Нетрадиционные формы работы с детьми младшей группы по нравственно-патриотическому воспитанию"Кто защищает нашу Родину".
материал по теме
Нетрадиционные формы работы с родителями и детьми.
Совместное мероприятие с родителями ,детьми младшей группы , педагогами по нравственно-патриотическому воспитанию «Кто защищает нашу Родину»
Цель .Систематизировать знания детей о Российской Армии ;уточнить знания о воинских профессиях; воспитывать патриотизм, уважительное отношение к защитникам Отечества. Расширить представление о назначении и функциях Армии. Сформировать более полное представление о некоторых родах войск (моряки, летчики, пограничники, танкисты). Развивать эмоционально-положительное отношение к воинам, желание быть похожим на них.
Под звуки торжественного марша дети входят в группу.
Воспитатель. Добрый день, ребята! Здравствуйте уважаемые родители!Сегодня мы собрались все вместе.Настроение у нас радостное и приподнятое- ведь сегодня мы говорим о празднике-Дне защитника Отечества! Все мы радуемся и поздравляем вас, уважаемые папы,и конечно же наши мальчики! С праздником-с Днем Защитника Отечества!
За все что есть сейчас у нас, За каждый наш счастливый час, За то,что солнце светит нам- Спасибо доблестным солдатам! Что отстояли мир когда-то, Спасибо Армии Российской, Нашим дедам и отцам!
Воспитатель. А как вы думаете, ребятки, кто защищает нашу Родину?
Ответы детей (папа, солдаты, дедушка, мама, )
-Ребята, вслушайтесь только в эти гордые слова «защитник Отечества»-это наши солдаты, офицеры, генералы, которые всегда ,в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины – нас с вами.
1. Наша Армия родная 2. Оттого ли любим с детства
И отважна и сильна, Этот праздник в феврале,
Никому не угрожая Слава Армии Российской
Охраняет нас она. Самой мирной на земле!
Воспитатель.
-Да, ребята, вы можете стать летчиками, ракетчиками, моряками, танкистами, подводниками, чтобы страна могла гордиться вами. Армия научит вас быть выносливыми, смелыми и ловкими. Теперь я хочу познакомить вас с некоторыми родами войск Российской Армии.А наши папы нам буду помогать и подсказывать,кто изображён на картинке.
(Короткий рассказ по картинам)
Пограничные войска.
-Это солдат .Он стоит на посту, солдат охраняет нашу границу. Вот это пограничный столб. На каждом пограничном столбе есть Российский герб.
Военно-воздушные силы.
-Солдаты охраняют небо нашей страны. Это летчики на военных самолетах и вертолетах охраняют мир и покой.
Военно-Морской флот.
Моряки служат на кораблях и подводных лодках. Они охраняют наши моря и океаны.
Воспитатель. Итак, ребята, все виды войск важны для страны.
Морякам, артиллеристам, пограничникам и связистам,
Всем кто наш мир бережет и границы стережет
За великие дела –Слава! Слава! И хвала!
Физкультминутка: «Мы тоже как солдаты»
На одной ноге постой-ка, будто ты солдатик стойкий,
Ногу левую к груди, да смотри не упади.
А теперь постой на правой, если ты солдатик смелый,
Раз, два- дружно в ногу, три ,четыре -тверже шаг
Воспитатель. Ребята, у нас присутствуют дорогие наши папы.
Игра «Узнай своего ребенка»(пкаждый папа с закрытыми глазами узнает своего ребенка)
Воспитатель. А теперь все вместе поиграем в разведчиков. Генерал Армии прислал нам письмо.(Дает армейский конверт ). Дал он нам ребята вот такое задание(Читает письмо): Обнаружить предмет по карте. Вот карта . Вот предмет .(Папы совместно с детьми ищут предмет в группе)
-Молодцы, ребята и папы вы справились с заданием.
Воспитатель. За то, что солнце светит нам,
За то, что нет войны.
Спасибо тем, кто бережет,
Покой родной страны.
Спасибо всем участникам нашего мероприятия.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Нетрадиционные формы работы с родителями и детьми.
Совместное мероприятие с родителями ,детьми младшей группы , педагогами по нравственно-патриотическому воспитанию «Кто защищает нашу Родину»
Цель .Систематизировать знания детей о Российской Армии ;уточнить знания о воинских профессиях; воспитывать патриотизм, уважительное отношение к защитникам Отечества. Расширить представление о назначении и функциях Армии. Сформировать более полное представление о некоторых родах войск (моряки, летчики, пограничники, танкисты). Развивать эмоционально-положительное отношение к воинам, желание быть похожим на них.
Под звуки торжественного марша дети входят в группу.
Воспитатель. Добрый день, ребята! Здравствуйте уважаемые родители!Сегодня мы собрались все вместе.Настроение у нас радостное и приподнятое- ведь сегодня мы говорим о празднике-Дне защитника Отечества! Все мы радуемся и поздравляем вас, уважаемые папы,и конечно же наши мальчики! С праздником-с Днем Защитника Отечества!
За все что есть сейчас у нас, За каждый наш счастливый час, За то,что солнце светит нам- Спасибо доблестным солдатам! Что отстояли мир когда-то, Спасибо Армии Российской, Нашим дедам и отцам!
Воспитатель. А как вы думаете, ребятки, кто защищает нашу Родину?
Ответы детей (папа, солдаты, дедушка, мама, )
-Ребята, вслушайтесь только в эти гордые слова «защитник Отечества»-это наши солдаты, офицеры, генералы, которые всегда ,в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины – нас с вами.
1. Наша Армия родная 2. Оттого ли любим с детства
И отважна и сильна, Этот праздник в феврале,
Никому не угрожая Слава Армии Российской
Охраняет нас она. Самой мирной на земле!
Воспитатель.
-Да, ребята, вы можете стать летчиками, ракетчиками, моряками, танкистами, подводниками, чтобы страна могла гордиться вами. Армия научит вас быть выносливыми, смелыми и ловкими. Теперь я хочу познакомить вас с некоторыми родами войск Российской Армии.А наши папы нам буду помогать и подсказывать,кто изображён на картинке.
(Короткий рассказ по картинам)
Пограничные войска.
-Это солдат .Он стоит на посту, солдат охраняет нашу границу. Вот это пограничный столб. На каждом пограничном столбе есть Российский герб.
Военно-воздушные силы.
-Солдаты охраняют небо нашей страны. Это летчики на военных самолетах и вертолетах охраняют мир и покой.
Военно-Морской флот.
Моряки служат на кораблях и подводных лодках. Они охраняют наши моря и океаны.
Воспитатель. Итак, ребята, все виды войск важны для страны.
Морякам, артиллеристам, пограничникам и связистам,
Всем кто наш мир бережет и границы стережет
За великие дела –Слава! Слава! И хвала!
Физкультминутка: «Мы тоже как солдаты»
На одной ноге постой-ка, будто ты солдатик стойкий,
Ногу левую к груди, да смотри не упади.
А теперь постой на правой, если ты солдатик смелый,
Раз, два- дружно в ногу, три ,четыре -тверже шаг
Воспитатель. Ребята, у нас присутствуют дорогие наши папы.
Игра «Узнай своего ребенка»(пкаждый папа с закрытыми глазами узнает своего ребенка)
Воспитатель. А теперь все вместе поиграем в разведчиков. Генерал Армии прислал нам письмо.(Дает армейский конверт ). Дал он нам ребята вот такое задание(Читает письмо): Обнаружить предмет по карте. Вот карта . Вот предмет .(Папы совместно с детьми ищут предмет в группе)
-Молодцы, ребята и папы вы справились с заданием.
Воспитатель. За то, что солнце светит нам,
За то, что нет войны.
Спасибо тем, кто бережет,
Покой родной страны.
Спасибо всем участникам нашего мероприятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Они защищали нашу Родину!
Тема: «Они защищали нашу Родину!» Цель: – Познакомить детей с праздником - 9 мая. Воспитывать любовь к Родине, гордость за победу русского народа в Великой Отеч...
Кто защищает нашу Родину?
Проект...
«Мы тоже защищаем нашу Родину»
Конспект занятий к 23 февралю...
Ежедневное планирование. Тема недели: «Кто защищал нашу Родину?»
Цель: Расширить знания о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны....
Беседа на тему: "Кто защищает нашу Родину"
Продолжать формировать представления детей об армии....
«Они защищали нашу Родину»
Выставка рисунков в первой младшей группе «Солнышко»...
Конспект НОД в средней группе "Кто защищает нашу Родину"
Знакомство детей с праздником День Защитника Отечества...