Домашнее задание для закрепления пройденного материала в подготовительной группе компенсирующей направленности
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Тема: 1. Звуки [к - кь ]. Буквы Кк.
2. Дикие животные, их детеныши.
Повторить с детьми характеристику звуков:
Звук [к] – согласный, глухой, твердый, на схемах обозначается синим цветом.
Звук [к ] - согласный, глухой, мягкий, на схемах обозначается зеленым цветом.
Оба звука обозначаются буквами Кк.
Нарисовать и раскрасить контуры букв К к - половину синим, половину зеленым карандашами.
Напечатать строчку буквы К.
Определить место звука в словах: куст, каша, марка, жуки, волк, барсук. Составить к каждому слову звуковую схему и обозначить цветными карандашами звуки. Попросить ребенка назвать его характеристику: гласный или согласный, звонкий или глухой, твердый или мягкий.
Прочитать слоги: АК, УК, ИК, КА, КУ, КИ. Назвать слова с этими слогами.
По теме: «Дикие животные, их детеныши».
Рассмотреть с детьми иллюстрации по теме. Задать вопрос: - Где живут эти животные?
(В лесу). Почему их называют дикими? Перечислить животных: лиса, волк, медведь, лось, заяц, еж, белка, бобр, барсук. Задать вопрос: - Кто их кормит, строит им дом? (Сами).
Уточнить с ребенком – хищники это ….. (перечислить).
Уточнить – травоядные это … (перечислить).
Назвать дикое животное и членов звериной семьи:
волк – волчица – волчата; еж – ежиха – ежата.
Лис – лисица – лисята; заяц – зайчиха – зайчата.
Барсук – барсучиха – барсучата; бобр – бобриха – бобрята.
Лось – лосиха – лосята; медведь – медведица – медвежата.
Кабан – кабаниха – кабанята; олень – оленуха – оленята.
Приклеить картинки или нарисовать диких животных в тетради.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnee_zadanie_dlya_zakrepleniya_proydennogo_materiala.docx | 14.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Домашнее задание для закрепления пройденного материала
в подготовительной группе компенсирующей направленности.
Тема: 1. Звуки [к - кь ]. Буквы Кк.
2. Дикие животные, их детеныши.
Повторить с детьми характеристику звуков:
Звук [к] – согласный, глухой, твердый, на схемах обозначается синим цветом.
Звук [к ] - согласный, глухой, мягкий, на схемах обозначается зеленым цветом.
Оба звука обозначаются буквами Кк.
Нарисовать и раскрасить контуры букв К к - половину синим, половину зеленым карандашами.
Напечатать строчку буквы К.
Определить место звука в словах: куст, каша, марка, жуки, волк, барсук. Составить к каждому слову звуковую схему и обозначить цветными карандашами звуки. Попросить ребенка назвать его характеристику: гласный или согласный, звонкий или глухой, твердый или мягкий.
Прочитать слоги: АК, УК, ИК, КА, КУ, КИ. Назвать слова с этими слогами.
По теме: «Дикие животные, их детеныши».
Рассмотреть с детьми иллюстрации по теме. Задать вопрос: - Где живут эти животные?
(В лесу). Почему их называют дикими? Перечислить животных: лиса, волк, медведь, лось, заяц, еж, белка, бобр, барсук. Задать вопрос: - Кто их кормит, строит им дом? (Сами).
Уточнить с ребенком – хищники это ….. (перечислить).
Уточнить – травоядные это … (перечислить).
Назвать дикое животное и членов звериной семьи:
волк – волчица – волчата; еж – ежиха – ежата.
Лис – лисица – лисята; заяц – зайчиха – зайчата.
Барсук – барсучиха – барсучата; бобр – бобриха – бобрята.
Лось – лосиха – лосята; медведь – медведица – медвежата.
Кабан – кабаниха – кабанята; олень – оленуха – оленята.
Приклеить картинки или нарисовать диких животных в тетради.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию из природного материала в подготовительной группе компенсирующей направленности (с нарушение речи) «Самолёт»
На данном занятии дети учатся пользоваться планом-схемой пооперационного изготовления самолёта из природного материала....
Сценарий досуга «День Матери» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Данный сценарий будет интересен учителям-логопедам и воспитателям ДОУ. Досуг был проведён в рамках группового помещения и содержит, в основном, речевой материал и фотоотчёт о мероприятии.Цель: р...
Сценарий мероприятия ко Дню Матери в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Необычный подарок»
Мероприятие посвященное празднованию Дня матери в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности...
Комплексное занятие к дню Матери в подготовительной группе компенсирующей направленности.
Поздравление детей своих мам: чтение стихов, исполнение песни, вручение подарков, изготовленных своими руками....
Домашнее задание по лексической теме "Поздняя осень" для подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР.
Домашнее задание по лексической теме "Поздняя осень" для подготовительной группы компенсирующей направленность для детей с ТНР....
Домашнее задание по лексической теме "Зима" для подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР.
Домашнее задание по лексической теме "Зима"...
Домашнее задание для закрепления пройденного материала
Задания для выполнения дома (обучение элементам грамоты, развитие речи)...