Конспект ОД в 1-й младшей группе с родителями «Разноцветные горошинки»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Конспект ОД в 1-й младшей группе с родителями «Разноцветные горошинки»
Цель: Продолжать закреплять умение детей различать основные цвета спектра, используя музыкально- игровую деятельность.
Участвуют:
Ведущая,
Солнышко - взр.,
Матрешка - взр.
Ход:
Вед.: Здравствуйте, детки. Здравствуйте, родители. Сегодня в нашем зале, поиграть не хотите ли? (Отвечают).
Тогда всех приглашаем с нами в гости к солнышку.
Только это путешествие непростое, а волшебное и сейчас мы все превратимся в разноцветные горошинки. Вы готовы? Тогда повторяйте за мной: раз – два – три - покружись и в горошек превратись!
(Пока дети кружатся, родители закрепляют на шее своего ребенка цветной кружочек.)
Вед.: Какие красивые и разноцветные горошинки у нас в зале.
(Вед. задает детям вопрос: какого цвета у тебя горошина? Дети отвечают.)
Теперь нам пора в путь. Итак, покатились.
(Звучит музыка. Дети с родителями двигаются по кругу легким бегом останавливаются, затем выполняют простые танцевальные движения в кругу. На пол раскладываются цветы из основных цветов).
Вед.: Смотрите, дети, куда мы прикатились. Какая чудесная полянка! Здесь столько цветочков. (Ведущая замечает корзиночку с цветком)
Ой. Смотрите. Какой красивый цветок, а к нему записка.
«Здравствуй, миленький дружок,
я дарю тебе цветок.
Только как играть начнешь
сразу ты друзей найдешь!» Солнышко.
Вед.: Какое доброе солнышко. Оно и греет и ласкает, и веселить не забывает. Давайте-ка с разноцветными цветочками поиграем.
Игра «Найди цветок по цвету»
(Ведущий просит детей подобрать тот цветок, который соответствует цвету горошины на груди).
Вед.: Молодцы, ребятки и родители. А сейчас, опять все в путь!
(Звучит музыка, дети с родителями двигаются под музыку. Навстречу выходит матрешка).
Вед.: Ребятки, смотрите, кто это нам встретился дорожке! (В зале появляется Матрешка).
Вы узнали? (Дети отвечают).
Матрешка: Здравствуйте разноцветные горошинки.
Да вы угадали. Я –матрешка расписная.
Вед.: Ах, матрёшечка - матрешка, хороша, не рассказать.
Очень любят с тобой детки в детском садике играть.
Щечки яркие, платочек, по подолу цветики.
Весело кружатся в танце яркие букетики.
Песня – танец «Матрешки»
Матрешка: Умницы, малыши! Как мне ваша песенка понравилась. Сколько у меня стало друзей. Я слышала, что вы самые веселые и добрые горошинки, и думаю, что вы мне поможете. (Матрешка обращает внимание детей на бумажный макет куклы Матрешки). У моей маленькой подружки - матрёшечки случилась беда. На сарафане пропали красивые цветочки, цветные бантики. Что же надо сделать, чтобы сарафан опять стал красивым? Как вы думаете? (Дети отвечают с подсказкой взрослых).
Правильно. Надо сарафан украсить. Поможете, дети?
(Под музыку, дети с родителями, подходят к матрешке и украшают разноцветными элементами, приготовленными заранее).
Матрешка: Спасибо, ребятки. Какой красивый сарафанчик получился! Умницы! Но мне пора идти! Встретимся в детском саду, горошинки. До свидания!
Вед.: И нам, дети, пора двигаться дальше.
(Под музыку, дети с родителями двигаются по кругу, затем останавливаются. Навстречу детям выходит «Солнышко»).
Солнышко: Я - солнышко - колоколнышко.
Люблю с детками играть и малышей обогревать!
Рада видеть вас разноцветные горошинки. Понравился вам мой сюрприз с флажками? (Да).
Вед.: Здравствуй, солнышко. Мы тоже очень рады тебя видеть!
Ты доброе, теплое и такое лучистое. Какого цвета наше солнышко,
горошинки? (Дети отвечают). Правильно, жёлтое. Солнышко, наши горошинки тоже приготовили для тебя сюрприз. Вот послушай.
Песня «Солнышко лучистое».
Солнышко: Ах, какая чудесная песенка. Спасибо вам большое, горошинки. А поиграть со мной хотите? (Да). Тогда вот вам от меня еще один сюрприз.
(Солнышко достает разноцветные ведерки с разноцветными мячиками).
Посмотрите, какие горошинки есть у меня. (Рассыпает их по полу).
Только они укатились кто куда. Надо горошинки собрать по цвету и обратно вернуть в ведерочко.
(Вед. вызывает по три пары из детей и родителей и под музыку участники игры собирают мячики в ведерки)
Солнышко: Ай да горошинки, какие веселые, дружные и быстрые! А теперь, нам нужно быстро сделать кружочки разного цвета из вас - горошинок.
(Дети, по цвету горошинок встают в цветные обручи. Родители помогают).
Солнышко: И с этим справились, замечательно!
За это, я вас покатаю на своей солнечной карусели.
(Солнышко выносит карусель. Дети берутся за косички. Солнышко начинает медленно кружится вокруг себя).
Солнечная карусель
Солнышко: Еле-еле, еле-еле, завертелись карусели. А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом. (Все дети бегут под веселую музыку).
Солнышко: Тише-тише, тише-тише, карусель остановите. Ах, какие вы озорные и веселые! Вам понравилось? (Да).
Вед.: Солнышко, сейчас мы хотим тебя и наших родителей пригласить на танец.
Солнышко: С удовольствием!
Парный танец «На носок»
Солнышко: спасибо вам, горошинки. Мне очень понравилось с вами танцевать.
Вед.: И тебе спасибо за тепло и радость, которое ты нам даришь. Нам. К сожалению надо возвращаться в детский сад. И теперь мы тебя в гости к себе зовем.
Дети (хором): Приходи к нам, солнышко!
Солнышко: Обязательно приду. А пока я оставляю с вами свои солнечные лучики. Они помогут вам добраться до дома. До свидания, горошинки!
Вед.: Нам пора в путь. Вы готовы? (Да).
(Под музыку, дети и взрослые двигаются по залу. Затем, останавливаются.)
Вед.: Вот мы и в детском саду. Давайте мы снова превратимся в детей.
Вед. :(произносит слова): Раз- два- три- покружись в малыша ты превратись!
(дети выполняют)
Вед.: Вот наше путешествие и подошло к концу. (Вед. подводит итоги и задает вопросы детям).всем спасибо и до новых встреч!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_muzykalnogo_zanyatiya_po_razvitiyu_tsvetovospriyatiya_malyshami_1.docx | 18.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОД 1-й младшей группы с родителями «Разноцветные горошинки»
Цель: Продолжать закреплять умение детей различать основные цвета спектра, используя музыкально- игровую деятельность.
Участвуют:
Ведущая,
Солнышко - взр.,
Матрешка - взр.
Ход:
Вед.: Здравствуйте, детки. Здравствуйте, родители. Сегодня в нашем зале, поиграть не хотите ли? (Отвечают).
Тогда всех приглашаем с нами в гости к солнышку.
Только это путешествие непростое, а волшебное и сейчас мы все превратимся в разноцветные горошинки. Вы готовы? Тогда повторяйте за мной: раз – два – три - покружись и в горошек превратись!
(Пока дети кружатся, родители закрепляют на шее своего ребенка цветной кружочек.)
Вед.: Какие красивые и разноцветные горошинки у нас в зале.
(Вед. задает детям вопрос: какого цвета у тебя горошина? Дети отвечают.)
Теперь нам пора в путь. Итак, покатились.
(Звучит музыка. Дети с родителями двигаются по кругу легким бегом останавливаются, затем выполняют простые танцевальные движения в кругу. На пол раскладываются цветы из основных цветов).
Вед.: Смотрите, дети, куда мы прикатились. Какая чудесная полянка! Здесь столько цветочков. (Ведущая замечает корзиночку с цветком)
Ой. Смотрите. Какой красивый цветок, а к нему записка.
«Здравствуй, миленький дружок,
я дарю тебе цветок.
Только как играть начнешь
сразу ты друзей найдешь!» Солнышко.
Вед.: Какое доброе солнышко. Оно и греет и ласкает, и веселить не забывает. Давайте-ка с разноцветными цветочками поиграем.
Игра «Найди цветок по цвету»
(Ведущий просит детей подобрать тот цветок, который соответствует цвету горошины на груди).
Вед.: Молодцы, ребятки и родители. А сейчас, опять все в путь!
(Звучит музыка, дети с родителями двигаются под музыку. Навстречу выходит матрешка).
Вед.: Ребятки, смотрите, кто это нам встретился дорожке! (В зале появляется Матрешка).
Вы узнали? (Дети отвечают).
Матрешка: Здравствуйте разноцветные горошинки.
Да вы угадали. Я –матрешка расписная.
Вед.: Ах, матрёшечка - матрешка, хороша, не рассказать.
Очень любят с тобой детки в детском садике играть.
Щечки яркие, платочек, по подолу цветики.
Весело кружатся в танце яркие букетики.
Песня – танец «Матрешки»
Матрешка: Умницы, малыши! Как мне ваша песенка понравилась. Сколько у меня стало друзей. Я слышала, что вы самые веселые и добрые горошинки, и думаю, что вы мне поможете. (Матрешка обращает внимание детей на бумажный макет куклы Матрешки). У моей маленькой подружки - матрёшечки случилась беда. На сарафане пропали красивые цветочки, цветные бантики. Что же надо сделать, чтобы сарафан опять стал красивым? Как вы думаете? (Дети отвечают с подсказкой взрослых).
Правильно. Надо сарафан украсить. Поможете, дети?
(Под музыку, дети с родителями, подходят к матрешке и украшают разноцветными элементами, приготовленными заранее).
Матрешка: Спасибо, ребятки. Какой красивый сарафанчик получился! Умницы! Но мне пора идти! Встретимся в детском саду, горошинки. До свидания!
Вед.: И нам, дети, пора двигаться дальше.
(Под музыку, дети с родителями двигаются по кругу, затем останавливаются. Навстречу детям выходит «Солнышко»).
Солнышко: Я - солнышко - колоколнышко.
Люблю с детками играть и малышей обогревать!
Рада видеть вас разноцветные горошинки. Понравился вам мой сюрприз с флажками? (Да).
Вед.: Здравствуй, солнышко. Мы тоже очень рады тебя видеть!
Ты доброе, теплое и такое лучистое. Какого цвета наше солнышко,
горошинки? (Дети отвечают). Правильно, жёлтое. Солнышко, наши горошинки тоже приготовили для тебя сюрприз. Вот послушай.
Песня «Солнышко лучистое».
Солнышко: Ах, какая чудесная песенка. Спасибо вам большое, горошинки. А поиграть со мной хотите? (Да). Тогда вот вам от меня еще один сюрприз.
(Солнышко достает разноцветные ведерки с разноцветными мячиками).
Посмотрите, какие горошинки есть у меня. (Рассыпает их по полу).
Только они укатились кто куда. Надо горошинки собрать по цвету и обратно вернуть в ведерочко.
(Вед. вызывает по три пары из детей и родителей и под музыку участники игры собирают мячики в ведерки)
Солнышко: Ай да горошинки, какие веселые, дружные и быстрые! А теперь, нам нужно быстро сделать кружочки разного цвета из вас - горошинок.
(Дети, по цвету горошинок встают в цветные обручи. Родители помогают).
Солнышко: И с этим справились, замечательно!
За это, я вас покатаю на своей солнечной карусели.
(Солнышко выносит карусель. Дети берутся за косички. Солнышко начинает медленно кружится вокруг себя).
Солнечная карусель
Солнышко: Еле-еле, еле-еле, завертелись карусели. А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом. (Все дети бегут под веселую музыку).
Солнышко: Тише-тише, тише-тише, карусель остановите. Ах, какие вы озорные и веселые! Вам понравилось? (Да).
Вед.: Солнышко, сейчас мы хотим тебя и наших родителей пригласить на танец.
Солнышко: С удовольствием!
Парный танец «На носок»
Солнышко: спасибо вам, горошинки. Мне очень понравилось с вами танцевать.
Вед.: И тебе спасибо за тепло и радость, которое ты нам даришь. Нам. К сожалению надо возвращаться в детский сад. И теперь мы тебя в гости к себе зовем.
Дети (хором): Приходи к нам, солнышко!
Солнышко: Обязательно приду. А пока я оставляю с вами свои солнечные лучики. Они помогут вам добраться до дома. До свидания, горошинки!
Вед.: Нам пора в путь. Вы готовы? (Да).
(Под музыку, дети и взрослые двигаются по залу. Затем, останавливаются.)
Вед.: Вот мы и в детском саду. Давайте мы снова превратимся в детей.
Вед. :(произносит слова): Раз- два- три- покружись в малыша ты превратись!
(дети выполняют)
Вед.: Вот наше путешествие и подошло к концу. (Вед. подводит итоги и задает вопросы детям).всем спасибо и до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Разноцветные шарики для Мишки» Образовательная область: художественно - эстетическое развитие (рисование в нетрадиционной технике – ватными палочками)
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования - рисование ватными палочками методом "тычка". Тема занятия: "Разноцветные шарики для Мишки"....
Конспект занятия для второй младшей группы по лепке "Разноцветные колечки".
Конспект занятия для второй младшей группы по лепке "Разноцветные колечки".Цель: Вызвать интерес к лепке как виду изодеятельности, позволяющему создавать объемные изображения (как настоящи...
Конспект комплексного ОИС в младшей группе. Тема: "Олимпийские разноцветные колечки".
Конспект комплексного ОИС в младшей группе.Тема: "Олимпийские разноцветные колечки".Цель: Развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию. Задачи:Образовательные:• ...
Конспект по рисованию Первой младшей группе на тему: «Разноцветные мячи»
Цель: нарисовать цветные мячики для котенка.Задачи:1 Рисовать предметы округлой формы, использовать карандаши разныхцветов;2 Закреплять знания цветов;3 Учить узнавать знакомые мелодии, вызвать желание...
Конспект НОД в первой младшей группе «Подарим кошке разноцветные мячи»
Конспект НОД в первой младшей группе«Подарим кошке разноцветные мячи» Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная.Цели ...
Конспект занятия во второй младшей группе по ИЗО "Разноцветный ковер из листьев"
Рисование "Разноцветный ковер из листьев"Цель: Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом,...
Конспект ООД в первой младшей группе на тему: " Разноцветная бабочка"
Программное содержание: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования.- закреплять умение рисовать пальчиками, различать цвета и правильно их называть;- развива...