Задания для отработки и закрепления пройденного материала в домашних условиях. Тема "Деревья"
консультация (старшая группа)
Задания по лексической теме "Деревья" для закрепления пройденного материала дома, с родителями, после отработки темы с логопедом в группе ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_dlya_otrabotki_i_zakrepleniya_2019_-_derevya.docx | 14.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания для отработки и закрепления
пройденного материала в домашних условиях
2 неделя октября
Старшая группа
Лексическая тема: «Деревья»
«Расскажи про деревья»
Задание на обогащение, систематизацию словаря.
Попросите ребенка ответить на следующие вопросы по теме деревья.
Какие ты знаешь виды деревьев? (лиственные, хвойные)
Назови лиственные деревья - дуб, береза, клен, осина, липа, ива, рябина, каштан, тополь, ясень, вяз, ольха
Назови хвойные деревья – ель, сосна, пихта, кедр, лиственница
Где растут деревья?( в лесу, в парке, в сквере, в роще)
Проконтролируйте правильность ответов. В случае затруднений у ребенка подскажите правильный ответ.
«У какого дерева?»
Задание на использование существительных в родительном падеже с предлогом У
Сережки – у березы, ивы, тополя, осины, ольхи | Орехи – у орешника |
Крылатка - у клена, ясеня, вяза | Каштаны –у каштана |
Желуди – у дуба | Кисти ягод – у рябины |
Шишки – у ели, сосны, пихты, кедра |
В случае затруднений у ребенка подскажите ему.
«Нарисуй отгадку к загадке »
Задание на развитие логического мышления, мелкой моторики пальцев руки, зрительно-пространственной ориентировки.
Падают с ветки золотые монетки.
В какое время года бывает листопад?
«Что лишнее?»
Задание на логическое мышление
Предложите ребенку исключить из ряда слов лишнее, неподходящее ко всем остальным и объяснить, почему он так считает. Например, в ряду «дуб, ясень, сосна, тополь» лишнее слово- это «сосна», потому что сосна - хвойное дерево, а остальные деревья лиственные.
В случае затруднений подскажите ребенку правильный ответ и объясните, почему это так.
«Какой лист?»
Задание на образование относительных прилагательных
Лист тополя - тополевый | Лист ивы - ивовый |
Лист березы - березовый | Лист липы - липовый |
Лист клена - кленовый | Лист осины - осиновый |
Лист дуба - дубовый | Лист каштана - каштановый |
«Учим стихотворение»
Ветер по лесу летал, ветер листики считал: вот дубовый, вот кленовый,
Вот рябиновый резной, вот с березки – золотой.
Вот последний лист с осинки ветер бросил на тропинку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для повторения и закрепления пройденного материала.
Домашнее задание....
Задания для отработки и закрепления пройденного материала в домашних условиях. Тема "Грибы"
Задания по лексической теме "Грибы" для закрепления пройденного материала дома, с родителями, после отработки темы с логопедом в группе ДОУ....
Задания для отработки и закрепления пройденного материала в домашних условиях. Тема "Фрукты"
Задания по лексической теме "Фрукты" для закрепления пройденного материала дома, с родителями, после отработки темы с логопедом в группе ДОУ....
Задания для отработки и закрепления пройденного материала в домашних условиях. Тема "Овощи"
Задания по лексической теме "Овощи" для закрепления пройденного материала дома, с родителями, после отработки темы с логопедом в группе ДОУ....
Задания для отработки и закрепления пройденного материала в домашних условиях. Тема "Перелетные птицы"
Задания по лексической теме "Перелетные птицы" для закрепления пройденного материала дома, с родителями, после отработки темы с логопедом в группе ДОУ....
Задания для отработки и закрепления пройденного материала в домашних условиях. Тема "Одежда, обувь, головные уборы"
Задания по лексической теме "Одежда, обувь, головные уборы" для закрепления пройденного материала дома, с родителями, после отработки темы с логопедом в группе ДОУ....
Домашнее задание для закрепления пройденного материала в подготовительной группе компенсирующей направленности
Тема: 1. Звуки [к - кь ]. Буквы Кк. 2. Дикие животные, их детеныши.Повторить с детьми характеристику звуков:Звук [к] – согласный, глух...