Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Вторая младшая группа, 3 квартал)
методическая разработка (младшая группа) на тему

Попова Дарья Петровна

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности

Вторая младшая группа (3 квартал)

 

Основные

навыки

театрального

мастерства

Методы

формирования

театрального

мастерства

Средства

формирования

навыков

театрального

мастерства

 

        Репертуар

 

Родители

Основы

кукольного

театра

Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности. Познакомить с театральными куклами студии. Знакомить с приёмами кукловождения в настольном театре. Закреплять умение вовремя включиться в диалог, внимательно слушать партнёра.

Аппаратура.

Ширма,

куклы, пособия.

 

«Весенняя гостья» И.Белоусов. «Бурый Миша» С.Еремеев. «Тили-тили» И.Токмакова. Кукольный спектакль «Заюшкина избушка» (р.п.с). «Гуси, вы гуси» (р.н.п). «Ласточка» (а.н.п). «Синица» С.Еремеев.

Закрепление материала, работать над выразительностью.

Изготовление кукол

 

Основы

актёрского

мастерства

Научить понимать и передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств. Побуждать использовать жест, мимику, движения, выразительную интонацию для создания образа. Развивать речь, добиваясь правильного и чёткого произношения слов.

Аппаратура.

Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

«Помогите!» (ч.н.п). «Заяц Егорка» (р.н.п). Песня «Весёлые путешественники».  «Корабль» В.Степанов. Инсценировка « Под грибком» В.Сутеев, «Капризный бычок» Г.Ладонщикова. «Митя и рубашка» Э..Мошковская.

Закрепление материала, работать над его выразительностью

Основы

творчества

Привлекать детей к сочинению коротких сказок, историй. Побудить детей участвовать в танцевальных импровизациях с настольными куклами. Поддерживать желание детей двигаться под весёлую музыку, самостоятельно придумывать танцевальные движения.

Аппаратура.

Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

«Барабан» Е.Тиличеева. «Бежала лесочком» (р.н.п). «Ой, бычок» (б.н.п). «Синичка-сестричка» (р.н.п). Инсценирование стихотворения «Купание» З.Александровой, «Вкусная каша» З.Александровой, «Сенокос» С.Маршака, «Утка» Л.Яхнина.

Закрепление материала, работать над его выразительностью.

Праздники/

Развлечения

Вызвать у детей желание участвовать в постановках, в драматизации.

 Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах деятельности. Поддерживать желание детей выступать перед родителями, детьми.

Аппаратура.

Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

 «Мамин день»,

«Весна-красна на весь свет»,

«Масленица-кривошейка, встретим тебя хорошенько».

«Пасхальный звон по всей Руси».

Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала.

Самостоя-

тельная

деятельность

Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

 

Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

Создать условия для самостоятельной деятельности  детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_mladshaya3.docx14.01 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности

Вторая младшая группа (3 квартал)

Основные

навыки

театрального

мастерства

Методы

формирования

театрального

мастерства

Средства

формирования

навыков

театрального

мастерства

        Репертуар

Родители

Основы

кукольного

театра

Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности. Познакомить с театральными куклами студии. Знакомить с приёмами кукловождения в настольном театре. Закреплять умение вовремя включиться в диалог, внимательно слушать партнёра.

Аппаратура.

Ширма,

куклы, пособия.

«Весенняя гостья» И.Белоусов. «Бурый Миша» С.Еремеев. «Тили-тили» И.Токмакова. Кукольный спектакль «Заюшкина избушка» (р.п.с). «Гуси, вы гуси» (р.н.п). «Ласточка» (а.н.п). «Синица» С.Еремеев.

Закрепление материала, работать над выразительностью.

Изготовление кукол

Основы

актёрского

мастерства

Научить понимать и передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств. Побуждать использовать жест, мимику, движения, выразительную интонацию для создания образа. Развивать речь, добиваясь правильного и чёткого произношения слов.

Аппаратура.

Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

«Помогите!» (ч.н.п). «Заяц Егорка» (р.н.п). Песня «Весёлые путешественники».  «Корабль» В.Степанов. Инсценировка « Под грибком» В.Сутеев, «Капризный бычок» Г.Ладонщикова. «Митя и рубашка» Э..Мошковская.

Закрепление материала, работать над его выразительностью

Основы

творчества

Привлекать детей к сочинению коротких сказок, историй. Побудить детей участвовать в танцевальных импровизациях с настольными куклами. Поддерживать желание детей двигаться под весёлую музыку, самостоятельно придумывать танцевальные движения.

Аппаратура.

Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

«Барабан» Е.Тиличеева. «Бежала лесочком» (р.н.п). «Ой, бычок» (б.н.п). «Синичка-сестричка» (р.н.п). Инсценирование стихотворения «Купание» З.Александровой, «Вкусная каша» З.Александровой, «Сенокос» С.Маршака, «Утка» Л.Яхнина.

Закрепление материала, работать над его выразительностью.

Праздники/

Развлечения

Вызвать у детей желание участвовать в постановках, в драматизации.

 Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах деятельности. Поддерживать желание детей выступать перед родителями, детьми.

Аппаратура.

Атрибуты, декорации, маски, костюмы.

 «Мамин день»,

«Весна-красна на весь свет»,

«Масленица-кривошейка, встретим тебя хорошенько».

«Пасхальный звон по всей Руси».

Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала.

Самостоя-

тельная

деятельность

Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.

Создать условия для самостоятельной деятельности  детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе ДОУ

Перспективный план работы с родителями на 2011/12 учебный год, разработанный педагогами второй младшей группы МБДОУ детского сада №47 "Теремок" комбинированного вида города Киселевска.Цель данного пла...

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе

План реализуемых мероприятий проводимых педагогом с родителями и детьми во второй младшей группе  с целью взаимодействия с семьями воспитанников и привлечения родителей к работе педагогов....

Перспективный план работы с родителями для второй младшей группы детского сада.

Перспективный план по работе  с родителями во 2 младшей группе.Сентябрь №Активные формы работыНаглядная информацияИндивидуальная работаЦельПримечания1.Совместная подготовка к учебному году.«...

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе №6 на 2013 – 2014 учебный год

Здесь представлен план работы с родителями во второй младшей группе....

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе

Певспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2014- 2015 учебный год...

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Вторая младшая группа, 1 квартал)

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиВторая младшая группа (1 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средствафо...

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Вторая младшая группа, 2 квартал)

Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиВторая младшая группа (2 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средствафо...