Реализация плана "Неделька"
материал (младшая группа)
формировать представления о птицах, об образе жизни птиц, учить различать части их тела, поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за птицами, воспитывать желание заботиться о пернатых друзьях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
realizatsiya_plana_na_15.04.docx | 14.19 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мыло душистое».
Взрослый предлагает детям засучить рукава, и намылить ручки душистым мылом, проговаривая слова: «Мыло душистое, мыло пенится. Намыливаем долго-долго, пока не появятся «белые перчатки».
Игровой прием с мылом взрослый сопровождает художественным словом:
«Мыло пенится, пенится,
А грязь куда-то денется, денется».
Затем взрослый спрашивает:
– Чем пахнут ваши ручки? (мылом)
– Какими стали наши ручки? (чистыми, белыми) .
Взрослый предлагает детям вытереть чистые руки полотенцем и подводит детей к тому, что мыло душистое, помогает быть чистыми и опрятными.
Подвижная игра «Прокати мяч»
С одной стороны (от исходной черты) ребенок прокатывает мяч в прямом направлении, подталкивая его двумя руками перед собой до обозначенных предметов (кубиков). Затем он берет мяч в руки и поднимает его над головой. Задание проводится 2 раза. Дистанция – 4 – 5 м.
Наблюдение за кустиками
Подвести детей к кустарнику (или показать на картинке), спросить, чем это растение отличается от березы, ели. Попросить детей показать ствол растения. Сделать вывод, что у кустарника нет ствола, есть ветви, которые растут от корня. Ветви тоньше ствола. Кустарник ниже дерева.
Дыхательная гимнастика «Гуси летят»
Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.
Медленная ходьба. На вдох – руки поднять в стороны, на выдох - опустить вниз с произнесением длинного звука «г-у-у-у».
Убираем игрушки
Ну, теперь за дело дружно –
Убирать игрушки нужно.
Убирать и не ломать,
Все на место прибирать.
Если ребенок не хочет убирать игрушки можно сделать следующее:
Взрослый берет куклу, лежащую на полу. и спрашивает:
А) - Чья это доченька? Она плачет, говорит: «Подними меня, мамочка, положи в кроватку!»
Ребенок поднимает куклу и несет в кроватку.
Б) -Посмотрите на Сашу. Он у нас шофер. Сейчас Саша будет нагружать кубики на свой грузовик и подвозить к шкафу, будет их разгружать и складывать на полку.
В) Обратит внимание на рассыпанную повсюду мозаику
- Как много ягод растет на полянке! Давай их соберем. Ну-ка, кто больше ягод соберет я или ты?
Подвижная игра «Зайчата»
Ребенок изображает зайчика, прыгает на двух ногах и произносит слова:
Скачут зайки
Скок, скок, скок,
На зеленый на лужок.
Скок, скок, скок, скок.
Наблюдение за сезонными изменениями.
Взрослый рассказывает: Едва пригреет солнышко, воробьи оживляются, весело чирикают, собираются в шумные стайки. Рассаживаются на ветках деревьев, кустарниках. Если озорной воробьишка найдет лужицу, то обязательно «примет ванну» - поплещется в холодной водице, а потом взьерошит перышки и отряхнется.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста
Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста Раздел программы...
Реализация ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения
Появление новых нормативно-правовых документов в области дошкольного образования – федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной прог...
Интеграция и реализация образовательных областей в условиях реализации ФГОС
Статья представляет описание опыта интеграции таких образовательных областей как речевое развитие (логопедия) и музыкальное развитие...
ПРОГРАММА институционального эксперимента «Сетевое взаимодействие структур, заинтересованных в реализации профилактических программ сохранения здоровья воспитанников как условие реализации требований ФГОС ДО»
Краткая аннотация ОЭР Гипотеза исследования:Апробация профилактических модели и программы ДОО, соответствующих требованиям ФГОС ДО и об...
Консультация для педагогов " Особенности реализации системно - деятельностного подхода в старшем дошкольном возрасте на этапе реализации ФГОС ДО" ( из опыта работы)
В материале перечислены качества, которыми должен обладать современный педагог, описана суть технологии деятельностного подхода и его "золотые правила"...
Реализация современных педагогических технологий в образовательном процессе ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО
ФГОС ДО делает основной упор на поддержку разнообразия, собственной активности и инициативы детей, ставит акцент на создании условий, благоприятствующих позитивной социализации и развитию; обеспечивае...