Анкетирование родителей для совместной оценки формирования культуры здоровья ребёнка педагогами и родителями
консультация (старшая группа) на тему

Биннатова Гунель Асим кызы

1.     Анкетирование родителей

для совместной оценки формирования культуры здоровья 
ребёнка педагогами и родителями

Уважаемые родители _________________________________________!

Просим Вас ответить на вопросы о развитии ребёнка в детском саду.

Дата __________________

Вопросы:

1. Улучшилось самочувствие, ребёнок болеет реже.

2. Ребёнок освоил правила гигиены, стал более аккуратным.

З. Стал более координированным и ловким, лучше двигается.

4. Ребёнок имеет позитивный настрой.

5. Стал более восприимчивым, открытым.

6. Проявляет любознательность, интерес.

7. Стал творчески, нестандартно мыслить.

8. Стал внимательнее, сосредоточен на том, что делает.

9. Улучшилась память, увеличился словарный запас, речь стала образной.

10. Ребёнок стал свободнее общаться со сверстниками.

11. Стал свободнее в общении со взрослыми людьми.

12. Ребёнок научился сочувствовать и сопереживать, стал добрее.

1З. Самостоятельно рисует, играет; игра имеет созидательный характер.

14.Умеет оценивать свои действия.

15. Проявляет целеустремленность, выполняет задуманное.

16. Научился управлять собой, выполняет задуманное.

17. Любит помогать, проявляет трудолюбие.

18. Проявляет любовь и ответственность, заботится о других (в семье,

в детском саду).

Какими видами деятельности Ваш ребенок преимущественно занят дома?

(Подчеркните 2 варианта):

1. Игра.

2.Просмотр телепередач.

3. Компьютерные игры.

4. Прогулки на свежем воздухе.

5. Рисование, лепка.

6. Слушание радио, магнитофона.

7. Помощь в бытовых делах.

8. Другое.

___________________________________________________________

Подчеркните, какие традиционные праздники Вы отмечаете в семье?

1. Праздник урожая.

2. Рождество.

3. Пасха.

4. Масленица.

5. Троица.

6. День Ивана Купалы.

7. Другие.

 2.  АНКЕТА для родителей

 

1. Что беспокоит вас в состоянии здоровья ребенка?

2. Сколько времени проводит ребенок на свежем воздухе в будни, в выходные?

3. Применяете ли вы сами какие-либо закаливающие процедуры?

4 . Какие виды закаливания вы сами проводите?

5. Делаете ли вы утром зарядку?

6. Каким видом спорта вы увлекаетесь?

7. Как часто ходите с детьми на спортивные мероприятия?

8. Что бы вы хотели узнать о возможности оздоровления своего ребенка?

9. Какую помощь вы можете предложить в нашей группе для оздоровления детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa.docx16.25 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Анкетирование родителей

для совместной оценки формирования культуры здоровья 
ребёнка педагогами и родителями

Уважаемые родители _________________________________________!

Просим Вас ответить на вопросы о развитии ребёнка в детском саду.

Дата __________________

Вопросы:

1. Улучшилось самочувствие, ребёнок болеет реже.

2. Ребёнок освоил правила гигиены, стал более аккуратным.

З. Стал более координированным и ловким, лучше двигается.

4. Ребёнок имеет позитивный настрой.

5. Стал более восприимчивым, открытым.

6. Проявляет любознательность, интерес.

7. Стал творчески, нестандартно мыслить.

8. Стал внимательнее, сосредоточен на том, что делает.

9. Улучшилась память, увеличился словарный запас, речь стала образной.

10. Ребёнок стал свободнее общаться со сверстниками.

11. Стал свободнее в общении со взрослыми людьми.

12. Ребёнок научился сочувствовать и сопереживать, стал добрее.

1З. Самостоятельно рисует, играет; игра имеет созидательный характер.

14.Умеет оценивать свои действия.

15. Проявляет целеустремленность, выполняет задуманное.

16. Научился управлять собой, выполняет задуманное.

17. Любит помогать, проявляет трудолюбие.

18. Проявляет любовь и ответственность, заботится о других (в семье,

в детском саду).

Какими видами деятельности Ваш ребенок преимущественно занят дома?

(Подчеркните 2 варианта):

1. Игра.

2.Просмотр телепередач.

3. Компьютерные игры.

4. Прогулки на свежем воздухе.

5. Рисование, лепка.

6. Слушание радио, магнитофона.

7. Помощь в бытовых делах.

8. Другое.

___________________________________________________________

Подчеркните, какие традиционные праздники Вы отмечаете в семье?

1. Праздник урожая.

2. Рождество.

3. Пасха.

4. Масленица.

5. Троица.

6. День Ивана Купалы.

7. Другие.

 2.  АНКЕТА для родителей

1. Что беспокоит вас в состоянии здоровья ребенка?

2. Сколько времени проводит ребенок на свежем воздухе в будни, в выходные?

3. Применяете ли вы сами какие-либо закаливающие процедуры?

4 . Какие виды закаливания вы сами проводите?

5. Делаете ли вы утром зарядку?

6. Каким видом спорта вы увлекаетесь?

7. Как часто ходите с детьми на спортивные мероприятия?

8. Что бы вы хотели узнать о возможности оздоровления своего ребенка?

9. Какую помощь вы можете предложить в нашей группе для оздоровления детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная познавательно-исследовательская деятельность детей, педагогов и родителей с использованием игровых технологий

«Игры. Совместная познавательно-исследовательская деятельность детей, педагогов и родителей с использованием игровых технологий». Игра — это совокупность осмысленных действий, объединенных единст...

Формирование культуры трапезы.Консультация для родителей

Формирование культуры трапезы.Консультация для родителей...

Совместная проектная деятельность старших дошкольников, педагогов и родителей по теме: «Береги природу»

Целью данного проекта является формирование системы осознанно-правильных экологических представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста через различные виды детской деятельности. Продукто...

«Формирование культуры трапезы» консультация для родителей

У каждого малыша есть свои привычки и вам придется считаться с ними. Часто дети отказываются есть нелюбимую или незнакомую пищу. Здесь стоит пойти на компромисс:...

Совместный познавательно – творческий проект детей, педагогов и родителей подготовительной группы «Что за прелесть эти сказки» по сказкам А.С. Пушкина

Развитие эстетических, познавательных, творческих      способностей  детей старшего дошкольного возраста посредством знакомства с творчеством А.С. Пушкина...

Совместный познавательно – творческий проект детей, педагогов и родителей старшей группы "Откуда книга пришла"

Познакомить детей с историей происхождения книги, процессом ее возникновения; приобщать к пониманию роли книги и ее ценности в жизни человека, в мировой культуре....

Формирование культуры общения педагога с родителями

Формирование культуры общения педагога с родителямиВ педагогической практике именно общение является важнейшим фактором профессионального успеха. Известна фраза: «Не так сложно работать с детьми...