Итоговое родительское собрание во второй группе раннего возраста «Успехи группы за год»
консультация (младшая группа) на тему
Итоговое родительское собрание во второй группе раннего возраста «Успехи группы за год»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_1_rod_sob.docx | 17.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое родительское собрание во второй группе раннего возраста
Тема: «Успехи группы за год»
Цель: подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей.
Ход собрания.
1. Вступительное слово воспитателя:
Добрый вечер, уважаемые родители. Сегодня мы собрались все вместе, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие. Давайте вместе с вами подведем итоги, подумаем над проблемами, поговорим о достижениях наших деток. Конечно, когда ваши детки пришли в сентябре в эту группу они были совсем маленькими, сейчас они уже многому научились, стали более самостоятельными. Наши маленькие помощники помогают наводить порядок в группе, убирать после себя игрушки. Чтобы ваши детки росли здоровыми и крепкими мы проводим с ними утреннюю зарядку, физкультурные занятия, выходим на прогулку, делаем зарядку после сна, играем в подвижные игры. На музыкальных занятиях мы развиваем музыкальный слух, приучаем их слушать музыкальные произведения, развиваем художественное восприятие.
И самое главное, чему же мы все - таки научились?
Но для начала я хочу предложить вам совершить путешествие в мир детства, вспомнить тот возраст, когда вы были такими же, как сейчас ваши дети, а для этого постарайтесь ответить на вопрос из вашего детства.
(Мягкая игрушка)
-Вы ходили в детский сад?
Любимое блюдо в детском саду?
-Любимая игрушка?
-Как ласково называла мама в детстве?
-А какую песенку любили напевать в детстве?
-А как звали вашу воспитательницу?
-А как назывался д/с?
-Ваши любимые конфеты в детстве?
-Любимый детский праздник?
-Как звали подружку?
-Расскажите любимый стих.
Спасибо вам за ваши ответы. А сейчас давайте поговорим о ваших детях, наших воспитанниках.
Ваши дети по своей натуре очень любознательны, им все интересно и мы взрослые должны об этом постоянно помнить и ненавязчиво знакомить детей с окружающим миром – чтобы не заметил ребенок не оставляйте это без пояснения, эмоционального высказывания: «Ой, какой жучок! А он большой или маленький? А что он делает? А где его мама? И т. д.
Дети знают, что такое ложка, расческа, карандаш, кисточка, салфетки и умеет пользоваться ими. Очень любят воду – умываться, мыть руки – любимое их занятие, научились не мешать друг другу, т. е. владеют простейшими навыками самообслуживания, стремятся проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении, говорят «спасибо» после еды, задвигают за собой стульчики. Все дети знают свои шкафчики и шкаф друг друга, место своего полотенца, горшка. Даже свои кроватки находят безошибочно.
Все дети кушают самостоятельно, не лезут к соседу в тарелку, пьют из чашки, не проливая, учим кушать аккуратно.
Раздеваться и одеваться (снимать и одевать трусики, колготки, штанишки, обуваться и разуваться,). Мальчики у нас любят покомандовать, умеют, но требуют внимания, обуваться могут уже все сами, помощь требуется только для того, чтобы застегнуть застежку. Любят помогать другим детям, вот только одна беда – начинают оказывать помощь, а сами ещё не оделись.
Мы читаем детям сказки, рассматриваем картинки и ведем по ним беседу, играем в игры, также играли в театр, показывали кукольный театр детям. Дети любят рассматривать книги, причем в нашей группе все дети любят книги и с удовольствием несут и просят им прочитать.
Мы уделяем большое внимание речевому развитию.
Что касается физического развития, в основном все дети в группе подвижны. Любят бегать, играть с мячом, охотно откликаются на предложение поиграть в подвижную или хороводную игру.
Также, ваши детки с удовольствием ходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель Алексей Петрович учит детей различать тихую и громкую музыку; танцевать под веселую музыку, петь небольшие произведения с движениями.
Очень любят ваши детки рисовать и лепить из пластилина. Лепка и рисование это еще и развитие мелкой и крупной моторики. Мы учим детей разминать пластилин пальчиками, скатывать его в шарик, раскатывать «колбаски». Рисуем красками – кисточкой, пальчиком, ладошкой. Этот процесс ребятам очень нравится. С удовольствием дети рисуют карандашами. Учим правильно держать карандаш, рисовать прямые и замкнутые линии.
- Летом работа не прекращается: составлен план летней оздоровительной работы, согласно которому мы и работаем с детьми.
Уважаемые родители помните что…
Сейчас лето, и многие родители забывают о том, что открытое окно может быть смертельно опасно для ребенка.
Каждый год от падений с высоты гибнет огромное количество детей. Будьте бдительны!
Падение из окна - является одной из основных причин детского травматизма и смертности, особенно в городах. Дети очень уязвимы перед раскрытым окном из-за естественной любознательности.
Безопасность ваших детей, в ваших руках!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Ра...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: 1 неделя Декабря «Зимушка-зима в гости к нам пришла» с 4 – 10. Декабря 2017г.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: 1 неделя Декабр...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. с 9.04.18 – 15.04.18 года (2 неделя). 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Одежда людей весной».
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. с 9.04.18 – 15.04.18 года (2 неделя). 1 группа раннего возраста; 2 г...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя). Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: «Знакомство с некоторыми особенностями поведени
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя).Группа: 2 группа раннего возраста....