Выкладывание по длине
консультация (средняя группа) на тему
методическая рекомендация о том, как научить ребенка выкладывать по длине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vykladyvanie_po_dline.docx | 29.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Выкладывание по ДЛИНЕ.
1. Убывающая последовательность.
На стол (любую другую поверхность: стул, пол, полочку) выкладываются полоски бумаги одного цвета, но разной длинны. Длинна полосок уменьшается на одинаковое расстояние. Проведите, начертите, выложите из бумаги линию, на которую ребенок будет выкладывать убывающую последовательность (по линии ребенок будет ориентироваться, чтобы последовательность не «летала», а оставалась на одном уровне). Ребенку предлагается из 4 полосок одинакового цвета выбрать самую длинную и положить её перед собой на линию, затем опять предлагается выбрать самую длинную и выложить её справа от уже выложенной полоски и так до последней полоски.
Когда ребенок выложит убывающую последовательность, обязательно проговорите: «Самая длинная полоска, короче, еще короче, самая короткая полоска».
2. Возрастающая последовательность.
Ребенку предлагается такой же набор полосок можно другого цвета, из другого материала. Обозначается черта. Теперь ребенку предлагается выбрать и положить на линию самую короткую, из оставшихся полосок опять выбрать и положить самую короткую полоску и т.д.
Когда ребенок выложит возрастающую последовательность, обязательно проговорите: «Самая короткая полоска, длиннее, еще длиннее, самая длинная полоска».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД ФЭМП "Сравнение по длине. Измерение длины"
Программное содержание.Закрепить умение сравнивать длины предметов «на глаз» и с помощью непосредственного наложения, ввести речевую практику слова «длиннее», «короче».Формировать представление об изм...
Конспект занятия в коррекционной группе компенсирующей направленности ГБОУ школа №297 д/о Пушкинского р-на г. Санкт-Петербурга на тему: «Сравнение множеств. Формирование понятий «длинный» - «короткий», «длиннее» - «короче», «одинаковые по длине»
Комплексное занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, возраст детей 5-6 лет. В процессе данного занятия реализуются коррекционно-образовате...
Занятие по математике 2 младшая группа. Тема: Соотнесение предметов одной группы с предметами другой, пользуясь приемами наложения и приложения. Формирование знаний о понятиях «длиннее», «короче», «длинный, короткий».
Цель: *Познакомить детей со способами приложения предметов к их изображениям на карточке.*Продолжать учить брать предметы правой рукой и раскладывать в направлении слева на право, использовать в речи ...
конспект НОД по ФЭМП "Длиный -короткий, длинее - короче"
Конспект НОД по ФЭМП...
Конспект непосредственной образовательной деятельности Формирование элементарных математических представлений «Длинный – короткий, длиннее-короче» в младшей группе.
математика для младшей группы «Длинный – короткий, длиннее-короче» ....
Конспкт ООД по ФЭМП на тему: Понятия «длинный» —«короткий», «длиннее-короче», «одинаковые по длине».
Конспект занятия в старшей группе...
Тема: «Понятия «длинный»— «короткий», «длиннее»—«короче», «одинаковые по длине»
Конспект проведения подгруппового занятия по формированию элементарных математических представлений для детей 5-6 лет с ЗПРЗадачи:Коррекционно-образовательная: Закреплять понятия «длинный»...