Перспективное планирование работы с родителями в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития учителя-дефектолога за 2015-2016 учебный год
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематический план работы с родителями в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР учителя-дефектолога за 2015-2016 учебный год. Разновозрастная.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад №30»
План работы с родителями
в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития
Учитель-дефектолог Дембирел В.В.
Кызыл 2015г.
План работы учителя – дефектолога с родителями
Тема | Задачи, содержание | Форма работы | Сроки |
«Я и мой ребенок» | Выявление уровня родительской мотивации, заинтересованность в совместной коррекционной работе по преодолению задержки психического развития. Адекватность родительской оценки восприятия ребенка, его возможностей. | Анкетирование | Конец сентября |
«Ребенок с ограниченными возможностями здоровья» «ФГОС дошкольного образования» | Познакомить родителей с психологическими особенностями родителей. Познакомить родителей с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования. | Консультация Сообщение на родительском собрании | Октябрь Октябрь |
«Вместе развиваемся» | Совместное нахождение способов и методов коррекционной помощи ребенку. | Индивидуальное консультирование | В течение года |
«Гиперактивный ребенок» «Формирование пространственных представлений у дошкольников» «Будем вместе заниматься, и играть, и развиваться » «Наши достижения» | Перечень коррекционных игр Коррекционно-развивающие игры для формирования пространственных представлений у дошкольников Привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе по преодолению задержки психического развития у детей. Подведение итогов работы за первое полугодие, на котором освещается динамика продвижения детей; раскрытие основных путей дальнейшего коррекционного обучения. | Консультация Консультация, буклет Физкультурный досуг. Выступление на родительском собрании. | Ноябрь Ноябрь Декабрь Конец декабря |
«Семья и семейные ценности» «Книга в жизни ребенка» «Читаем детям» | Для ребенка семья – это среда, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития. Процесс общения дошкольника с книгой – это процесс становления в нем личности. Перечень произведений для чтения детям. | Папка-передвижка. Консультация. Памятки, буклеты. | Январь Январь Конец января |
«Занимательная математика» «Вместе весело шагать» | Игры математического содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, способность к исследовательскому и творческому поиску. Развиваем пространственные представления у детей. | Консультация, буклеты. КВН с родителями. | Февраль Февраль |
«Наши будни» «Игры, которые заставляют думать» | Знакомство родителей с режимными моментами. Подарок мамам. Перечень развивающих игр. | Стенгазета. Буклеты. | Март Март |
«Сказкотерапия как нетрадиционный метод обучения детей» «Наши достижения» | Это развитие творческих способностей, расширение сознания, совершенствование взаимодействия с окружающим миром. Повторение пройденного материала, заучивание стихов. | Театрализованное представление. Индивидуальное консультирование. ПМПК | Апрель Апрель |
«В школу с радостью» «Наши достижения» | Целевые ориентиры. Подведение итогов обучения за год. | Консультация, памятки. Выступление на родительском собрании. | Май Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности детей и учителя-дефектолога с использованием ТРИЗ-технологии в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития на тему: «Осень. Овощи».
Конспект НОД с использованием ТРИЗ-технологии для детей с задержкой психического развития....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/25/picture-898820-1488052075.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учителя- дефектолога в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития (старший и подготовительный дошкольный возраст)
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития - это образовательная программа, адаптированная для обучения воспитанников с ограничен...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/15/picture-91876-1358255532.jpg)
Взаимосвязь учителя-дефектолога и воспитателей группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития
Журнал рабочих контактов учителя-дефектолога с воспитателями группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/06/picture-1384142-1644157292.jpg)
Комплексно - тематическое планирование на неделю в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития
Комплексно - тематическое планирование на неделю в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развитияВыполнила воспитатель МАОУ СШ№ 55 ДСП г. Красноярска...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/03/picture-1315800-1651598840.jpg)
Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития
Примерное тематическое планирование по ФЭМП для подговительной группы...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/03/picture-1315800-1651598840.jpg)
Перспективное планирование по формированию целостной картины мира в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития
Примерное календарно-тематическое планирование по ФЦКМ подготовительная к школе группа...