Организация игровой деятельности в соответствии требований ФГОС
презентация к уроку (средняя группа) на тему
Организация игровой деятельности в соответствии требований ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 2.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Игра – свободная, самостоятельная деятельность детей, где они используют все доступные им игровые средства, свободно объединяются и взаимодействуют друг с другом» (Концепция дошкольного образования)
КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР В отечественной педагогике сложилась классификация детских игр, базирующаяся на степени самостоятельности и творчестве детей в игре.
Условия обеспечения социальной активности в игре Воспитатель: Предваряя игру, знакомит детей с доступной деятельностью взрослых, как образцом нравственных отношений (врач – лечит, он вежливый, добрый, много знает о болезнях и т.д.) Подбирает игрушки, игровую среду, атрибуты побуждает детей играть коллективно, отображать в игровых ролях нравственные отношения. Обращаясь к исполнителям ролей, активизирует нравственные мотивы в поведении. Опираясь на правила коллективной игры, учит соблюдать очерёдность при распределении ролей – регулирует организационные отношения детей. Побуждает детей объединяться в такие группы, в которых положительное влияние оказывают ребята с высоким уровнем развития игры и общения
Сюжетно-ролевые творческие игры Игры с правилами Игры на бытовые темы. Игры с производственной тематикой. Строительные игры, игры с природным материалом. Игры с общественно-политической тематикой. Театрализованные игры. Игры – забавы и развлечения. Дидактические игры. Игры с предметами и игрушками. Словесные д/игры. Настольно-печатные игры. Музыкально-дидактические игры. Подвижные игры. Сюжетные. Бессюжетные. С элементами спортивных игр.
игры дидактические подвижные с предметами - заместителями настольно - печатные словесные строительные театрализованные Лого- ритмические
Правила Ролевое (игровое) взаимодействие Ролевое (игровое) действие Роль Замысел Содержание Сюжет(тема) игры Структурные элементы сюжетно-ролевой игры
В какие бы игры не играли ваши воспитанники, будьте не рядом, а вместе с ними. Только партнерство и сотрудничество воспитателя с детьми в игре создает зону ближайшего развития самостоятельной игры детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей и социальными партнерами в организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Работа с родителями...
Консультация "Особенности организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДОУ"
- в раннем возрасте (1 год - 3 года) - предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тест...
Семинар по формированию духовно-нравственных и социокультурных ценностей личности детей на основе индивидуализации построения образовательного процесса в игровой деятельности в соответствии с ФГОС ДОУ.
Раннее детство - время становление нравственных основ личности ребенка....
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВАНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДО
Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзныеизменения, которых не было с момента её создания.В связи с введением с 1 сентября 2013 года в действие нового «Законаоб образовании ...
"Современные требования к анализу (самоанализу) игровой деятельности в соответствии с ФГОС ДО"
Матрица анализа игровой деятельности...
Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС ДО
В настоящее время, в связи с вступлением в силу Федеральных Государственных Требований к структуре основной образовательной программы, введением Федеральных государственных стандартов измени...
Организация игровой деятельности в свете требований ФГОС (вебинар)
Организация игровой деятельности в свете требований ФГОС (вебинар)...