Основные направления в работе с детьми и родителями воспитанников
методическая разработка

Основные направления работы воспитателей и родителей

с детьми по здоровьесбережению

  1. Овладение детьми языка эмоций
  • Мимика
  • Пантомимика
  • Закрепление в эмоциональной сфере «положительных» эмоций
  • Обучение адекватному выражению эмоций

 

  1. Коррекция агрессивности
  • Обучение открытому проявлению эмоций социально приемлемыми способами
  • Снятие конфликтности в общении
  • Снятие вербальной агрессии
  • Преодоление импульсивности

 

  1. Формирование уверенности в себе
  • Снятие тревожности
  • Коррекция страхов
  • Формирование адекватной положительной самооценки
  • Формирование уверенности в своих силах

 

  1. Формирование социальных навыков
  • * Развитие умения понимать и принимать позицию другого человека
  • * Овладение коммуникативными навыками
  • * Развитие эмпатии
  • * Развитие дружеских взаимоотношений
  •  
  1. Формирование нравственного сознания и поведения
  • Формирование нравственного сознания
  • Формирование у детей ценностного отношения к моральной стороне поступков
  • Формирование умений детей конструктивно общаться со сверстниками
  • Развитие взаимопонимания и заботливого отношения к близким людям

     

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osnovnye_napravleniya_raboty_s_detmi_i_roditeley.docx14.01 КБ

Предварительный просмотр:

Основные направления работы с детьми и родителей

  1. Овладение детьми языка эмоций
  • Мимика
  • Пантомимика
  • Закрепление в эмоциональной сфере «положительных» эмоций
  • Обучение адекватному выражению эмоций
  1. Коррекция агрессивности
  • Обучение открытому проявлению эмоций социально приемлемыми способами
  • Снятие конфликтности в общении
  • Снятие вербальной агрессии
  • Преодоление импульсивности
  1. Формирование уверенности в себе
  • Снятие тревожности
  • Коррекция страхов
  • Формирование адекватной положительной самооценки
  • Формирование уверенности в своих силах
  1. Формирование социальных навыков
  • * Развитие умения понимать и принимать позицию другого человека
  • * Овладение коммуникативными навыками
  • * Развитие эмпатии
  • * Развитие дружеских взаимоотношений
  1. Формирование нравственного сознания и поведения
  • Формирование нравственного сознания
  • Формирование у детей ценностного отношения к моральной стороне поступков
  • Формирование умений детей конструктивно общаться со сверстниками
  • Развитие взаимопонимания и заботливого отношения к близким людям

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ДОУ

Эффективность оздоровительной работы с детьми имеющими речевые нарушения в детском саду во многом обусловлена комплексным подходом к данной проблеме, участием в ней всех сотрудников детского учреждени...

Театр: основные направления театральной работы с детьми

В материале рассматриваются такие направления театральной работы, как театральная игра, ритмопластика, техника речи....

Проект : "Основные направления взаимодействия и сотрудничества ДОУ с родителями воспитанников раннего возраста".

Семье принадлежит основная общественная функция – воспитание детей, она была и остается жизненно необходимой средой для сохранения и передачи социальных и культурных ценностей, определяющим фактором ф...

Основные направления психокоррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи

В статье рассматриваются актуальные вопросы организации психокоррекционной работы с дошкольниками, имеющими речевые нарушения...

Статья учителя-логопеда Вдовенко М.О. на тему: «Основные направления логопедической работы с детьми после КИ в условиях группы с ТНР» (средний возраст).

Статья учителя-логопеда Вдовенко М.О. на тему: «Основные направления логопедической работы с детьми после КИ в условиях группы с ТНР» (средний возраст).   В последнее время...

Общее родительское собрание: «Основные направления коррекционной работы с детьми с нарушением зрения»

Описание лечебно-восстановительной работы с детьми, имеющими зрительную патологию. Задачи и основные направления работы учителя-дефектолога. Практическая часть с родителями....