Совместное развлечение "Дочки-матери"
материал (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Песня «Мама» (Стас Михайлов)
Стихотворения о маме (2 стихотворения, рассказывают дети)
Мама - в целом мире слов не хватит,
Чтоб за все тебя благодарить.
За бессонные моменты у кровати,
И за слезы горькие обид.
За поддержку и твою заботу, Воспитанья первые шаги,
И за каждую нелегкую субботу,
Что ты посвящала нам одним.
За улыбку, греющую сердце,
За объятия любимых рук,
Мамочка — ты лучше всех на свете! Героиня, Женщина и Друг!
Наш самый главный человек,
Ты жизнь нам подарила
Взамен за этот чудный дар
Оплаты не просила.
В День Матери тебя спешим
Поздравить всей душою,
Будь счастлива, и вечно будь
Нам самою родною.
Дорогие и уважаемые мамы и бабушки, чтобы наш вечер стал веселее и
разнообразнее, мы приготовили для Вас конкурсную программу. Назовем ее
«А ну-ка, мамочки»
У нас будет две команды мам. Команда мам девочек - «Дочки-матери» и
команда мам мальчиков - «Мамули-лапули».
1. - Итак, первый конкурс «Найди свое чадо» (Кто быстрее на ощупь определит своего ребенка)
2. - Конкурс «Блиц-опрос» (Задается каждой команде по три вопроса)
Вопросы первой команде:
1. Во сколько начинаются занятия в детском саду?
2. Как зовут заведующую детским садом?
3. Сколько детей воспитывается в нашей группе?
Вопросы второй команде:
1. В какие дни недели у Ваших детей занятия плаванием?
2. Как зовут тренера по плаванию?
3. Сколько раз в неделю дети ходят в плавательный бассейн «Химик»?
Танец «Разноцветная игра»
3. Игра «Мотальщицы» (Намотать ленточку на палочку. Кто быстрее, тот и победил)
Конкурс для болельщиков (детей). Ответить на вопросы. Очки болельщиков приплюсовываются мамам.
Вопросы для детей:
1. Назовите город, в котором родилась Ваша мама?
2. Назовите полностью Ф. И. О. Ваших родителей?
3. Как зовут бабушку?
4. Любимое блюдо Ваших мам (что мама любит есть)
4. Игра-соревнование «Прокати мяч в ворота»
- Конкурс «А ну-ка, мамочки» продолжается!
5. «Веникобол» (Необходимо обвести веником воздушный шарик мимо кегли)
Танец «Друзья»
6. «Нарисуй домашнее животное»
Подведя итоги нашего конкурса «А ну-ка, мамочки», мы можем сказать, что
победила ДРУЖБА, счет равный.
Многие дети очень тепло относятся к домашним животным и стараются
принести домой брошенного котенка (накормить его, обогреть)
Сейчас для Вас, мамы, дети покажут сценку «Про котенка»
«Про котенка»
Девочка:
-Я нашла в саду котенка.
Он мяукал тонко-тонко,
Он мяукал и дрожал.
Может быть, его побили,
Или в дом пустить забыли,
Или сам он убежал? Мама!
Мама:
Лучше не проси, где взяла, туда неси!
Девочка:
-Летом я бы не просила,
Но сейчас темно и сыро! Мама!
Мама:
-У меня забот
Без котенка полон рот! Где живут лесные звери?
Девочка:
-В норке. В логове. .В пещере.
Иль в каком-нибудь дупле
Вместе с матерью, в тепле!
А у этого зверька
Ни кормушки, ни кутка.
Мама:
-Прекрати волынку эту! (Появляется дедушка)
Дедушка:
- Что за шум, а драки нету! Почему в слезах ребенок?
Девочка:
- Я нашла в саду котенка,
Только мама.
Дедушка:
- Стой, стой, стой!
Где найденыш этот? Ой! До чего же страшный зверь!
Вот что сделаем теперь:
Ты пойди к себе, умойся
И немножко успокойся.
Да найденышу плеснуть
Молочка не позабудь.
(Девочка уходит)
(Дедушка обращается к маме)
- Разве ты забыла,
Как у нас в семействе было?
Две собаки, два кота,
Куры, гуси. Красота!
Не могу поверить, чтобы.
Мама:
У котов в шерсти микробы!
И собаки, и коты, все заразны!
Дедушка:
Это ты говоришь слова такие?
Без любви к животным злые
Вырастают дети.
Дочь! Ты отбрось сомненья прочь,
Разреши коту остаться.
Ну, куда ему деваться?
Оставляем значит?
Мама:
-Да!
Дедушка:
-Внученька, иди сюда!
(Появляется Девочка)
- Мы берем к себе кота!
Если б каждому ребенку
Разрешили взять котенка
Не осталось бы зверька
Без кормушки и кутка
- Хорошо, что в этой сценке котенок нашел свой дом!
- Праздник, посвященный мамам продолжается! Как Вы знаете, за модой сейчас очень трудно угнаться. Но Ваши дети хотят Вам помочь, чтобы Вы были самые нарядные, красивые, они предлагают Вам несколько вариантов модной одежды!
- Встречаем наших детей!
Стихотворение о маме (читает ведущий)
Нелегкий труд - детей рожать,
Растить, стирать пеленки,
Пусть будет героиней мать
Для каждого ребенка.
Кто может миру подарить
Божественное чудо!
Зачать, вынашивать, любить,
В ней столько сил откуда?
Пусть хранит Мария – Мать
Всех женщин на планете.
Я не устану повторять:
Ты - лучшая на свете!
Песня «Мама — первое слово» (исполняется с детьми)
- А теперь дети хотят подарить Вам подарки! (дети дарят подарки мамам) Приступим к чаепитию! Приглашаем всех за стол!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности по разделу: “Ребенок в мире изобразительного искусства” Образовательной программы “Детство” В 1 младшей группе. Тема: “День рожденье куклы Кати”. Конспект совместной деятельности по разделу: “Ребенок в мире изобразительно
Выполнен: Кузнецовой М.Е. Программное содержание: 1. Формировать простейшие приемы изобразительной деятельности, осваивая разнообразные техники работы (щетинная...
Конспект открытого занятия в старшей группе совместно с родителями "Путешествие на Остров Радости"разработан совместно с педагогом - психологом
Конспект открытого занятия для детей старшего дошкольного возраста , совместно с родителями "Путешествие на остров Радости", разработан вместе с педагогом - психологом.Интересное занятие, получило выс...
Использование ИКТ в совместной музыкальной деятельности с детьми, конспект совместной музыкальной деятельности "Музыкальная грамота" с использованием mimio.
использование ЭОР в совместной музыкальной деятельности...
Организация совместной и самостоятельной деятельности по конструированию из природного материала: планирование совместной деятельности с детьми 3 – 7 лет, алгоритмы самостоятельной деятельности для детей 5 – 7 лет
В педагогическом опыте представлен перспективно-тематический план совместной деятельности по конструированию из природного материала по всем возрастным группам. Для самостоятельной деятельности -...
родительское собрание совместно с детьми«Формирование интереса к художественному слову у детей с помощью малых фольклорных форм на совместных занятиях с родителями».
помочь родителям как в разных жизненных ситуациях применять малые жанры фольклора....
План конспект совместной деятельности педагога и воспитанника. Тема совместной деятельности: «Планета друзей ». Группа: старшая логопедическая. Направление развития: физическое
Конспект итогового занятия для детей 5-7 лет. Дети на протяжении всего занятия закрепляют умения и навыки. легко и точно выполняют движения, ориентируются в пространстве. Развивается мелкая моторика. ...