ООД с родителями " В гости к волшебным сказкам"
методическая разработка (младшая группа)

Ольга Вячеславовна Лебедева

Занятие с родителями по нетрадиционной технике рисования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_v_gosti_k_volshebnym_skazkam.docx17.12 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №3 детский сад комбинированного вида «Зоренька»

Конспект мероприятия для детей и родителей с использованием нетрадиционных методов рисования

«В гости к волшебным краскам»

Подготовила воспитатель

младшей группы

Лебедева О.В.

Г. Лобня

январь

2019- 2020 уч.год

Цель: Познакомить родителей с разнообразными способами и приемами работы гуашью и акварельными красками.

Задачи: - Расширять представление о многообразии нетрадиционных техник рисования.

- Обучать приемам нетрадиционных техник рисования

- Развивать художественно-творческие способности детей (самовыражение ребёнка ) - формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными способами рисования - создавать условия для свободного экспериментирования с нетрадиционными способами рисования

 Оборудование: Листы белой бумаги (разных размеров), кисточки, краски, влажные салфетки, стаканчики с водой.

 Ход занятия.

 Воспитатель: -Здравствуйте уважаемые родители и дети! Спасибо что пришли к нам в гости!

 Стук в дверь. Заходит почтальон и передает письмо.

Воспитатель открывает и читает. «Дорогие ребята и их родители, Пишут вам жители страны красок, Тюбик, Кисточкин и Краскин Все жители нашей страны приглашают вас на экскурсию! Билеты на поезд прилагаются! Ждем Вас!»

 Воспитатель: Ну что друзья отправимся в страну красок?

Дети: Да!

 Воспитатель: Тогда берите билеты и скорей на поезд!

Подвижная игра «Паровозик» ( выполняют родители вместе с детьми)

Указания взрослого:

- всем надо встать друг за другом – будем вагончиками.  Впереди стоит паровоз. Воспитатель выполняет роль паровоза, встает впереди детей, медленно передвигаясь, произносит:

                                                     Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

                                                     Мчится поезд во весь дух.

                                                                    (дети движутся за взрослым,

                                                                     произносят: чух-чух-чух»)

                                                     Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

                                                     Сто вагонов я тащу.

                                                     «У-у-у!»

Взрослый поворачивает то в одну сторону, то в другую. Продолжает: «Приехали!»

                                                      Паровозик, паровоз,

                                                      Что в подарок нам привез?

                                                      - Мячики!

                                                                     (дети прыгают, как мячики)

                                                       У-у-у! паровоз всех зовет.

                                                                     (дети становятся в вагончики)

                                                      Чух-чух-чух! Поехали!

                                                      Загудел паровоз

                                                      И вагончики повез.

                                                      Чух-чух-чух!

                                                       Далеко укачу!

                                                      Паровозик, паровоз,

                                                      Что в подарок нам привез?

                                                      - Птичек!

                                                                     (имитируют птиц)

                                                       Загудел паровоз

                                                       И вагончики повез.

                                                       Чух-чух-чу!

                                                        Далеко укачу!............

Приехали! Шипят. -Паровоз, паровоз, куда ты нас привез?

 Воспитатель: - Паровоз привез нас на первую станцию в стране сказок, которая называется «Ладошки» (способ – рисование ладошкой)

- Хотите посмотреть, что здесь интересного?

Дети: Да!

 Воспитатель предлагает детям и родителям сесть за столы, где уже приготовлены нужные материалы.

 Технология рисования: посередине листа ребенок рисует ладошкой. Макает в краску и отпечатывает на листе бумаги так, как необходимо для того рисунка, какой он изображает. Родители помогают. Затем руки вытираются влажной салфеткой.

 Воспитатель: Ребята, наш поезд уже гудит, нас ждет! Поехали дальше?!

 Подвижная игра «Паровозик»

                                                       Загудел паровоз

                                                       И вагончики повез.

                                                       Чух-чух-чу!

                                                        Далеко укачу!............

Воспитатель: А теперь мы приехали на станцию, которая называется «Кляксография» (способ - кляксография)  -Пойдемте, осмотримся!?

Дети с родителями проходят за столы, где уже приготовлены нужные материалы. Технология рисования: На лист бумаги наносятся кляксы, поверх накладывается чистый лист бумаги. Кляксы переходят с одного листа на другой. Дети с родителями рассматривают полученные кляксы, дорисовывают детали или просто называют то, что они увидели.

Воспитатель: Понравилась вам станция?

Дети: Да!

 Воспитатель: Ребята наше путешествие подошло к концу, Вам понравилась страна сказок?

Дети: Да!

Воспитатель :- А теперь нам пора возвращаться в группу. Садимся на паровозик .

Музыкальная игра «Паровозик»

 Воспитатель: - Ребята куда нас пригласили сегодня на экскурсию? (ответы детей) - Какие станции вы запомнили? (ответы детей) - Что мы делали на станциях? (ответы детей) - Что вам понравилось больше всего? (ответы детей) - В следующий раз мы побываем на других интересных станциях! До встречи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум для родителей «В гостях у волшебной кисточки»

Кто не наблюдал, как рисуют дети? Не свои, так чужие. Не дома, так на улице? Самые маленькие, еще не знают чем и на чем можно рисовать. С увлечением рисуют всем, что оставляет цвет на асфальте, стекле...

Физкультурный праздник "В гостях у волшебной сказки"

Цель: Поддерживать у детей интерес кнациональным подвижным играм.Задачи: Упражнять в различных видах ходьбы и бега. Развивать фантазию в передаче сказочных образов. Совершенствовать в беге "...

У нас в гостях волшебная сказка Курочка ряба

Конспект НОД в первой младшей группе «У нас в гостях волшебная сказка Курочка ряба»...

«У нас в гостях волшебная сказка Курочка ряба»

laquo;У нас в гостях волшебная сказка Курочка ряба»...

Конспект НОД в ясельной группе. В гостях у волшебной сказки «Курочка Ряба»

Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром – сказка, способствовать развитию речи ребенка, как средства общения, сопровождать чтение небольших потешек игровыми действиями.Программное...

В гостях у волшебной сказки «Курочка Ряба»

Конспект НОД в ясельной группе. В гостях у волшебной сказки «Курочка Ряба»Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром – сказка, способствовать развитию речи ребенка, как с...

Новогодний праздник. «Волшебная сказка в гостях у Деда Мороза».

Для детей Новый год — время чудес! А представляете, что значит он для тех, кто первый раз встречает новогодний праздник с Дедушкой Морозом и Снегурочкой? Кто впервые в своей жизни видит нар...