Трансформируемой пространство ребенка- дошкольника.
учебно-методическое пособие
Трансформируемое пространство для дошкольников, - что это такое?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podiumy_v_detskih_sadah_vmesto_krovatey.docx | 15.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Подиумы в детских садах вместо кроватей.
- Использование всего пространства группы.
Детские подиумы в спальной зоне позволяют использовать все пространство группы в любое время. В спальную \ подиумную зону переносятся такие зоны, как уголок уединения, тихие игры, центр сюжетно-ролевой игры (театр), просмотр мультфильмов.
- Несколько уровней для игры.
Дети могут использовать несколько уровней подиума для разнообразных игр.
- Импровизированная сцена. Одноуровневые подиумы подходят в качестве импровизированной сцены.
- Игровая форма использования. В спальне с подиумами и выдвижными кроватями в игровой форме идет ротация за места наверху. Дети с удовольствием меняются местами раз в неделю.
- Трансформируемое помещение создается также за счет передвижных игровых центров/ тумб и складных стульчиков. Размещение легко перемещаемых тумб, столов и стульев позволяет по-разному конфигурировать помещение в зависимости от текущих нужд образовательной программы и для создания максимально комфортной игровой среды.
- В зоне раздевалки можно отметить несколько интересных решений. Первое - это использование открытых индивидуальных ячеек для хранения одежды. Второе - открытая тумба для просушки детской обуви. Третье –стенд для развески детских работ.
Детские шкафчики в раздевалке.
- Увеличение площади. Открытые индивидуальные ячейки не только значительно увеличивают площадь раздевалки, но и снижают травмоопасность.
- Просушивание одежды. На открытых вешалках одежда лучше просушивается и проветривается после прогулок.
- Отказ от банкеток. Использование индивидуальных ячеек с общей скамейкой под ними позволяет освободить место, которые раньше занимали банкетки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Дидактические игры как средство развития восприятия пространства у дошкольников с амблиопией и косоглазием»
Проблема развития и формирования пространственного восприятия является весьма актуальной в силу особой значимости данной способности при формировании ориентировке в пространстве и во всём ходе п...
Роль дидактической игры в развитии восприятия пространства у дошкольников.
Дошкольный возраст – период интенсивного развития пространственных представлений. Пространственные представления, хотя и возникают очень рано, являются более сложным процессом, чем умение различать ка...
Развитие ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушениями зрения.
Только к концу дошкольного возраста (да и то далеко не у всех детей) складывается ориентировка в пространстве, независимая от собственной позиции, умение менять точки отсчета. Такая ориентировка может...
Трансформируемое пространство ребенка - дошкольника
Содействовать пониманию требований ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде и помочь рассмотреть групповое пространство через призму этих требований....
Виртуальная экскурсия как ресурс расширения образовательного пространства развития ребенка дошкольника
Виртуальная экскурсия как ресурс расширения образовательного пространства развития ребенка дошкольника...
Система работы в дошкольных группах с использованием мобильного и трансформируемого пространства
Опыт реализации проекта и создание игровых зон у старших дошкольников по средствам трансформации.Использование мобильной и трансформируемой мебели позволяет преобразовывать среду группы в зависимости ...
Система работы в дошкольных группах с использованием мобильного и трансформируемого пространства
Использование мобильной и трансформируемой мебели позволяет преобразовывать среду группы в зависимости от режимных моментов, образовательных задач, стоящих перед педагогом, от игровых потребностей реб...