих руках, начиная с

мизинца левой руки.

Все вернулись, прилетели,

Снова, скрестив большие пальцы, машут ладошками.

Песни звонкие запели!

Указательным и большим пальцами делают клюв –

«птицы поют».

Наблюдение за погодой

Предложить ребёнку понаблюдать за погодой из окна. Обратить внимание на цвет неба, наличие ветра, время суток. Охарактеризовать погоду: ясно, пасмурно, облачно, ветренно, тепло, холодно, прохладно и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем  образовательную  деятельность детей старшего  дошкольного  возраста Раздел программы...

Реализация ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения

     Появление новых нормативно-правовых документов в области дошкольного образования – федеральных государственных требований  к структуре основной общеобразовательной прог...

Интеграция и реализация образовательных областей в условиях реализации ФГОС

Статья представляет описание  опыта интеграции таких образовательных областей как речевое развитие (логопедия) и музыкальное развитие...

ПРОГРАММА институционального эксперимента «Сетевое взаимодействие структур, заинтересованных в реализации профилактических программ сохранения здоровья воспитанников как условие реализации требований ФГОС ДО»

Краткая аннотация ОЭР Гипотеза  исследования:Апробация  профилактических  модели  и  программы  ДОО, соответствующих  требованиям  ФГОС  ДО и  об...

Консультация для педагогов " Особенности реализации системно - деятельностного подхода в старшем дошкольном возрасте на этапе реализации ФГОС ДО" ( из опыта работы)

В материале перечислены качества, которыми должен обладать современный педагог, описана суть технологии деятельностного подхода и его "золотые правила"...

Реализация современных педагогических технологий в образовательном процессе ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО

ФГОС ДО делает основной упор на поддержку разнообразия, собственной активности и инициативы детей, ставит акцент на создании условий, благоприятствующих позитивной социализации и развитию; обеспечивае...