ООД с родителями " В гости к волшебным сказкам"
методическая разработка (младшая группа)
Занятие с родителями по нетрадиционной технике рисования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_v_gosti_k_volshebnym_skazkam.docx | 17.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №3 детский сад комбинированного вида «Зоренька»
Конспект мероприятия для детей и родителей с использованием нетрадиционных методов рисования
«В гости к волшебным краскам»
Подготовила воспитатель
младшей группы
Лебедева О.В.
Г. Лобня
январь
2019- 2020 уч.год
Цель: Познакомить родителей с разнообразными способами и приемами работы гуашью и акварельными красками.
Задачи: - Расширять представление о многообразии нетрадиционных техник рисования.
- Обучать приемам нетрадиционных техник рисования
- Развивать художественно-творческие способности детей (самовыражение ребёнка ) - формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными способами рисования - создавать условия для свободного экспериментирования с нетрадиционными способами рисования
Оборудование: Листы белой бумаги (разных размеров), кисточки, краски, влажные салфетки, стаканчики с водой.
Ход занятия.
Воспитатель: -Здравствуйте уважаемые родители и дети! Спасибо что пришли к нам в гости!
Стук в дверь. Заходит почтальон и передает письмо.
Воспитатель открывает и читает. «Дорогие ребята и их родители, Пишут вам жители страны красок, Тюбик, Кисточкин и Краскин Все жители нашей страны приглашают вас на экскурсию! Билеты на поезд прилагаются! Ждем Вас!»
Воспитатель: Ну что друзья отправимся в страну красок?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда берите билеты и скорей на поезд!
Подвижная игра «Паровозик» ( выполняют родители вместе с детьми)
Указания взрослого:
- всем надо встать друг за другом – будем вагончиками. Впереди стоит паровоз. Воспитатель выполняет роль паровоза, встает впереди детей, медленно передвигаясь, произносит:
Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!
Мчится поезд во весь дух.
(дети движутся за взрослым,
произносят: чух-чух-чух»)
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Сто вагонов я тащу.
«У-у-у!»
Взрослый поворачивает то в одну сторону, то в другую. Продолжает: «Приехали!»
Паровозик, паровоз,
Что в подарок нам привез?
- Мячики!
(дети прыгают, как мячики)
У-у-у! паровоз всех зовет.
(дети становятся в вагончики)
Чух-чух-чух! Поехали!
Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чух-чух-чух!
Далеко укачу!
Паровозик, паровоз,
Что в подарок нам привез?
- Птичек!
(имитируют птиц)
Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чух-чух-чу!
Далеко укачу!............
Приехали! Шипят. -Паровоз, паровоз, куда ты нас привез?
Воспитатель: - Паровоз привез нас на первую станцию в стране сказок, которая называется «Ладошки» (способ – рисование ладошкой)
- Хотите посмотреть, что здесь интересного?
Дети: Да!
Воспитатель предлагает детям и родителям сесть за столы, где уже приготовлены нужные материалы.
Технология рисования: посередине листа ребенок рисует ладошкой. Макает в краску и отпечатывает на листе бумаги так, как необходимо для того рисунка, какой он изображает. Родители помогают. Затем руки вытираются влажной салфеткой.
Воспитатель: Ребята, наш поезд уже гудит, нас ждет! Поехали дальше?!
Подвижная игра «Паровозик»
Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чух-чух-чу!
Далеко укачу!............
Воспитатель: А теперь мы приехали на станцию, которая называется «Кляксография» (способ - кляксография) -Пойдемте, осмотримся!?
Дети с родителями проходят за столы, где уже приготовлены нужные материалы. Технология рисования: На лист бумаги наносятся кляксы, поверх накладывается чистый лист бумаги. Кляксы переходят с одного листа на другой. Дети с родителями рассматривают полученные кляксы, дорисовывают детали или просто называют то, что они увидели.
Воспитатель: Понравилась вам станция?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята наше путешествие подошло к концу, Вам понравилась страна сказок?
Дети: Да!
Воспитатель :- А теперь нам пора возвращаться в группу. Садимся на паровозик .
Музыкальная игра «Паровозик»
Воспитатель: - Ребята куда нас пригласили сегодня на экскурсию? (ответы детей) - Какие станции вы запомнили? (ответы детей) - Что мы делали на станциях? (ответы детей) - Что вам понравилось больше всего? (ответы детей) - В следующий раз мы побываем на других интересных станциях! До встречи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар-практикум для родителей «В гостях у волшебной кисточки»
Кто не наблюдал, как рисуют дети? Не свои, так чужие. Не дома, так на улице? Самые маленькие, еще не знают чем и на чем можно рисовать. С увлечением рисуют всем, что оставляет цвет на асфальте, стекле...
Физкультурный праздник "В гостях у волшебной сказки"
Цель: Поддерживать у детей интерес кнациональным подвижным играм.Задачи: Упражнять в различных видах ходьбы и бега. Развивать фантазию в передаче сказочных образов. Совершенствовать в беге "...
У нас в гостях волшебная сказка Курочка ряба
Конспект НОД в первой младшей группе «У нас в гостях волшебная сказка Курочка ряба»...
«У нас в гостях волшебная сказка Курочка ряба»
laquo;У нас в гостях волшебная сказка Курочка ряба»...
Конспект НОД в ясельной группе. В гостях у волшебной сказки «Курочка Ряба»
Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром – сказка, способствовать развитию речи ребенка, как средства общения, сопровождать чтение небольших потешек игровыми действиями.Программное...
В гостях у волшебной сказки «Курочка Ряба»
Конспект НОД в ясельной группе. В гостях у волшебной сказки «Курочка Ряба»Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром – сказка, способствовать развитию речи ребенка, как с...
Новогодний праздник. «Волшебная сказка в гостях у Деда Мороза».
Для детей Новый год — время чудес! А представляете, что значит он для тех, кто первый раз встречает новогодний праздник с Дедушкой Морозом и Снегурочкой? Кто впервые в своей жизни видит нар...