Рекомендации и противопоказания по зрительным диагнозам.
консультация на тему
Рекомендации и противопоказания по зрительным диагнозам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rasshifr_diagnoza.docx | 15.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагноз | Рекомендации. Характер поражения. | Противопоказания |
Катаракта | Постоянное закапывание витаминных капель, 1 раз в течение 3-х месяцев закапывание расширяющих зрачок капель | Удары, травмы |
Амблиопия | 1 раз в 6 месяцев плеоптическое лечение на аппаратах для развития зрения э/с, л/с, м/с | Если сочетается с миопией или нистагмом, то: удары, травмы, физические нагрузки |
Хориоритинит | Хроническое воспаление сосуд.оболочки с вовлечением сетчатки. | Переохлаждения, простудные заболевания, не допускать наличия хронических инфекций, пиелонефрит и другие. Физические нагрузки, поднятие тяжестей |
Макулодистрофия | Дистрофическое изменение в макулярной области. | Длительные зрительные нагрузки, особенно при сильно ярком свете |
Колобома | Врожденный дефект в сетчатке, в сосуд.оболочке | Ограничить физические нагрузки: поднятие тяжестей, вибрацию |
Микрофтальм | Врожденный дефект | В зависимости от патологии допустимо ВГД, работать в наклоне, не допускать травм и переохлаждений. |
Ангиопатия сетчатки | При соматических заболеваниях изменения сосудов сетчатки (при СД, при ГБ, гипотонии и т.д.) | |
Фиброз стекловидного тела | Врожденное или приобретенное воспаление стекловидного тела | Работать в наклоне, поднятие тяжестей |
Атрофия зрительного нерва | После травмы, после воспалительных заболеваний гибель в-н зрительного нерва | Переохлаждения, повышенные умственные и физические нагрузки |
Ретинобластома | Злокачественная опухоль сетчатки | Физиолечение, нагрузки, переохлаждения |
Хореоренит | То же самое, что хориоретинит | |
Анизометрия | Разные рефракции обоих глаз | |
Альбинос | Недостаток или отсутствие пигмента в зрительных каналах | Работа при ярком свете |
Ретинит | -смотри выше | |
Миопия М (близорукость) | Очков должно быть двое (при высокой степени) для близи и дали | Работа в наклоне, сотрясения, удары, поднятие тяжестей, слабое освящение, удары (опасно отслоением сетчатки) |
Гипермстропия Hm | Утомляют мелкие работы 2-е очков | В физических нагрузках ограничений нет |
Астигматизм Ast | Неправильно оценивает форму, величину, размеры | |
Подвывих хрусталика | Ограничить физические нагрузки, сотрясения | |
Отслойка сетчатки | Сажать ближе к доске. Контрастные пособия, четкая разлиновка | Крайне опасны сотрясения и физические нагрузки |
Глаукома | Ребенок никогда не должен находиться в полной темноте | Опасен резкий переход от тьмы к свету |
Нистагм | Затруднена фиксация взгляда. Читать по линейке, больше работать на слух | Нельзя кричать, (увелич. колебания) |
Увеит | Опасны переохлаждения | |
Онкология | Бережное отношение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
зрительные диагнозы
что такое амблиопия или нистагм? как правильно ухаживать за очками....
Офтальмо - гигиенические требования, зрительные диагнозы дошкольников.
Консультация для родителей детей с нарушением зрения...
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО РАЗВИТИЮ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Для развития зрительной памяти рекомендуется следующее: 1. Рассматривание иллюстраций, запоминание увиденного, воспроизведение иллюстраций по памяти (рисование и обсуждени...
«Офтальмо - гигиенические требования, зрительные диагнозы».
Напомнить родителям, с какими зрительными диагнозами их дети посещают детский сад. Какие пособия и методы работы нужно применять для каждого диагноза в отдельности....
Формирование зрительного внимания у детей с диагнозом ЗПР как способ коррекции неречевых психических процессов.
В статье раскрываются такие понятия как:· Внимание. Виды внимания. Нарушение вн...
Рекомендации родителям по развитию зрительно - моторной координации
Для развития еще не установившихся зрительно-двигательных связей рекомендуется любое списывание или срисовывание ребенком предварять подробным, детальным речевым анализом предстоящей работы: «Ра...
Методические рекомендации «Занятия по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения. Авторская идея Дружининой Лилии Александровны
Методические рекомендации разработаны согласно Программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений 4 вида, разделу развитие зрительного восприятия....