Домашнее задание для закрепления пройденного материала в подготовительной группе компенсирующей направленности
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Бартновская Руслана Владимировна

Тема: 1. Звуки [к -  кь ]. Буквы Кк.

          2. Дикие животные, их детеныши.

Повторить с детьми характеристику звуков:

Звук [к] – согласный, глухой, твердый, на схемах обозначается  синим цветом.

Звук [к ]  - согласный, глухой,  мягкий, на схемах обозначается зеленым цветом.

Оба звука обозначаются буквами Кк.

Нарисовать и раскрасить контуры букв К к  - половину синим, половину зеленым карандашами.

Напечатать строчку буквы К.

Определить место звука в словах:  куст,  каша, марка, жуки, волк,  барсук. Составить к каждому слову звуковую схему и обозначить цветными карандашами  звуки.  Попросить ребенка назвать  его характеристику: гласный или согласный, звонкий или глухой, твердый или мягкий.

Прочитать слоги: АК, УК, ИК, КА, КУ, КИ. Назвать слова с этими слогами.

                           По теме: «Дикие животные, их детеныши».

Рассмотреть  с детьми иллюстрации по теме. Задать вопрос:  - Где живут эти животные?    

(В лесу). Почему их называют дикими?  Перечислить животных:  лиса, волк, медведь, лось, заяц, еж, белка, бобр, барсук. Задать вопрос: - Кто их кормит, строит им дом? (Сами).

Уточнить с ребенком  – хищники это ….. (перечислить).

Уточнить – травоядные  это … (перечислить).

Назвать  дикое животное и членов звериной семьи:

 волк – волчица – волчата;       еж – ежиха – ежата.

Лис – лисица – лисята;        заяц – зайчиха – зайчата.

Барсук – барсучиха – барсучата;    бобр – бобриха – бобрята.

Лось – лосиха – лосята;      медведь – медведица – медвежата.

Кабан – кабаниха – кабанята; олень – оленуха – оленята.

Приклеить картинки  или нарисовать диких животных в тетради.

Скачать:


Предварительный просмотр:

         Домашнее задание для закрепления пройденного материала  

       в   подготовительной группе компенсирующей направленности.

Тема: 1. Звуки [к -  кь ]. Буквы Кк.

          2. Дикие животные, их детеныши.

Повторить с детьми характеристику звуков:

Звук [к] – согласный, глухой, твердый, на схемах обозначается  синим цветом.

Звук [к ]  - согласный, глухой,  мягкий, на схемах обозначается зеленым цветом.

Оба звука обозначаются буквами Кк.

Нарисовать и раскрасить контуры букв К к  - половину синим, половину зеленым карандашами.

Напечатать строчку буквы К.

Определить место звука в словах:  куст,  каша, марка, жуки, волк,  барсук. Составить к каждому слову звуковую схему и обозначить цветными карандашами  звуки.  Попросить ребенка назвать  его характеристику: гласный или согласный, звонкий или глухой, твердый или мягкий.

Прочитать слоги: АК, УК, ИК, КА, КУ, КИ. Назвать слова с этими слогами.

                           По теме: «Дикие животные, их детеныши».

Рассмотреть  с детьми иллюстрации по теме. Задать вопрос:  - Где живут эти животные?    

(В лесу). Почему их называют дикими?  Перечислить животных:  лиса, волк, медведь, лось, заяц, еж, белка, бобр, барсук. Задать вопрос: - Кто их кормит, строит им дом? (Сами).

Уточнить с ребенком  – хищники это ….. (перечислить).

Уточнить – травоядные  это … (перечислить).

Назвать  дикое животное и членов звериной семьи:

 волк – волчица – волчата;       еж – ежиха – ежата.

Лис – лисица – лисята;           заяц – зайчиха – зайчата.

Барсук – барсучиха – барсучата;    бобр – бобриха – бобрята.

Лось – лосиха – лосята;      медведь – медведица – медвежата.

Кабан – кабаниха – кабанята; олень – оленуха – оленята.

Приклеить картинки  или нарисовать диких животных в тетради.        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий досуга «День Матери» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Данный сценарий будет интересен учителям-логопедам и воспитателям ДОУ. Досуг был проведён в рамках группового помещения и содержит, в основном, речевой материал и фотоотчёт о  мероприятии.Цель: р...

Сценарий мероприятия ко Дню Матери в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Необычный подарок»

Мероприятие посвященное празднованию Дня матери в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности...

Комплексное занятие к дню Матери в подготовительной группе компенсирующей направленности.

Поздравление детей своих мам: чтение стихов, исполнение песни, вручение подарков, изготовленных своими руками....

Домашнее задание по лексической теме "Поздняя осень" для подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР.

Домашнее задание по лексической теме "Поздняя осень" для подготовительной группы компенсирующей направленность для детей с ТНР....

Домашнее задание для закрепления пройденного материала

Задания для выполнения дома (обучение элементам грамоты, развитие речи)...