Рекомендации для родителей по теме "Деревья, кустарники"
консультация на тему
Рекомендации для родителей по теме "Деревья, кустарники"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
derevya.docx | 226.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для родителей по теме «Деревья, кустарники»
- Показать ребенку на прогулке разные виды деревьев, отметить особенности строения
(ствол, ветви, листья (иглы), плоды и т.д.). - Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями деревьев. Закрепить в словаре обобщающее понятие «деревья».
- Упражнение «С какого дерева плод?»: Расскажи, какой плод нашел каждый из лесных обитателей под деревом. Соедини линией каждый плод с деревом, на котором он
вырос, и расскажи, что где растет. (Ежик нашел желуди. Желуди растут на дубе. И
т. д.) Составь предложения по образцу: «Ежик бежал, бежал и до дуба добежал».
4. Упражнение «Скажи наоборот»: Сосна высокая, а рябина низкая.
У сосны иглы длинные, а у ели .... У дуба ствол толстый, а у березы ....
У клена листья большие, а у березы .... У березы ствол светлый, а у клена ....
5. Упражнение «Закончи предложения нужными словами»:
6. Упражнение «С какого дерева лист, веточка?»: Раскрась расположенные выше листья и веточки. Проведи линию от каждого из них к соответствующему дереву. Назови, какие это листья и веточки. (Лист березы — березовый. И т. д.)
7. Упражнение «Что происходит с листьями?»: Составь рассказ по картинкам и опорным словам.
8. Упражнение «Считай и называй»: Соедини деревья одного вида линиями одного цвета.
Расскажи, каких деревьев много (много дубов, елей...). Посчитай (запиши в кружки или зарисуй точками количество) и назови их. (Одна береза, две березы, ..., пять берез).
9. Упражнение «Подскажи словечки»: Вставь пропущенные слова (текст читает
взрослый).
Белочка сидела (на) дереве и грызла орешки. Вдруг один орешек упал и белочка спустилась (с) дерева. Орешек лежал (под) листом. Белочка схватила орешек и спряталась (за) дерево. Мимо шли дети и увидели, что (из-за) дерева выглядывает хвост белочки. Мальчики подошли поближе (к) дереву. Белка услышала шаги и мигом залезла (на) дерево. Она спряталась (в) дупле.
10. Упражнение «Четвертый лишний»: Зачеркни лишний предмет. Объясни, почему он
лишний.
11. Упражнение «Лабиринт»: Осенью во время листопада лесные обитатели гуляли в лесу и решили собрать в корзинку листья. Сначала проведи по каждой дорожке пальчиком, потом обведи дорожки цветными карандашами. Назови, кто какой лист нашел? {Белочка нашла зеленый дубовый лист. И т. д.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей по теме "Деревья и кустарники "
Материал представлен для закрепления с детьми представлений о деревьях и кустарниках средней полосы России....
Рекомендации для родителей по темам: «Хлеб», «Домашние животные», «Золотая осень», «Деревья и кустарники», «Наземный транспорт».
Рекомендации по темам "Хлеб", "Домашние животные", "Золотая осень", "деревья и кустарники", "Наземный транспорт" предлагаются в помощь родителям, для закрепления знаний детей....
Рекомендации для родителей по лексической теме "Деревья и кустарники"
Рекомендации для родителейй по лексической теме в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по лексической теме "Деревья и кустарники" в старшем дошкольном возрасте...
Рекомендации для родителей по теме "Деревья и кустарники"
Данный материал предназначен для родителей для закрепления темы "Деревья и кустарники"...
Рекомендации для родителей по теме:"Деревья и кустарники"
Данный материал представлен для родителей детей младшего дошкольного возраста....
Рекомендации для родителей по теме "Деревья и кустарники" в средней группе
Данный материал предназначен для работы родителей с детьми по закреплению темы "Деревья и кустарники"...
Методические рекомендации для родителей по теме "Деревья и кустарники"
Методические рекомендации для родителей по теме "Деревья и кустарники"...