Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Вторая младшая группа, 3 квартал)
методическая разработка (младшая группа) на тему
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности
Вторая младшая группа (3 квартал)
Основные навыки театрального мастерства | Методы формирования театрального мастерства | Средства формирования навыков театрального мастерства |
Репертуар |
Родители |
Основы кукольного театра | Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности. Познакомить с театральными куклами студии. Знакомить с приёмами кукловождения в настольном театре. Закреплять умение вовремя включиться в диалог, внимательно слушать партнёра. | Аппаратура. Ширма, куклы, пособия.
| «Весенняя гостья» И.Белоусов. «Бурый Миша» С.Еремеев. «Тили-тили» И.Токмакова. Кукольный спектакль «Заюшкина избушка» (р.п.с). «Гуси, вы гуси» (р.н.п). «Ласточка» (а.н.п). «Синица» С.Еремеев. | Закрепление материала, работать над выразительностью. Изготовление кукол
|
Основы актёрского мастерства | Научить понимать и передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств. Побуждать использовать жест, мимику, движения, выразительную интонацию для создания образа. Развивать речь, добиваясь правильного и чёткого произношения слов. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «Помогите!» (ч.н.п). «Заяц Егорка» (р.н.п). Песня «Весёлые путешественники». «Корабль» В.Степанов. Инсценировка « Под грибком» В.Сутеев, «Капризный бычок» Г.Ладонщикова. «Митя и рубашка» Э..Мошковская. | Закрепление материала, работать над его выразительностью |
Основы творчества | Привлекать детей к сочинению коротких сказок, историй. Побудить детей участвовать в танцевальных импровизациях с настольными куклами. Поддерживать желание детей двигаться под весёлую музыку, самостоятельно придумывать танцевальные движения. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «Барабан» Е.Тиличеева. «Бежала лесочком» (р.н.п). «Ой, бычок» (б.н.п). «Синичка-сестричка» (р.н.п). Инсценирование стихотворения «Купание» З.Александровой, «Вкусная каша» З.Александровой, «Сенокос» С.Маршака, «Утка» Л.Яхнина. | Закрепление материала, работать над его выразительностью. |
Праздники/ Развлечения | Вызвать у детей желание участвовать в постановках, в драматизации. Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах деятельности. Поддерживать желание детей выступать перед родителями, детьми. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «Мамин день», «Весна-красна на весь свет», «Масленица-кривошейка, встретим тебя хорошенько». «Пасхальный звон по всей Руси». | Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала. |
Самостоя- тельная деятельность | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.
| Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_mladshaya3.docx | 14.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности
Вторая младшая группа (3 квартал)
Основные навыки театрального мастерства | Методы формирования театрального мастерства | Средства формирования навыков театрального мастерства | Репертуар | Родители |
Основы кукольного театра | Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности. Познакомить с театральными куклами студии. Знакомить с приёмами кукловождения в настольном театре. Закреплять умение вовремя включиться в диалог, внимательно слушать партнёра. | Аппаратура. Ширма, куклы, пособия. | «Весенняя гостья» И.Белоусов. «Бурый Миша» С.Еремеев. «Тили-тили» И.Токмакова. Кукольный спектакль «Заюшкина избушка» (р.п.с). «Гуси, вы гуси» (р.н.п). «Ласточка» (а.н.п). «Синица» С.Еремеев. | Закрепление материала, работать над выразительностью. Изготовление кукол |
Основы актёрского мастерства | Научить понимать и передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств. Побуждать использовать жест, мимику, движения, выразительную интонацию для создания образа. Развивать речь, добиваясь правильного и чёткого произношения слов. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «Помогите!» (ч.н.п). «Заяц Егорка» (р.н.п). Песня «Весёлые путешественники». «Корабль» В.Степанов. Инсценировка « Под грибком» В.Сутеев, «Капризный бычок» Г.Ладонщикова. «Митя и рубашка» Э..Мошковская. | Закрепление материала, работать над его выразительностью |
Основы творчества | Привлекать детей к сочинению коротких сказок, историй. Побудить детей участвовать в танцевальных импровизациях с настольными куклами. Поддерживать желание детей двигаться под весёлую музыку, самостоятельно придумывать танцевальные движения. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «Барабан» Е.Тиличеева. «Бежала лесочком» (р.н.п). «Ой, бычок» (б.н.п). «Синичка-сестричка» (р.н.п). Инсценирование стихотворения «Купание» З.Александровой, «Вкусная каша» З.Александровой, «Сенокос» С.Маршака, «Утка» Л.Яхнина. | Закрепление материала, работать над его выразительностью. |
Праздники/ Развлечения | Вызвать у детей желание участвовать в постановках, в драматизации. Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах деятельности. Поддерживать желание детей выступать перед родителями, детьми. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «Мамин день», «Весна-красна на весь свет», «Масленица-кривошейка, встретим тебя хорошенько». «Пасхальный звон по всей Руси». | Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала. |
Самостоя- тельная деятельность | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе ДОУ
Перспективный план работы с родителями на 2011/12 учебный год, разработанный педагогами второй младшей группы МБДОУ детского сада №47 "Теремок" комбинированного вида города Киселевска.Цель данного пла...
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе
План реализуемых мероприятий проводимых педагогом с родителями и детьми во второй младшей группе с целью взаимодействия с семьями воспитанников и привлечения родителей к работе педагогов....
Перспективный план работы с родителями для второй младшей группы детского сада.
Перспективный план по работе с родителями во 2 младшей группе.Сентябрь №Активные формы работыНаглядная информацияИндивидуальная работаЦельПримечания1.Совместная подготовка к учебному году.«...
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе №6 на 2013 – 2014 учебный год
Здесь представлен план работы с родителями во второй младшей группе....
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе
Певспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2014- 2015 учебный год...
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Вторая младшая группа, 1 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиВторая младшая группа (1 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средствафо...
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Вторая младшая группа, 2 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиВторая младшая группа (2 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средствафо...