Конспект родительского собрания " Вот и стали мы на год старше"
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Итоговое собрание нашей группы за 2015-2016 учебный год. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект родительского собрания | 24.57 КБ |
Презентация "Вот и стали мы на год старше" | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад «Солнышко» г. Лихославль
Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Ладушки».
Тема: "Вот и стали мы на год старше"
Подготовила воспитатель:
Шерстнёва Екатерина Юрьевна
2017 год
Добрый вечер, уважаемые родители! Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты.
Повестка собрания:
• Результаты освоения программы детьми 1 младшей группы
• Отчет о работе родительского комитета группы
• Скоро лето. «Планы на будущее» (участок, группа)
Хотелось бы отметить, что главной целью педагогов младшей группы детского сада является: адаптация детей к условиям детского сада, привитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
Что касается адаптации, то все дети успешно ее прошли. Это было нелегкое время, как для ребят, так и для вас, дорогие родители. Большое вам спасибо, что вы проявили терпение и мужество в этот период! Спасибо, что следовали всем нашим рекомендациям и помогали нам узнать и ближе познакомиться с вашими детьми!
Они пришли к нам маленькими, всего боялись и плакали, и, конечно же, звали маму. А теперь, посмотрите, какими они стали. Предлагаем посмотреть фрагменты из жизни группы, где зафиксированы деятельность и осуществление режимных моментов в группе.
Я надеюсь так же, что у нас сложится и дружный родительский коллектив, что мы станем единомышленниками во многих вопросах воспитания. Всем известно выражение – дети – это цветы жизни. А вот это наш цветок. Он - чья то дочка иль сынок. И сейчас передовая по кругу этот цветок, я хочу, чтобы вы ответили на несколько вопросов:
- Что дало вашему ребенку посещение детского сада?
- Что он приобрел за это время?
- С какими проблемами вы столкнулись?
Спасибо за искренность. Ваша информация поможет нам внести необходимые коррективы в дальнейшую работу.
Итак, чему же мы научились за этот год?
В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки.
Во время умывания дети учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать и вытираться полотенцем, а также пользоваться носовым платком.
Все дети владеют простейшими навыками самообслуживания, стремятся проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении, говорят «спасибо» после еды, задвигают за собой стульчики. Все дети знают свои шкафчики и шкаф друг друга, место своего полотенца, горшка, свои кроватки находят безошибочно.
Все дети кушают самостоятельно, пьют из чашки, не проливая, учатся кушать аккуратно.
Почти все могут раздеваться и одеваться (снимать и одевать трусики, колготки, штанишки, обуваться и разуваться, убирать в шкаф свои вещи, помощь требуется только для того, чтобы застегнуть застежку, одеть куртку.
В д/с мы учим детей соблюдать определенные правила поведения – не бегать по группе, не кричать, не разбрасывать игрушки, помогать убирать их на место, благодарить за оказанную помощь. У нас, конечно, есть дети которые балуются, могут обидеть, толкнуть, но мы будем над этим работать, иначе как без этого. А вы в свою очередь, пожалуйста, обращайте дома на это внимание, ведь работая вместе – мы добьёмся успехов во всех наших начинаниях.
Дети очень любят играть со с/ материалом. Умеют выполнять различные постройки (дорожки, заборчики, домики) обыгрывать свои постройки.
Уровень речевого развития у детей нашей группы различный. Лучше всех разговаривает Максим, Дарья Орлова, Чикова Эвелина, Костя, они говорят распространенными предложениями, задаёт простые вопросы, рассказывают сказки, в общем – то имеют неплохой активный словарь для данного возраста. Но, в целом все дети говорящие: называют предметы на картинках, могут пожаловаться, общаются во время игры. Все дети развиваются в соответствие своего возраста.
Мы читаем детям сказки, рассматриваем картинки и ведем по ним беседу, играем в игры, также играли в театр, показывали кукольный театр детям.
Что касается физического развития, в основном все дети в группе подвижны. Любят бегать, лазать, играть с мячом, охотно откликаются на предложение поиграть в подвижную или хороводную игру.
На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять действия с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.
Очень любят ваши детки рисовать и лепить из пластилина. Лепка и рисование это еще и развитие мелкой и крупной моторики. Мы учим детей разминать пластилин пальчиками, скатывать его в шарик, раскатывать «колбаски». Рисуем красками – кисточкой, пальчиком, ладошкой. Этот процесс ребятам очень нравится. Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий, передавать в рисунке образы.
Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры. Складывают пирамидку, матрешку, собирают вкладыши, мозаику. Знают, где находятся настольные игры, что играть с ними надо за столом, а потом убирают на место.
Овладели начальными навыками сюжетно-ролевой игры. Малыши переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает, повар - готовит начинают использовать в игровой деятельности предметы-заместители. Необходимо и дальше поддерживать и развивать игровую инициативу, чаще играть с детьми.
Детское экспериментование: это любимое занятие малышей. В течение года проводили опыты со снегом, льдом; экспериментировали с водой, песком, камешками.
Летом работа не прекращается: составлен план летней оздоровительной работы, согласно которому мы и работаем с детьми: играем в различные игры, утренняя гимнастика, прогулка, сон без маек при открытых фрамугах, гимнастика после сна, ходьба босиком по дорожкам здоровья, физкультурные занятия, обширное умывание.
Выражаем родителям группы огромную благодарность за то, что благодаря Вам в нашей группе появилось много новых игр, игрушек и развивающих пособий. Благодаря Вам создан и пополняется "Уголок Ряженья", была сшита постель для кроватки, наши мамы обогатили группу наглядными пособиями для дидактических игр, сюжетно ролевых игр, все вы принимали активное участие в различных выставках
- Уважаемые родители, через несколько дней наступит лето, понятно, что ежедневные хлопоты отвлекают вас, но не забывайте, что вашим детям нужна помощь и внимание, особенно в летний период.
Во- первых: ежедневно напоминайте своему ребёнку о правилах дорожного движения. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства. Помните, что ваш ребёнок должен усвоить:
- без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;
- ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;
- переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;
- проезжая часть предназначена только для транспортных средств;
- движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора;
- в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки и какие-либо предметы.
Во – вторых: при выезде на природу имейте в виду, что
- при проведении купания детей во время походов, прогулок и экскурсий в летнее время выбирается тихое, неглубокое место с пологим и чистым от коряг, водорослей и ила дном;
- детей к водоемам без присмотра со стороны взрослых допускать нельзя;
- за купающимся ребёнком должно вестись непрерывное наблюдение;
- решительно пресекать шалости детей на воде.
В- третьих: постоянно напоминайте вашему ребёнку о правилах безопасности на улице и дома:
Ежедневно повторяйте ребёнку:
— Не бери ничего у незнакомых людей на улице. Сразу отходи в сторону.
— Избегать безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, сараев, чердаков, подвалов.
— Не открывай дверь людям, которых не знаешь.
— Не садись в чужую машину.
— Не стесняйся звать людей на помощь на улице, в транспорте, в подъезде.
Уважаемые родители, помните и о правилах безопасности вашего ребёнка дома:
— не оставляйте без присмотра включенные электроприборы;
— не оставляйте ребёнка одного в квартире;
— заблокируйте доступ к розеткам;
— избегайте контакта ребёнка с газовой плитой и спичками.
Помните! Ребенок берёт пример с вас – родителей! Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению ребёнка на улице и дома
Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев!
Летний период несет в себе не только радость каникул, возможность загорать и купаться, но и высокие риски для детей. Связанно это с множеством факторов. Летом дети едут в деревню к бабушкам, ходят купаться на речку и играть в лесу, всё это в комплексе с высокой активностью солнца, насекомыми и быстропортящейся пищей несет различные угрозы.
Обеспечить безопасность детей летом в первую очередь задача родителей. Даже если вы летом отправляете куда-то ребенка, то обеспечьте его средствами защиты, обговорите с ним технику безопасности, позаботьтесь о регулярной связи и проконсультируйте тех, кто будет присматривать за вашим чадом о нюансах его поведения и особенностях организма.
- Мы надеемся, что все советы и рекомендации, предложенные нами, помогут сохранить и укрепить здоровье детей.
- Уважаемые родители, вы наша поддержка во всех начинаниях!
Вы главные помощники в непростом труде по воспитанию детей. Вы своим советом и непосредственным участием в жизни детского сада помогаете оставаться ему светлым, радостным и добрым домом для детей.
Благодарим Вас за искреннее, чуткое внимание к проблемам образовательного учреждения, за неподдельный интерес и участие в жизни детского сада, за вашу помощь в приобретении игрушек, методических пособий, ремонтных работах на участке детского сада и многом другом. Надеемся, что и в будущем вы будете также активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.
Хотелось бы отметить всех активистов нашей группы. (награждение)
В заключении нашего совместного мероприятия хочу пожелать Вам терпения, пусть дети вам приносят радость и счастье.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
родительское собрание "Вот и стали мы на год старше"
Данная презентация была представленна на родительском собрании...
Конспект родительского собрания "Вот и стали мы на год взрослее"
Конспект собрания включает в себя стихи, частушки, загадки, задачи для детей и родителей....
Конспект родительского собрания "На год стали мы взрослее!"
Конспект родительского собрания во второй младшей группе. Цель: подведение итогов образовательной деятельности за учебный год...
Конспект родительского собрания "Какими мы стали"
Конспект родительского собрания "Какими мы стали"...
Родительское собрание "Вот и стали мы на год старше"
Подведение итогов совместного воспитательно–образовательного процесса как средства всестороннего развития ребенка....
Родительское собрание "Вот и стали мы на год старше"
Подведение итогов совместного воспитательно - образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка....
Родительское собрание "Вот и стали мы на год старше"
Конспект родительского собрания в старшей группе....