Рекомендации для родителей на 15.04.2020
презентация к уроку (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Утро Беседа с детьми: «Как Хрюша звонил Степашке» Цель: закреплять знания детей о телефоне, как средстве общения людей; обогащать словарный запас детей. Игровая деятельность : Сюжетно-ролевая игра «Больница» Дидактические игры: «Чей листок», «Мозаика», «Подбери нужное», «Паровозик для зверят», «Угадай знак». Игровое упражнение «Раздели картинки на группы» Цель: учить детей классифицировать предметы одежды, обуви, мебели, посуды, развивать грамматический строй речи. Трудовое поручение: Помощь взрослым накрыть стол к завтраку Зарядка «Утро уже просыпайся и новому дню улыбайся №3» Завтрак
Ознакомление с миром природы: «Прогулка по весеннему лесу» Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе. Аппликация «Рыбки в аквариуме»: Учить детей складывать квадрат по диагонали (уголок к уголку), составлять изображение из готовых форм и рисовать детали. Формировать умение свободно размещать детали, аккуратно приклеивать. Развивать чувство формы и композиции. Чтение художественной литературы: В. Даль «Ворона» , Я.Тайц «Кубик на кубик», Е. Чарушин «Утка с утятами» .
Наблюдение за направлением ветра - обратить внимание детей на плывущие по небу облака, на раскачивающиеся деревья; -попробовать передать направление ветра (откуда и куда плывут облака, куда наклоняются деревья) Обед Работа перед сном: разучивание стихотворения В. Берестова «О чём поют воробушки»
Игровая деятельность: Игры со строительным материалом: постройка дом для мишки совершенствовать умение располагать детали конструктора вертикально, в определённой последовательности, формировать умение обыгрывать постройку Настольные игры: «Картинки - половинки», «Ребятам о зверятах» Сюжетно-ролевые игры: «Супермаркет», «Кафе» . Трудовое поручение: ремонт книг и коробок учить детей отбирать книги и коробки от настольных игр подлежащие ремонту, оказывать помощь взрослому. Рассматривание иллюстраций к книге К. Чуковского «Путаница» побуждать детей рассказывать знакомые отрывки, отвечать на вопросы по тексту; развивать связную речь. Чтение перед сном: Русский фольклор «Заинька, попляши…».