Презентация занятия,проводимого с использованием ЭОР по теме "Обувь и головные уборы"
презентация к уроку по логопедии (средняя группа)
Задачи: - развитие, обогащение словаря по теме "Обувь, головные уборы"
- закрепление, обобщение знаний детей о головных уборах и обуви;
- профилактика дисграфии и дислексии;
- развитие мышления,внимания, памяти;
- развитие связной речи;
- развитие грамматического строя речи: образование множественного числа, согласование с числительными, образование уменьшительно-ласкательной формы;
- расширение словаря антонимов
- развитие слогового анализа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация занятия,проводимого с использованием ЭОР по теме "Обувь и головные уборы" | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ
НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ
НАЙДИ ШЛЯПЫ (напр., синяя шляпа лежит в шкафу)
Если обувь надеваем зимой, то обувь … . Если обувь надеваем летом, то обувь … .
Как у нашей кошки новые сапожки, Как у нашей свинки на ногах ботинки, А у пса на лапках голубые тапки, А козлёнок маленький обувает валенки. А сыночек Вовка? Он обул кроссовки. ( повторяем, используя подсказки-картинки)
ПОСЧИТАЙ 1 2 3 4 5
НАЗОВИ ЛАСКОВО
«ОДИН – МНОГО » (шапка – шапки)
Скажи наоборот высокий каблук - низкий грязная обувь - чистая мужская обувь - женская взрослая обувь - детская зимняя обувь - летняя старая обувь - новая
Обувь носим на ногах. Часто ходим в сапогах, Если снежно и бело И дождем все залило. Летом носим мы сандалии, Чтобы ноги не устали. Туфли в праздник примеряем, В них на утренник шагаем. В чешках ходим мы на танцы, Чтобы делать реверансы. А в кроссовках ловко скачем И гоняем круглый мячик. ПОСЛУШАЙ СТИХОТВОРЕНИЕ, запомни названия обуви
НАЙДИ ЛИШНЮЮ КАРТИНКУ (ОБЪЯСНИ СВОЙ ВЫБОР)
НАЗОВИ ОБУВЬ, которая тут перепуталась
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по окружающему миру в старшей «А» группе (ТНР) с использованием национально-регионального компонента «Красота головного убора» Воспитатель: Бабушкина Ирина Эдуардовна
На занятии дети закрепили представления о русских и татарских национальных костюмах, узнали о том, что в национальных костюмах самым главным элементом, являются головные уборы. Словарь детей пополни...
Презентация для логопедического занятия по теме "Одежда. обувь и головные уборы"
Презентация для логопедического занятия...
Презентация занятия, проводимого с использованием ЭОР по теме "Насекомые"
Задачи: - расширение словаря по теме "Насекомые"- развитие грамматического строя речи (образование уменьшительно-ласкательной формы, множественного числа,согласование с числительными)-соверш...
Презентация занятия, проводимого с использованием ЭОР по теме "Времена года"
Задачи: - развитие, обогащение словаря по теме "Времена года"- закрепление, обобщение знаний детей о признаках и месяцах каждого времени года;- профилактика дисграфии и дислексии...
Презентация занятия, проводимого с использованием ЭОР по теме "Санкт-Петербург. Мосты"
Задачи: - расширение словаря по теме "Санкт-Петербург. Мосты"- развитие грамматического строя речи (образование уменьшительно-ласкательной формы, относительных прилагательных, множеств...
Открытое занятие : «Художественно-эстетическое воспитание детей с использованием этнокультурного компонента» Тема: «Бурятский головной убор (малгай)»
Цель: Художественно-эстетическое воспитание детей, с использованием этнокультурного компонента, через художественное творчество: прикладное исскуство (лоскутное шитьё без иглы , техника кинусайга)Зада...
Доклад по теме проекта на 2022г.: «Эти удивительные головные уборы»: Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через знакомство с национальными головными уборами в рамках взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей.
Доклад по теме проекта на 2022г.:«Эти удивительные головные уборы»: Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через знакомство с национальными головными уборами в рам...