Методические рекомендации для родителей по теме "Деревья и кустарники"
методическая разработка
Методические рекомендации для родителей по теме "Деревья и кустарники"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Деревья и кустарники осенью».
Теме «Деревья и кустарники»
1.Вспомнить не менее 10 названий деревьев.
2.Назовать листья:
у клёна – кленовые, у берёзы – берёзовые, у дуба - …, у ивы - …, у рябины - …, у тополя - …, у осины - …
3.Подобрать нужное слово:
Льёт, моросит, крапает – дождь.
Краснеют, опадают, желтеют – …
4. Что лишнее и почему?
Осень, зима, холод, весна.
Дуб, рябина, осень, берёза.
5.Чего в лесу больше – деревьев или листьев?
7. Посчитай до «10» в прямом и обратном порядке.
8.Соотнеси количество, число и цифру, в пределе «3».
Взрослый называет и показывает цифру – ребёнок находит в
окружающем нужное количество предметов.
9.Найди и покажи в окружающем «большие» и «маленькие» , «круглые» и «квадратные»предметы.
10.Развитие восприятия
Игра «Разложи листья по цвету»
Найди и разложи листья по цветам: красный, желтый, зеленый, оранжевый.
Игра «Ответь на вопросы» (Пространственная ориентировка)
Перед ребенком на столе лежат три листочка: березовый, кленовый, дубовый.
Какой листок находится в середине? А с какой стороны находится березовый, а дубовый?
Или: ребенок должен их назвать и сказать, как они лежат. Кленовый лист – между березовым и дубовым. Березовый лист – слева от кленового, а дубовый справа от кленового.
12.Развитие памяти:
Игра «Запомни и повтори»
Осень, листопад, прохлада, урожай, лужа, ветер, дождь.
13 .Игра «Подбери слова, которые относятся к осени»
(Прохлада, дождь, листья, сырость, овощи, спячка, туча, непогода, листопад, перелет и т.д.)
Развитие внимания
14.Игра «Какого дерева не стало?»
Перед ребенком выставляется ряд картинок листочков.
Посмотри, запомни и закрой глаза, а я спрячу одно дерево. Ребенок открывает глаза и отгадывает, какого дерева не стало.
15. Подбери признаки (не менее трех признаков):береза (какая?) – …
ель (какая?) — … 16. Подбери действия (не менее трех действий):береза (что делает?) – …
лист (что делает?) — … 17. Какая ветка?:у березы ветка – березовая,у осины –…у дуба — ….у ели — …у сосны — …у клена — … 18. Посчитай:одна береза, две…, три…, четыре…, пять … один пень, два…, три…, четыре…, пять… одно дерево, два…, три…, четыре…, пять… 19. Скажи ласково: лист – листочек осина — … иголка — … береза – …
ветка — … дерево — … пень – … рябина — … 20. Один – много (множественное число): лист – листья осина — … иголка — …
береза – … ветка — …дерево — … пень – … рябина — …ствол -
21. Есть – нет (родительный падеж единственного числа): пень – нет пня
дерево — … иголка — … корень — … сосна — … клен — … лист — … хвоя -… ствол – 22. Нарисуй картинки с изображением деревьев. Раздели их на две группы: лиственные деревья, хвойные деревья. Покажи и назови части: корни, ствол, крона, ветка, лист.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/21/picture-503571-1413894544.jpg)
Методическая разработка. Методические рекомендации для родителей "Сенсорное воспитание в дошкольном возрасте"
Насколько важно сенсорное воспитание в дошкольном возрасте? Самым первым источником познания окружающего мира, для малыша, являются ощущения, т.е. он начинаем узнавать мир во всем его многообразии, с ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/20/picture-880504-1484865681.jpg)
Методические рекомендации для родителей "Двадцать простых советов логопеда родителям"
Двадцать кратких, понятных и очень важных советов для родителей по раннему развитию речи детей....
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/22/picture-1016079-1534954578.jpg)
Рекомендации для родителей по теме "Деревья, кустарники"
Рекомендации для родителей по теме "Деревья, кустарники"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/26/picture-961511-1566843697.jpg)
«В помощь родителям будущих первоклассников» Методические рекомендации для родителей
Последний год дошкольников приносит родителям много тревог, связанных с предстоящим поступлением в школу, в первый класс. Иногда эти тревоги, чрезмерно усиливаются, делая воспитательные у...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/09/picture-1360071-1636467292.jpg)
Методические рекомендации для родителей "Что делать, если родители бояться?
Детсво - самая незабываемая пора для каждого человека. Стадия жизненого цикла, когда начинается и продолжается развитие организма, его важнейших функций, наиболее активно осужествляется социализация л...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/07/picture-210761-1696697149.jpg)
Консультация для родителей: «Методические рекомендации для родителей детей с задержкой психического развития»
Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность в работе учителя – дефектолога, воспитателей и родителей....
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/26/picture-1002356-1677430659.jpg)
Методические рекомендации для родителей по формированию правильного речевого дыхания. методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) по теме
Игры и их описание для правильного речевого дыхания....