Конспект комплексного ОИС в младшей группе. Тема: "Олимпийские разноцветные колечки".
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_risovaniyu_olimpiyskie_kolechki.docx | 112.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект комплексного ОИС в младшей группе.
Тема: "Олимпийские разноцветные колечки".
Цель: Развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.
Задачи:
Образовательные:
• Формировать умение передавать в рисунке образы предметов округлой формы;
• Уточнить название формы умение выделять два признака предмета цвет и форма;
• Совершенствовать умение доводить замкнутую линию;
• Закреплять умение различать и называть основные цвета спектра;
• Совершенствовать умение детей пользоваться кистью не нажимая сильно, набирать на кисть достаточное количество краски, промывать кисть;
Коррекционно-развивающие:
• Укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику, внимание, воображение;
• Развивать координацию движения обеих рук;
• Развивать у детей восприятие формы, цвета, величины, глазомер;
Воспитательные:
• Воспитывать аккуратность;
• Воспитывать доброту и отзывчивость, желание помочь Зайчику.
Материал и оборудование:
Раздаточный материал:
• Листы бумаги;
• Стаканчики с водой;
• Салфетка;
• Гуашь 5 цветов;
• Кисть;
Демонстрационный материал:
• Игрушка Заяц
• Разноцветные колечки
• Мольберт;
• ТСО музыкальная композиция «Олимпийский гимн»
Предварительная работа:
• Беседа с детьми об Олимпийских играх;
• Рассматривание картинок с зимними олимпийскими видами спорта.;
• Игры с колечками (кольцеброс) ;
• Рисование колес к машине.
Ход ОИС:
Раздается стук в дверь.
Воспитатель:- Кто стучится в дверь? Мы кого-то забыли? Я сейчас посмотрю. (воспитатель подходит к двери и обратно возвращается с Зайчиком и колечками) Кто это пришёл к нам, ребята?
Дети: Зайчик!
Воспитатель: Правильно ребята, Зайка!
Зайчик: Здравствуйте ребятки! Я очень рад встрече с вами!
Воспитатель: Зайка! Что ты с собой принёс?
Зайчик: Колечки. Только по дороге к Вам я их растерял, и у меня их осталось очень мало. А мне колечки нужны, что бы попасть на Олимпийские игры.Что мне делать?
Воспитатель: Не грусти Зайка, наши ребятки помогут тебе. Дети, мы можем помочь Зайчику?
Дети:Да!
Воспитатель:А как мы можем ему помочь?(Дети предлагают варианты, приходим к выводу,что можно нарисовать колечки). Давай, Зайка, твои колечки посмотрим. Ребята, посмотрите, какие круглые колечки, у них нет углов, они катятся (покатать по полу к ребёнку). Проведите по колечку пальчиком. Это колечко, какого цвета,?
Дети:Красное колечко.
Воспитатель:А это какого цвета?
Дети: Жёлтое.
Воспитатель: Правильно, жёлтое колечко. Молодцы, все ответили правильно! Какой формы колечко?
Дети: Круглое.
Воспитатель:А что ещё бывает круглое?
Дети: Тарелка, солнце, пуговица… .
Воспитатель: Молодцы! А сейчас я предлагаю вам поднять правую руку и нарисовать колечко в воздухе. Молодцы! Вот так мы умеем рисовать. Мне Зайчик говорит, что он устал сидеть. Ребята, вы устали? Тогда предлагаю поиграть.
Физминутка.
Выскочили маленькие зайчики
Лапки прижали к груди, им весело.
Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
Зайке холодно сидеть, надо лапоньки погреть.
Раз! Два! Надо лапоньки погреть.
Зайке холодно стоять, надо Зайке поскакать!
Раз! Два! Надо Зайке поскакать!
Кто-то Зайку напугал. Зайка прыг и убежал.
Воспитатель:Молодцы ребятки, отдохнули. А сейчас все возьмём по одному колечку и подойдём к столу. Найдите такого же цвета краску, как ваше колечко. Возьмите свои листочки. Давайте нарисуем большое колечко.. Взяли кисточку держим между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем (показываю правильное положение пальцев). Покажите на листочке без краски, какой у вас будет круг? А теперь обмакните кисточку в воду, лишнюю воду отожмите о край баночки, а потом об тряпочку убираем лишнюю воду и макаем в краску. Начинаем рисовать. (Включить музыкуПод музыку рисуем колечки олимпийских цветов.)Молодцы! Все нарисовали? (у кого не получается, подойти индивидуально и помочь) А сейчас, пожалуйста, промойте кисть, как будто размешиваете сахар в чае, стаканчик придерживаем рукой и кисточку положите на салфетку (рисунки положить на стол) Рассматриваем вместе с Зайчиком рисунки.
Зайчик: Ой! Ребята, какие у Вас красивые разноцветные колечки получились!Посмотрите ребята, на что они похожи?
Дети: На Олимпийские кольца!
Воспитатель: Правильно!
Пять колец, на флаге белом!
Меж собой переплелись
Буд то все спортсмены мира
Крепко за руки взялись!
Итог.
-Что хорошего мы сегодня сделали ?
-О чем вы расскажете дома?
-Все ребята старались, умнички! (Зайчик прощается ребятами) .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе Тема: Олимпийские кольца из пластилина.
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе »Тема: Олимпийские кольца из пластилина. Цель: Формировать знания детей о символах Олимпийских игр.Задачи:1. Создат...
Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Разноцветные шарики для Мишки» Образовательная область: художественно - эстетическое развитие (рисование в нетрадиционной технике – ватными палочками)
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования - рисование ватными палочками методом "тычка". Тема занятия: "Разноцветные шарики для Мишки"....
Конспект занятия для второй младшей группы по лепке "Разноцветные колечки".
Конспект занятия для второй младшей группы по лепке "Разноцветные колечки".Цель: Вызвать интерес к лепке как виду изодеятельности, позволяющему создавать объемные изображения (как настоящи...
Конспект по рисованию Первой младшей группе на тему: «Разноцветные мячи»
Цель: нарисовать цветные мячики для котенка.Задачи:1 Рисовать предметы округлой формы, использовать карандаши разныхцветов;2 Закреплять знания цветов;3 Учить узнавать знакомые мелодии, вызвать желание...
Конспект НОД в первой младшей группе «Подарим кошке разноцветные мячи»
Конспект НОД в первой младшей группе«Подарим кошке разноцветные мячи» Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная.Цели ...
Конспект занятия во второй младшей группе по ИЗО "Разноцветный ковер из листьев"
Рисование "Разноцветный ковер из листьев"Цель: Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом,...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему:"Разноцветные колечки"
Программное содержание: учить детей рисовать замкнутые линии, похожие на круги; учить держать карандаш в правой руке; закреплять умения у детей рисовать сплошные линии; воспитывать у де...