Консультация для родителей детей старшей логопедической группы « Модная одежда»
консультация (старшая группа) на тему

Все мы живем в современном мире,  хочется, чтобы наши дети были красиво одеты   по моде, но не всегда красивая одежда для детей оказывается удобной и практичной. Дети не  удобную одежду  не могут самостоятельно одеть и снять. К примеру: теплый  комбинезон для улицы - ребенку не удобно самостоятельно расстегнуть  и сходить в туалет, слишком зауженные брюки, которые тоже ребенок самостоятельно не снимет и не оденет, рубашки с длинным рукавом  с  плотными  петлями  и очень мелкими пуговицами, высокие зауженные   зимние  сапоги  для девочек на молнии, которые тяжело ребенку  застегнуть самостоятельно, зауженное нижнее белье для мальчиков и для девочек  или   наоборот большое, не по размеру ребенка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Консультация для родителей детей старшей логопедической группы

« Модная одежда»

Все мы живем в современном мире,  хочется, чтобы наши дети были красиво одеты   по моде, но не всегда красивая одежда для детей оказывается удобной и практичной. Дети не  удобную одежду  не могут самостоятельно одеть и снять. К примеру: теплый  комбинезон для улицы - ребенку не удобно самостоятельно расстегнуть  и сходить в туалет, слишком зауженные брюки, которые тоже ребенок самостоятельно не снимет и не оденет, рубашки с длинным рукавом  с  плотными  петлями  и очень мелкими пуговицами, высокие зауженные   зимние  сапоги  для девочек на молнии, которые тяжело ребенку  застегнуть самостоятельно, зауженное нижнее белье для мальчиков и для девочек  или   наоборот большое, не по размеру ребенка.

Предлагаю несколько правил , как одеть ребенка

1. Подбирать одежду и обувь строго по размеру

2.Брюки и юбки не должны быть сильно заужены

3. Одежда и обувь  должна соответствовать сезону

4.Обувь должна быть удобной , не узкой , не натирать ноги.

5.Комбинизоны применять для похода в гости

6.Нижнее белье должно быть удобным ( трикотаж, хлопок, не вискоза)

7.Головные уборы  тоже должны быть по размеру , не наползать на лицо ребенка.

 

                                    Удачи  в покупке!



Предварительный просмотр:

                           Ко  Дню матери

         «Самому дорогому человеку»

Мама - это слово заставляет жить,

Самый лучший человек на белом свете.
С  каждым вздохом хочется сильней любить

И не зря пишу я строки эти

Сколько в жизни есть путей,  преград , дорог

 Все пройду, чтоб быть с тобою рядом.

И никто кроме тебя  наверное не смог

Нас окутывать своим волшебным взглядом.

Все цветы , что были на земле

Я  сорвать  готова для тебя

Ты сияешь в ласковой красе

Как люблю тебя я мамочка моя!



Предварительный просмотр:

      Комплекс   упражнений по дыхательной  гимнастики  Срельниковой.А.Н

Упражнение «ладошки»

  • Встать прямо, руки согнуты в локтях (локтями вниз), а ладошки вперед – «поза экстрасенса». Стоя в этом положении следует делать короткие, ритмичные, шумные вдохи через нос при этом сжимая ладони в кулачки (так называемые хватательные движения. Без паузы сделать 4 ритмичных, резких вдоха через нос. Потом руки опустить и отдохнуть 4-5 сек. Затем сделать еще 4 шумных, коротких вдоха и опять пауза.
  • В норме нужно сделать по 4 вдоха 24 раза.
  • Это упражнение можно делать в любом исходном положении. В начале занятия может возникнуть головокружение, ничего страшного! Можно присесть и продолжать сидя, увеличив паузу до 10 сек.



Предварительный просмотр:

Мамочки и папочки!

Мы рады вас приветствовать!

И несколько правил хотим посоветовать!

1.        Не забывайте прийти поздороваться
Сказать, что пришли

И ребенок здоров Ваш

2.        Режим для детей разработан не просто
В 8
15 на зарядку строимся

К этому времени прийти поспешите

Или двери уже будут закрыты

3. Прийдя за ребенком нужно прощаться

У воспитателя поинтересоваться.

Как прошел день?

Без приключений?

Какие у ребенка были увлечения?

Всем сообщаем!!!!!

Мы очень Вам рады!

Ваша улыбка

Для нас лучшая награда!!!!!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для родителей детей старшей логопедической группы по теме «Звуковой анализ слова»

Звуки бывают ГЛАСНЫМИ И СОГЛАСНЫМИ:Гласные звуки мы можем пропеть. Этим звукам ничего не мешает -ни зубы, ни губы, ни язык. Они легко выходят изо рта. Всего 6 гласныхзвуков: А О И У Ы ЭДля того, чтобы...

Домашние задания родителям детей старшей логопедической группы (детей с ТНР)

Данный материал представляет задания логопеда родителям детей старшей логопедической группы (детей с ТНР) для отработки лексических тем (лексико-грамматический строй речи)...

Консультация для родителей детей старшей «Б» группы «Приобщение детей к народным традициям»

родителям рассказывается о привитии детям любви к русской культуре...

Консультация ля родителей воспитанников старшей логопедической группы

Тема: «Логопедическая работа во II периоде. Взаимосвязь работы семьи и логопеда».Время проведения: II период обучения, февраль.План:1. Структура логопедической работы:- лексико-грамматичес...

Семинар-практикум для родителей детей старшей логопедической группы для детей с ТНР

Данный семинар-практикум знакомит родиетелй с задачами и содержанием работы по обучению грамоте детей с ТНР в старшей логопедической группе....