Задания для отработки и закрепления пройденного материала в домашних условиях. Тема "Грибы"
консультация (старшая группа)
Задания по лексической теме "Грибы" для закрепления пройденного материала дома, с родителями, после отработки темы с логопедом в группе ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_dlya_otrabotki_i_zakrepleniya_2019.docx | 14.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания для отработки и закрепления
пройденного материала в домашних условиях
4 неделя сентября
Старшая группа
Лексическая тема: «Грибы»
«Расскажи про грибы»
Задание на обогащение, систематизацию словаря.
Попросите ребенка ответить на следующие вопросы по теме грибы.
Назови, какие ты знаешь грибы съедобные? ядовитые?
Где растут грибы? (в лесу) С какими деревьями дружат?(подосиновики с осиной, подберезовики с березой, боровики с дубом, лисички, маслята, рыжики, грузди с сосной и елью)
Что можно приготовить из грибов? (суп, жаркое, начинку для пирога, пиццы)
Как грибы заготавливают на зиму? (сушат, солят, замораживают, маринуют)
Проконтролируйте правильность ответов. В случае затруднений у ребенка подскажите правильный ответ.
«Один - много»
Задание на образование множественного числа существительных в родительном падеже ..
Один гриб - много грибов
Один боровик – много боровиков | Одна лисичка – много лисичек |
Один моховик – много моховиков | Одна сыроежка – много сыроежек |
Один рыжик – много рыжиков | Одна волнушка – много волнушек |
Один масленок – много маслят | Один груздь – много груздей |
В случае затруднений у ребенка подскажите ему.
«Нарисуй отгадку к загадке »
Задание на развитие логического мышления, мелкой моторики пальцев руки, зрительно-пространственной ориентировки.
Этот гриб нарядный растет с осиной рядом, на голову надет ярко-красный берет.
Следите, чтобы ребенок правильно держал карандаш во время рисования.
«Что лишнее?»
Задание на логическое мышление
Предложите ребенку исключить из ряда слов лишнее, неподходящее ко всем остальным и объяснить, почему он так считает. Например, в ряду «сыроежка, лисичка, поганка, волнушка» лишнее слово- это «поганка», потому что это ядовитый гриб.
В случае затруднений подскажите ребенку правильный ответ и объясните , почему это так.
Пальчиковая гимнастика «Грибы»
Топ-топ -5 шагов, в кузовочке 5 грибов.
Мухомор красный - гриб опасный,
А второй- лисичка, рыжая косичка.
Третий гриб - волнушка, розовое ушко,
А четвертый гриб - сморчок, бородатый старичок.
Пятый гриб - белый, ешь его смело.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для повторения и закрепления пройденного материала.
Домашнее задание....
Задания для отработки и закрепления пройденного материала в домашних условиях. Тема "Фрукты"
Задания по лексической теме "Фрукты" для закрепления пройденного материала дома, с родителями, после отработки темы с логопедом в группе ДОУ....
Задания для отработки и закрепления пройденного материала в домашних условиях. Тема "Деревья"
Задания по лексической теме "Деревья" для закрепления пройденного материала дома, с родителями, после отработки темы с логопедом в группе ДОУ....
Задания для отработки и закрепления пройденного материала в домашних условиях. Тема "Овощи"
Задания по лексической теме "Овощи" для закрепления пройденного материала дома, с родителями, после отработки темы с логопедом в группе ДОУ....
Задания для отработки и закрепления пройденного материала в домашних условиях. Тема "Перелетные птицы"
Задания по лексической теме "Перелетные птицы" для закрепления пройденного материала дома, с родителями, после отработки темы с логопедом в группе ДОУ....
Задания для отработки и закрепления пройденного материала в домашних условиях. Тема "Одежда, обувь, головные уборы"
Задания по лексической теме "Одежда, обувь, головные уборы" для закрепления пройденного материала дома, с родителями, после отработки темы с логопедом в группе ДОУ....
Домашнее задание для закрепления пройденного материала в подготовительной группе компенсирующей направленности
Тема: 1. Звуки [к - кь ]. Буквы Кк. 2. Дикие животные, их детеныши.Повторить с детьми характеристику звуков:Звук [к] – согласный, глух...