ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
консультация (младшая группа) на тему
Организация образовательной деятельности с детьми первой младшей группы.
Ранней возраст имеет исключительно большое значение в развитии
Человека. В этот период закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности: познавательная активность,
любознательность, уверенность в себе и доверие к людям, целеустремленность и настойчивость, воображение, творческая направленность и многие другие. Все эти способности не возникают сами
по себе, как следствие возраста ребенка, но требуют непременного участия взрослого и определенных педагогических воздействий.
Ведущим видом деятельности ребенка раннего возраста является предметная деятельность, а ситуактивно – деловое общение со взрослым становится формой и средством организации этой предметной
деятельности, в которой ребенок осваивает общественно – выбранные способы действия с предметами.
Взрослый становится не просто «источником предметов» и помощником манипуляциях ребенка, но участником его деятельности и образцом для подражания. Особенности действий с предметами двух, трех – летнего ребенка: активно изучает предметы, их внешние свойства и использует их точно по назначению; выделяет признаки предметов,
которые сразу бросаются глаза; замечает физические свойства и качества предметов, группирует однородные предметы по одному признаку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_obrazovatelnoy_deyatelnosti_s_detmi_pervoy_mladshey_gruppy_statya.docx | 13.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация образовательной деятельности с детьми первой младшей группы.
Ранней возраст имеет исключительно большое значение в развитии
Человека. В этот период закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности: познавательная активность,
любознательность, уверенность в себе и доверие к людям, целеустремленность и настойчивость, воображение, творческая направленность и многие другие. Все эти способности не возникают сами
по себе, как следствие возраста ребенка, но требуют непременного участия взрослого и определенных педагогических воздействий.
Ведущим видом деятельности ребенка раннего возраста является предметная деятельность, а ситуактивно – деловое общение со взрослым становится формой и средством организации этой предметной
деятельности, в которой ребенок осваивает общественно – выбранные способы действия с предметами.
Взрослый становится не просто «источником предметов» и помощником манипуляциях ребенка, но участником его деятельности и образцом для подражания. Особенности действий с предметами двух, трех – летнего ребенка: активно изучает предметы, их внешние свойства и использует их точно по назначению; выделяет признаки предметов,
которые сразу бросаются глаза; замечает физические свойства и качества предметов, группирует однородные предметы по одному признаку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по реализации образовательной области "Речевое развитие" по теме: "Петушок, курочка и цыплята".
Вид деятельности – речевая.Форма деятельности – подгрупповая.Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.Цел...
Семинар - практикум Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы МДОУ детского сада «Сказка» р.п.Дергачи Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «В гостях у весны»
Семинар - практикум Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы МДОУ детского сада «Сказка» р.п.Дергачи Образовательная область:...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с использованием нетрадиционных способов рисования "Наша рябина"
Данный конспект актуален для создания благоприятных условий для воспитательно-образовательной деятельности с детьми в летний период. Основные задачи: воспитывать в детях любовь к природе, к изобразите...
Презентация к конспекту непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гостях у бабушки Варварушки»(образовательная область «Речевое развитие»)
Презентация к конспекту непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гостях у бабушки Варварушки»(образовательная область «Речевое развитие»)...
Статья. Организация совместной деятельности с детьми первой младшей группы по образовательной области "художественно - эстетическое развитие"
В статье рассматривается использование педагогом разных видов технологий для развития коммуникативности детей первой младшей группы на примере организации досуга "прогулка в осенний лес"...
Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по образовательной области художественно-эстетическое развитие
Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по образовательной области художественно-эстетическое развитие...
Индивидуальная образовательная программа воспитателя» Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы (дети 2 – 3 лет).
Индивидуальная образовательная программа воспитателя» Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы (дети 2 – 3 лет). ...