Критические периоды в развитии речевой функции у детей.
консультация на тему

Представлены и описаны критические периоды в развитии речи детей дошкольного возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Критические периоды в развитии речевой функции у детей.

Первый период

Второй период

Третий период

1-2 года жизни

3 года

6-7 лет

Формируются предпосылки речи и начинается  речевое развитие; складываются основы коммуникативного поведения; движущей силой развития речи становится потребность в общении

Интенсивно развивается связная речь ,происходит переход от ситуационной речи к контекстной

Начало развития письменной речи

Интенсивное развитие корковых речевых зон

Рассогласованность в работе центральной нервной системы, в нейроэндокринной и сосудистой регуляции

,, Срывы’’ нервной деятельности из-за возрастания нагрузки на  центральную нервную систему

Задержка речевого развития, недоразвитие речи

Заикание, отставание

речевого развития

Заикание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль семьи в становлении и развитии речевой функции у детей

Роль семьи в становлении и  развитии речевой функции неоспорима.Задача родителей - наполнить жизнь малыша событиями, создающими потребность в говорении.В статье содержится практический маиериал, ...

Информация для родителей. Критические периоды в развитии речевой функции у детей.

Речь  развивается по подражанию. Поэтому некоторые речевые нарушения могут иметь в своей основе подражание (заикание, нарушения звукопроизношения, ускоренный темп речи).  Наиболее час...

ДОКЛАД «Конструирование как средство развития речевых функций у детей дошкольного возраста» .

Конструирование как средство развития речевых функций у детей дошкольного возраста.Известный писатель и исследователь детской речи К. И. Чуковский отмечал, что воспитание речи есть всегда воспитание м...

Конструирование как средство развития речевых функций у детей дошкольного возраста.

В данной статье я рассказываю о том, как конструирование развивает связную речь дошкольников. Раскрываем суть конструирования, перечисляем его виды и принципы, отмечаем преимущества конструирования в ...

«Конструирование, как средство развития речевых функций, у детей дошкольного возраста»

Конструирование и обыгрывание сказки вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду, дарит радость и является одним из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко пр...

Конструирование как средство развития речевых функций у детей дошкольного возраста

Конструирование как средство развития речевых функций у детей дошкольного возраста...