Критические периоды в развитии речевой функции у детей.
консультация на тему
Представлены и описаны критические периоды в развитии речи детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriticheskie_periody_v_razvitii_rechevoy_funktsii_u_detey.docx | 12.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Критические периоды в развитии речевой функции у детей.
Первый период | Второй период | Третий период |
1-2 года жизни | 3 года | 6-7 лет |
Формируются предпосылки речи и начинается речевое развитие; складываются основы коммуникативного поведения; движущей силой развития речи становится потребность в общении | Интенсивно развивается связная речь ,происходит переход от ситуационной речи к контекстной | Начало развития письменной речи |
Интенсивное развитие корковых речевых зон | Рассогласованность в работе центральной нервной системы, в нейроэндокринной и сосудистой регуляции | ,, Срывы’’ нервной деятельности из-за возрастания нагрузки на центральную нервную систему |
Задержка речевого развития, недоразвитие речи | Заикание, отставание речевого развития | Заикание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль семьи в становлении и развитии речевой функции у детей
Роль семьи в становлении и развитии речевой функции неоспорима.Задача родителей - наполнить жизнь малыша событиями, создающими потребность в говорении.В статье содержится практический маиериал, ...
Информация для родителей. Критические периоды в развитии речевой функции у детей.
Речь развивается по подражанию. Поэтому некоторые речевые нарушения могут иметь в своей основе подражание (заикание, нарушения звукопроизношения, ускоренный темп речи). Наиболее час...
Конструирование как средство развития речевых функций у детей дошкольного возраста
Инновационный подход в педагогике...
ДОКЛАД «Конструирование как средство развития речевых функций у детей дошкольного возраста» .
Конструирование как средство развития речевых функций у детей дошкольного возраста.Известный писатель и исследователь детской речи К. И. Чуковский отмечал, что воспитание речи есть всегда воспитание м...
Конструирование как средство развития речевых функций у детей дошкольного возраста.
В данной статье я рассказываю о том, как конструирование развивает связную речь дошкольников. Раскрываем суть конструирования, перечисляем его виды и принципы, отмечаем преимущества конструирования в ...
«Конструирование, как средство развития речевых функций, у детей дошкольного возраста»
Конструирование и обыгрывание сказки вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду, дарит радость и является одним из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко пр...
Конструирование как средство развития речевых функций у детей дошкольного возраста
Конструирование как средство развития речевых функций у детей дошкольного возраста...