Анкета для родителей "Анкеты по ПДД и творческому развитию дошкольников"
тест на тему
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей по ПДД
1. Обучаете ли Вы своего ребенка правилам дорожного движения и культуре поведения в транспорте:
- Да, регулярно
- Редко, когда возникает в этом необходимость
- Нет, с возрастом поймет все сам.
2. Укажите, какая работа в семье по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения ведется:
- беседы с ребенком;
- чтение детской литературы по данной теме;
- практические навыки поведения на дороге;
- углубленное изучение Правил дорожного движения.
3. Считаете ли Вы необходимым знакомить и обучать детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения:
- Да
- Со временем он/она все поймет сам (а)
- Нет, не считаю.
4. Кто должен взять на себя ответственность по обучению ребенка ПДД:
- Только родители
- Педагоги детского сада
- Это совместная деятельность педагогов и родителей.
5. Если Вам приходится идти пешком, то Вы с ребенком:
- переходите дорогу всегда только по пешеходной дорожке, ориентируясь на зеленый сигнал светофора
- переходите дорогу по пешеходной дорожке
- переходите дорогу там, где это Вам кажется удобным.
7. Какие формы работы Ваших воспитателей с родителями Вы считаете наиболее продуктивными для помощи в ознакомлении детей с Правилами дорожного движения:
- организация выставки литературы по данной теме;
- проведение лекториев для родителей;
- встречи с инспектором ГАИ;
- проведение совместных мероприятий с детьми (праздники, спортивные развлечения и т. д.) ;
- размещение информации в уголке для родителей;
- индивидуальные беседы;
- родительские собрания по данной теме.
8. Как Вы считаете, на каком уровне ведется работа по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения у нас в дошкольном учреждении:
- высоком;
- среднем;
- низком.
Спасибо за участие.
Анкета для родителей
«Условия для развития
творческих способностей ребенка»
Уважаемые родители!
Мы обращаемся к вам с просьбой ответить на вопросы анкеты. Она направлена на то, чтобы выяснить какие Вы создаете условия для развития у вашего ребенка творческих способностей. С данными утверждениями Вы можете согласиться или не принимать их во внимание. Но разглядите их внимательно, они дают хороший педагогический эффект.
1. Я отвечаю на все вопросы и высказывания ребенка.
2. Серьезные вопросы и высказывания ребенка воспринимаю всерьез.
3. Я не ругаю ребенка за беспорядок в его комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не закончена.
4. Я предоставил ребенку место (или часть комнаты) исключительно для его занятий.
5. Я показываю ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.
6. Я поручаю ребенку посильные заботы.
7. Я помогаю ребенку строить его собственные планы и принимать решения.
8. Я беру ребенка в поездки по интересным местам.
9. Я помогаю ребенку улучшить результат его работы.
10. Я помогаю ребенку нормально общаться с детьми из разных социальных и культурных слоев.
11. Я никогда не говорю ребенку, что он лучше или хуже других детей.
12. Я никогда не наказываю ребенка унижением.
13. Я снабжаю ребенка книгами и материалами для его любимых занятий.
14. Я приучаю ребенка мыслить самостоятельно.
15. Я регулярно читаю ребенку.
16. Я приучаю ребенка к чтению с малых лет.
17. Я побуждаю ребенка придумывать истории и фантазировать.
18. Я внимательно отношусь к индивидуальным потребностям ребенка.
19. Я нахожу время каждый день, чтобы побыть с ребенком наедине.
20. Я поощряю участие ребенка в планировании семейных дел и путешествий.
21. Я никогда не дразню ребенка за ошибки.
22. Я учу ребенка свободно общаться с взрослыми любого возраста.
23. Я побуждаю ребенка находить проблемы и затем решать их.
24. Не существует тем, которые я совершенно исключаю для обсуждения с ребенком.
25. Я развиваю в ребенке позитивное восприятие его способностей.
26. Я верю, в здравый смысл ребенка и доверяю ему всегда.
27. Я поощряю в ребенке независимость.
Благодарим за искренние ответы.
Анкета для родителей по вопросам безопасности жизни и здоровья детей
Уважаемые родители!
Для того чтобы оценить актуальность проблемы безопасности жизни и здоровья детей и целесообразность проведения специально организованной образовательной деятельности по данной теме в дошкольном образовательном учреждении, просим вас ответить на следующие вопросы.
1. Попадал ли ваш ребенок в опасную ситуацию дома, на улице, на природе? ___
2. Как вы думаете, смог бы ребенок избежать опасности, если бы знал о последствиях своего поведения? ___
3. Знакомите ли вы своего ребенка с правилами обращения с опасными предметами? ___
4. Проводите ли вы с ребенком беседы о правилах поведения при контактах с незнакомыми людьми? (Приведите пример) ___
5. Знает ли ваш ребенок правила дорожного движения? (Укажите какие) ___
6. Формируя навыки безопасного поведения у ребенка, вы действуете:
• путем прямых запретов: "Не трогай", "Отойди", "Нельзя";
• пытаетесь подробно объяснить ту или иную опасную ситуацию;
• ваш вариант ___
7. Поощряете ли вы ребенка за соблюдение правил безопасного поведения? Каким образом? ___
8. Придерживаетесь ли вы сами правил безопасного поведения?
• всегда;
• часто;
• иногда;
• редко;
• никогда.
9. Целесообразно ли проводить специально организованную образовательную деятельность с детьми по основам безопасности жизнедеятельности в дошкольном образовательном учреждении? ___
10. Какие темы образовательной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности вы считаете наиболее актуальными?
• "Ребенок и незнакомые люди";
• "Ребенок дома";
• "Ребенок и природа";
• "Здоровье и эмоциональное благополучие ребенка";
• "Ребенок и дорога";
• "Ребенок и огонь";
• "Ребенок и бродячие животные".
11. Готовы ли вы принимать участие в обсуждении вопросов безопасности жизни и здоровья детей, а также поддерживать и закреплять навыки безопасного поведения у детей вне дошкольного образовательного учреждения? ___
12. Ваши пожелания по организации мероприятий по данной теме в дошкольном образовательном учреждении ___
Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуально-творческое развитие дошкольников в совместной и самостоятельной деятельности.
Использование логико - математических игр в работе с дошкольниками: игры Никитина, логические блоки Дьенеша, цветные палочки Кюизенера, счетные палочки, математический планшет, игры голово...
Консультация для педагогов «Роль детского экспериментирования в художественно-эстетическом и творческом развитии дошкольников»
Консультация для педагогов...
Консультация для педагогов «Роль детского экспериментирования в художественно-эстетическом и творческом развитии дошкольников»
Консультациядля педагогов«Роль детского экспериментирования в художественно-эстетическом и творческомразвитии дошкольников»...
Синтез искусств, как фактор формирования творческого развития дошкольников
творческий отчет музыкального руководителя...
Творческий отчет "Психолого-педагогическая поддержка семьи в творческом развитии дошкольников"
Психолого-педагогической поддержки семьи в развитии творческого потенциала ребенка очевидна в современных условиях и должна эффективно решаться в условиях образовательных учреждений, в том числе, в ус...
Творческая разработка по теме: «Ритмопластика как средство творческого развития дошкольников»
В творческой разработке проведен подробный анализ рекомендованных методик и программ по данной теме, определены приоритетные цели и задачи в области ритми...
Интегрированный урок английского языка и музыки как средство развития лингвистических способностей и творческого развития дошкольников в Полилингвальном детском саду.
Интегрированный урок английского языка и музыки как средство развития лингвистических способностей и творческого развития дошкольников в полилингвальном детском саду. В данной статье мы делимся опытом...