"Воспитание культурно-гигиенических навыков"
статья по теме
Памятка для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitanie_kulturno-_gigienicheskih_navykov_u_detey_.docx | 18.2 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей»
Приучать ребенка соблюдать правила гигиены – значит оградить его организм от многих инфекционных заболеваний.
Ребенок должен твердо усвоить, что нельзя садиться за стол с немытыми руками, нельзя есть немытые ягоды и фрукты. Важно чтобы ребенок понимал, для чего он выполняет те или иные правила.
Почему это нужно?
Воспитывая культурно- гигиенические навыки у детей, родители должны проявлять выдержку и терпение. Нужно поддерживать интерес детей к освоению этих норм, следить, что бы они изо дня в день выполняли все требования, помогать им непосредственно своим примером, показом, словом.
Гигиеническое воспитание является в то же время и эстетическим. Грязное , не может быть красивым.
Очень трудно воспитывать культурно- гигиенические привычки, если в семье нет единых требований.
В детском саду приучают мыть перед едой и после загрязнения руки, аккуратно кушать, одеваться, раздеваться, складывать одежду на место, пользоваться носовым платком. Если у ребенка что то не получается, не нужно подчеркивать неумение, а надо подсказать, как исправить и доделать по возможности с его участием.
Напоминайте ребенку, что пищу надо брать понемногу, тогда ее легко пережевывать. Приучайте ребенка пользоваться салфеткой. Если ребенок выходит из-за стола не поблагодарив, напомните ему об этом.
Следует создавать необходимые условия для закрепления навыков, привычек, и наоборот, устранять все то, что может препятствовать их формированию. Только в активной деятельности формируются культурно – гигиенические навыки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему: "Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста".
Режимные процессы (кормление, укладывание на сон, подъем, сборы на прогулку и возвращение с нее, проведение гигиенических процедур) занимает существенную часть времени б...
Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста
Воспитание культурно-гигиенических навыков является первоосновой всей дальнейшей работы с детьми по обучению и воспитанию. Работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков начинается с раннего воз...
Проект «Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста».
Проект «Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста»....
Социально-бытовая адаптация детей со сложным дефектом через воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания
Я работаю воспитателем в группе «Особый ребенок», которую посещают дети – инвалиды со сложным дефектом, имеющих сочетание двух и более недостатков в физическом и психическом развитии - дети с особыми ...
план самообразования воспитателя по теме "Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей 2-3 лет"
Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста через педагогическую технологию организации режимных моментов....
Перспективный план работы с детьми 2-3 лет по теме: «Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей 2 – 3 лет»
Дети в раннем возрасте нуждаются в терпеливом обучении и непосредственной помощи взрослого. В освоении навыков самообслуживания, режимные моменты (гигиенические процедуры, кормление, сборы на пр...
Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста. (консультация для родителей)
Дети наша гордость. В них все нам мило и дорого. И, пожалуй, нет таких родителей, которые бы не прикладывали стараний, чтобы их ребенок выглядел привлекательно, - одевают его красиво, стараются нагуля...