Домашнее задание по теме: "Обувь. Головные уборы."
консультация (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
1. Родителям рекомендуется:
— объяснить ребенку, почему человек меняет обувь и головные уборы в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть обувь и головные уборы и определить их качества и назначение;
— рассказать ребёнку какую обувь и головные уборы носят осенью, зимой, летом, весной.
2.Закончи предложение
Сапожки обуваем на...
Осенью мама носит...
Папа осенью обувает...
3.Сосчитай до пяти
Один резиновый сапог – два резиновых сапога,...
Одна кепка-
Одни новые ботинки –...
4.Измени по образцу
Сапоги из резины – резиновые сапоги.
Ботинки из кожи –...
Шапка из меха-
5.Назови ласково
Сапоги –...тапки –...шляпа- …босоножки –...туфли –...
6.Измени по образцу
Ботинки – ботинок сапоги –...валенки –...туфли –...кроссовки –...
7.Скажи наоборот
Обувать кеды – разувать кеды.
Завязать косынку-
Застегнуть пряжку –...
Мокрые ботинки –...
Чистые сапоги –...
Высокий каблук –...
Короткие шнурки –...
Детская обувь –...
8.Собери предложение
Чистить, Паша, щеткой, ботинки.
Любе, новую, мама, купить, панаму.
Малыш, шлепать, по, лужам, в, сапоги.
9.Что лишнее?
Колготки, носки, гольфы, тапки.
Сапоги, сандалии, босоножки, туфли.
10.Подбери признак / действие
Тапки (какие?) – теплые, домашние, детские, ...
Тапки (что с ними можно делать?) – носить, сушить, покупать,...
11.Подумай, какая обувь нужна на разную погоду.
12.Подумай и подбери парную картинку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания-рекомендации родителям для совместной деятельности с детьми дома по лексической теме "Обувь и головные уборы"
Консультация для родителей по теме "Обувь и головные уборы"...
Домашнее задание. Лексическая тема: Обувь
Уважаемые родители, эти задания помогут вам расширить и конкретизировать представления детей об обуви, её назначении и деталях, из которых она состоит. Закрепить в речи существительные с обобщаю...
Тема «Обувь, одежда, головные уборы. Звук [ы]. Широкий-узкий. Толстый-тонкий».
Тема: «Обувь, одежда, головные уборы. Звук [ы]. Широкий-узкий. Толстый-тонкий»....
Календарно-тематическое планирование для старшей группы. Тема _Обувь и головные уборы
Данном тематическом планировании отражаются особенности данной возрастной группы, содержание образовательной деятельности, в соответствии с ...
Презентация занятия,проводимого с использованием ЭОР по теме "Обувь и головные уборы"
Задачи: - развитие, обогащение словаря по теме "Обувь, головные уборы"- закрепление, обобщение знаний детей о головных уборах и обуви;- профилактика дисграфии и дислексии;- развитие мы...
Домашнее задание для родителей по лексической теме "Обувь. Одежда. Головные уборы".
Лексическая тема: "Обувь. Одежда. Головные уборы".Игровое упражнение: «Какая? Какое? Какие?» Подбор прилагательных к существительным.Кофта (какая?) — вязана...