"Я и социум"
статья (средняя группа)
Работая над проблемой по социализации дошкольников, мы сделали вывод, что ажным моментом является взаимодействие с объектами социума
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_2.docx | 14.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Работая над проблемой по социализации дошкольников, мы сделали вывод, что для решения проблемы обеспечения социализации личности необходимо целенаправленное взаимодействие ДОУ и семьи с привлечением к работе объектов социума.
Так, 19 сентября педагогами средних групп МАДОУ «Внрхнекетский детский сад» (воспитатели: Е. П. Амутнова, Е. В. Иванова, Н.Н. Крамаренко и Н.П. Жихарева) была организована совместно с родителями экскурсия в детскую библиотеку. Там нас встретила библиотекарь С.В.Ходзицкая, которая организовала литературную игру «Чудесных сказок хоровод». Светлана Владимировна определила основные задачи мероприятия: обобщить знания детей о сказках; активизировать и развивать четкую речь; обогащать словарный запас; с детства воспитывать интерес к чтению, развивать логическое мышление и внимание.
Мероприятие началось с сюрпризного момента. В гости к дошколятам пришел сказочный персонаж Буратино (Китаева Маша), который не знал правил этики и поведения в общественных местах, уронил книги на пол, перепутал авторские и народные сказки. Дети и взрослые помогли Буратино разобраться с литературой и пригласили его поучаствовать в игровых заданиях: «Доскажи словечко», «Путаница», «Вспоминалки», «Кто здесь был и что забыл?», «Сказочные предметы». Родителями были подготовлены загадки о сказочных героях, которые отгадывали дети. Также родители с удовольствием приняли участие в в конкурсе «Продолжи стихотворение». Дети были в восторге.
Это не первое совместное мероприятие библиотеки и детского сада. Мы продолжаем сотрудничество, расширяя представление детей об окружающем мире с помощью книг, учась вести диалог - быть доброжелательным и корректным собеседником, приучая детей к самостоятельности суждений и воспитывая культуру речевого общения. Хочется выразить благодарность родителям, которые принимают непосредственное участие в образовательном процессе. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Н.П. Жихарева.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с социумом
Работа с социумом...
Проект " Взаимодействие ДОУ с учреждениями социума по вопросам адаптации"
Отработан механизм взаимодействия с социальными институтами по вопросам адаптации детей к условиям общественного воспитания ....
Взаимодействие ДОУ, семьи и социума в работе с одаренными детьми.
Статья содержит материал из опыта работы детского сада по реализации системы поддержки и сопровождения талантливых детей,а также созданию условий для полноценного личностного развития и раскрытия...
Детский сад и семья – первый социум для ребенка
Для воспитания полноценной личности необходимо способствовать социализации личности ребёнка в его первых социумах в семье и детском саду....
План работы в социуме
Готовим детей в детский сад...
Формированию социально-нравственного опыта у дошкольников в условиях взаимодействия ДОУ с социумом
Статья рассказывает о б этапах формирования социально-нравственных чувств у дошкольников, через введение правил в группе....
Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения в социуме
Интегрированное сюжетно - игровое театрализованное представление "Осень в гостях у сказки"...