Презентация дополнительной образовательной услуги Арт-студия "Радуга".
презентация
Презентация-реклама дополнительной образовательной услуги Арт-студии "Радуга". Данная услуга имеет Художественно-эстетическое направление с применением нетрадиционных техник рисования.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребёнка» Аристотель Учить детей рисовать можно не только красками, карандашами, фломастерами, но и подкрашенной мыльной пеной, свечой, зубной пастой, пластилином, шпатлёвкой, клеем и многим другим. Мы рисуем этими средствами! Рисование нетрадиционными способами увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Занятия проводятся два раза в неделю: в понедельник – для детей 4-5 лет, в среду - для детей 6-7лет по 25-30 минут. Всего занятий – 28
Занятия с использованием нетрадиционных техник рисования: Способствуют снятию детских страхов Развивают уверенность в своих силах Развивают пространственное мышление; Учат детей свободно выражать свой замысел; Побуждают детей к творческим поискам и решениям; Учат детей работать с разнообразным материалом; Развивают чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия ; чувство фактурности и объёмности; Развивают мелкую моторику рук; Развивают творческие способности, воображение и полёт фантазии. Во время работы дети получают эстетическое удовольствие .
Способствуют снятию детских страхов Развивают уверенность в своих силах Развивают пространственное мышление; Учат детей свободно выражать свой замысел; Побуждают детей к творческим поискам и решениям; Учат детей работать с разнообразным материалом; Развивают чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия ; чувство фактурности и объёмности; Развивают мелкую моторику рук; Развивают творческие способности, воображение и полёт фантазии. Во время работы дети получают эстетическое удовольствие. Способствуют снятию детских страхов Развивают уверенность в своих силах Развивают пространственное мышление; Учат детей свободно выражать свой замысел; Побуждают детей к творческим поискам и решениям; Учат детей работать с разнообразным материалом; Развивают чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия ; чувство фактурности и объёмности; Развивают мелкую моторику рук; Развивают творческие способности, воображение и полёт фантазии. Во время работы дети получают эстетическое удовольствие. Организационные формы 1 . Совместная деятельность педагога с детьми : Занимательные показы, свободная художественная деятельность с участием воспитателя, индивидуальная работа с детьми, рассматривание произведений живописи, сюжетно-игровая ситуация, художественный досуг, конкурсы, экспериментирование с материалом (обучение, опыты, дидактические игры, обыгрывание незавершенного рисунка, наблюдение) 2. Самостоятельная деятельность детей : Создание проблемных ситуаций, игра, задания для самостоятельных наблюдений, рисование по замыслу, рассматривание картин, иллюстраций о природе. 3. Взаимодействие с родителями : В ыставки совместных работ родителей и воспитанников, художественный досуг с участием родителей, оформление группового помещения к праздникам, консультативные встречи открытые занятия.
Техники изображения Монотипия Кляксография Печать листьев Набрызг Граттаж Раздувание краски Рисование свечой Рисование пальчиками Пластилинография Ниткография Бисирография Тампонирование Фотокопия и многое другое
Средства изображения Коктейльные трубочки Парафиновая свечка Расческа Зубная щетка Ватная палочка Нитки Печати Шпатлёвка Мел И многое другое.
В процессе творчества
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОКАЗАНИЮ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Одним из условий управления качеством образования является оптимизация педагогического процесса, которая осуществляется в результате работы по следующим направлениям: обновление содержания образования...
"Необходимость введения платных дополнительных образовательных услуг в детские дошкольные образовательные учреждения"
В статье отражены основные аспекты введения дополнительных образовательных услуг в дошкольные образовательные учреждения в соответствии с запросами ребенка и самих родителей, с целью улучшения материа...
Организация дополнительных образовательных услуг, как средство индивидуализации образовательного процесса и развития творческих способностей детей.
Опыт работы ДОУ , представлен на I региональном Фестивале педагогических идей и инноваций в дошкольных образовательных организациях Алтайского края в условиях введения ФГОС ДО....
Конспект мероприятия для родителей "Презентация дополнительных образовательных услуг"
Публикация-своеобразная реклама нашего детского сада для родителей....
Презентация к программе дополнительной образовательной услуги "Логоритмика"
Логоритмика пользуется большим спросом во всем мире, в том числе и в нашей стране, поскольку позволяет в игровой форме решать насущные проблемы детей дошкольного возраста, а именно:1. Формировать навы...
Презентация дополнительных образовательных услуг в ДОУ
стендовый доклад...
«Дополнительное образование в МДОУ, как один из факторов, речевого, интеллектуального развития и социализация воспитанников на тему: «Дополнительные образовательные услуги, направленные на художественно-эстетическое развитие обучающихся»
laquo;Дополнительное образование в МДОУ, как один из факторов, речевого, интеллектуальногоразвития и социализация воспитанников на тему: «Дополнительные образовательные услуги,направленные...