Главные вкладки
Риттер Любовь Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: нетрадиционные способы постановки звуков, подбор и разработка занимательного материала по вопросам преодоления общего недоразвития речи, коррекции звукопроизношения
Увлечения: Спорт, чтение книг.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Лангепас
Место работы: ЛГ МАДОУ "ДСКВ №8 "РЯБИНКА"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-ritterСлово – великое оружие жизни.
Уважаемые гости моего сайта!
Рада приветствовать Вас на страничке учителя-логопеда!
Здесь Вы можете найти интересную и полезную для вас информацию о речевом развитии ребёнка.
Для обратной связи предлагаю использовать
личный электронный адрес : Lyubov.Ritter89@mail.ru
О себе
В 2013 году закончила Пермский Педагогический Университет. По специальности логопедия.
С самого детства считала, что профессия педагога - самая важная профессия на земле. Она и стала частью моей жизнью.
Учитель - логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво, или как еще любят повторять учителя - логопеды - "правильно"
Мой педагогический принцип - помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в этом маленьком мире детства.
Люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с этим миром, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: «Успех ребенка-это успех моей работы, моей жизни!»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Молодая гвардия" - роман А.А. Фадеева ;
«Ма́стер и Маргари́та» —роман М.А. Булгакова
Мой взгляд на мир
Работа для меня - это удовольствие, фантазия, общение, творчество, постоянное развитие, самосовершенствование, профессионализм.
Моя награда - это счастье других людей.
Общение с детьми позволяет быть один на один с детством.
Моё портфолио
Проблема речевых нарушений у детей волнует сегодня и родителей, и специалистов. Это обусловлено тенденцией к увеличению количества детей с проблемами в речевом развитии. Именно таких детей все больше и больше приходит в детские сады. Практика показала, что регулярные коррекционные занятия способствуют нормализации речи ребенка, формируют положительный эмоциональный настрой, учат общению со сверстниками и взрослыми. Только своевременное обращение к специалистам ведет к нормальному речевому развитию! Моя работа радует меня результатами. Каждый даже маленький успех моих детей, становится моей большой победой!