Рекомендации для родителей на 15.04.2020
презентация к уроку (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Утро Беседа с детьми: «Как Хрюша звонил Степашке» Цель: закреплять знания детей о телефоне, как средстве общения людей; обогащать словарный запас детей. Игровая деятельность : Сюжетно-ролевая игра «Больница» Дидактические игры: «Чей листок», «Мозаика», «Подбери нужное», «Паровозик для зверят», «Угадай знак». Игровое упражнение «Раздели картинки на группы» Цель: учить детей классифицировать предметы одежды, обуви, мебели, посуды, развивать грамматический строй речи. Трудовое поручение: Помощь взрослым накрыть стол к завтраку Зарядка «Утро уже просыпайся и новому дню улыбайся №3» Завтрак
Ознакомление с миром природы: «Прогулка по весеннему лесу» Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе. Аппликация «Рыбки в аквариуме»: Учить детей складывать квадрат по диагонали (уголок к уголку), составлять изображение из готовых форм и рисовать детали. Формировать умение свободно размещать детали, аккуратно приклеивать. Развивать чувство формы и композиции. Чтение художественной литературы: В. Даль «Ворона» , Я.Тайц «Кубик на кубик», Е. Чарушин «Утка с утятами» .
Наблюдение за направлением ветра - обратить внимание детей на плывущие по небу облака, на раскачивающиеся деревья; -попробовать передать направление ветра (откуда и куда плывут облака, куда наклоняются деревья) Обед Работа перед сном: разучивание стихотворения В. Берестова «О чём поют воробушки»
Игровая деятельность: Игры со строительным материалом: постройка дом для мишки совершенствовать умение располагать детали конструктора вертикально, в определённой последовательности, формировать умение обыгрывать постройку Настольные игры: «Картинки - половинки», «Ребятам о зверятах» Сюжетно-ролевые игры: «Супермаркет», «Кафе» . Трудовое поручение: ремонт книг и коробок учить детей отбирать книги и коробки от настольных игр подлежащие ремонту, оказывать помощь взрослому. Рассматривание иллюстраций к книге К. Чуковского «Путаница» побуждать детей рассказывать знакомые отрывки, отвечать на вопросы по тексту; развивать связную речь. Чтение перед сном: Русский фольклор «Заинька, попляши…».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей на 30.03.2020
Дистанционное обучение...
Рекомендации для родителей на 31.03.2020
Дистанционное обучение...
Рекомендации для родителей на 01.04.2020
Дистанционное обучение...
Рекомендации для родителей на 02.04.2020
Дистанционное обучение...
Рекомендации для родителей на 03.04.2020
Дистанционное обучение...
Рекомендации для родителей на 06.04.2020
Дистанционное обучение...
Рекомендации для родителей на 07.04.2020
Дистанционное обучение...