Реализация плана "Неделька"
материал (младшая группа)

Фомина Валентина Вячеславовна

формировать представления о птицах, об образе жизни птиц, учить различать части их тела, поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за птицами, воспитывать желание заботиться о пернатых друзьях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл realizatsiya_plana_na_15.04.docx14.19 КБ

Предварительный просмотр:

«Мыло душистое».

Взрослый предлагает детям засучить рукава, и намылить ручки душистым мылом, проговаривая слова: «Мыло душистое, мыло пенится. Намыливаем долго-долго, пока не появятся «белые перчатки».

Игровой прием с мылом взрослый сопровождает художественным словом:

«Мыло пенится, пенится,

А грязь куда-то денется, денется».

Затем взрослый спрашивает:

– Чем пахнут ваши ручки? (мылом)

– Какими стали наши ручки? (чистыми, белыми) .

Взрослый предлагает детям вытереть чистые руки полотенцем и подводит детей к тому, что мыло душистое, помогает быть чистыми и опрятными.

Подвижная игра «Прокати мяч»

С одной стороны (от исходной черты) ребенок прокатывает мяч в прямом направлении, подталкивая его двумя руками перед собой до обозначенных предметов (кубиков). Затем он берет мяч в руки и поднимает его над головой. Задание проводится 2 раза. Дистанция – 4 – 5 м.

Наблюдение за кустиками

Подвести детей к кустарнику (или показать на картинке), спросить, чем это растение отличается от березы, ели. Попросить детей показать ствол растения. Сделать вывод, что у кустарника нет ствола, есть ветви, которые растут от корня. Ветви тоньше ствола. Кустарник ниже дерева.

Дыхательная гимнастика «Гуси летят»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Медленная ходьба. На вдох – руки поднять в стороны, на выдох - опустить вниз с произнесением длинного звука «г-у-у-у».

Убираем игрушки

Ну, теперь за дело дружно –

Убирать игрушки нужно.

Убирать и не ломать,

Все на место прибирать.

Если ребенок не хочет убирать игрушки можно сделать следующее:

Взрослый берет куклу, лежащую на полу.  и спрашивает:

А) - Чья это доченька? Она плачет, говорит: «Подними меня, мамочка, положи в кроватку!»

Ребенок поднимает куклу и несет в кроватку.

Б) -Посмотрите на Сашу. Он у нас шофер. Сейчас Саша будет нагружать кубики на свой грузовик и подвозить к шкафу, будет их разгружать и складывать на полку.

В) Обратит внимание на рассыпанную повсюду мозаику

- Как много ягод растет на полянке! Давай их соберем. Ну-ка, кто больше ягод соберет я или ты?

Подвижная игра «Зайчата»

Ребенок изображает зайчика, прыгает на двух ногах и произносит слова:

                                                 Скачут зайки

                                                 Скок, скок, скок,

                                                 На зеленый на лужок.

                                                 Скок, скок, скок, скок.

Наблюдение за сезонными изменениями.

Взрослый рассказывает: Едва пригреет солнышко, воробьи оживляются, весело чирикают, собираются в шумные стайки.  Рассаживаются на ветках деревьев, кустарниках. Если озорной воробьишка найдет лужицу, то обязательно «примет ванну» - поплещется в холодной водице, а потом взьерошит перышки и отряхнется.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем  образовательную  деятельность детей старшего  дошкольного  возраста Раздел программы...

Реализация ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения

     Появление новых нормативно-правовых документов в области дошкольного образования – федеральных государственных требований  к структуре основной общеобразовательной прог...

Интеграция и реализация образовательных областей в условиях реализации ФГОС

Статья представляет описание  опыта интеграции таких образовательных областей как речевое развитие (логопедия) и музыкальное развитие...

ПРОГРАММА институционального эксперимента «Сетевое взаимодействие структур, заинтересованных в реализации профилактических программ сохранения здоровья воспитанников как условие реализации требований ФГОС ДО»

Краткая аннотация ОЭР Гипотеза  исследования:Апробация  профилактических  модели  и  программы  ДОО, соответствующих  требованиям  ФГОС  ДО и  об...

Консультация для педагогов " Особенности реализации системно - деятельностного подхода в старшем дошкольном возрасте на этапе реализации ФГОС ДО" ( из опыта работы)

В материале перечислены качества, которыми должен обладать современный педагог, описана суть технологии деятельностного подхода и его "золотые правила"...

Реализация современных педагогических технологий в образовательном процессе ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО

ФГОС ДО делает основной упор на поддержку разнообразия, собственной активности и инициативы детей, ставит акцент на создании условий, благоприятствующих позитивной социализации и развитию; обеспечивае...