Создание маршрута первоклашки
консультация на тему
Предварительный просмотр:
Семинар-практикум для родителей
«Создание маршрута первоклашки»
Цель: Объединить усилия педагогов и родителей в формировании у детей навыков безопасного поведения.
Ведущий: Здравствуйте уважаемые родители и дети. Мы рады видеть вас на нашем семинаре-практикуме. Тема семинара-практикума: «Создание маршрута первоклашки». Скоро ваши дети пойдут в первый класс. Мы живем в городе, где из года в год стремительно растет число транспорта. Иногда приходится видеть аварийные ситуации на дорогах, где виновниками являются как водители, так и пешеходы, среди которых есть дети. Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы ваш ребёнок владел навыками безопасного поведения на дороге, то не сводите процесс обучения к пустой и бесполезной фразе: «Будь осторожен на дороге». Она не объясняет ребёнку, чего собственно на дороге надо бояться. Где его может подстерегать опасность? Лучше используйте движение в детский сад и обратно для отработки навыков поведения на дороге.
Ребёнок твёрдо должен знать, что дорогу можно переходить только в установленных местах: на пешеходном переходе и на перекрёстке. Но и в данном случае никто не может гарантировать его безопасность. Поэтому, прежде чем выйти на дорогу необходимо составить вместе с ребенком маршрут от дома до школы.
Поэтому мы предлагаем на семинаре-практикуме совместно с детьми изготовить индивидуальные карты – маршруты для детей «Дорога в школу и домой».
Для работы мы предлагаем вам альбомные листы, фломастеры, цветные карандаши, краски.
Совместная деятельность родителей и детей по изготовлению индивидуальных карт – маршрутов для детей «Дорога в школу и домой».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткое пособие для родителей будущих первоклассников "Маршрут первоклашки"
Дорогие родители! Первого сентября ваш ребенок пойдет в школу. Давайте договоримся: этот маршрут должен быть не обязательно самым коротким, не обязательно самым быстрым, но обязательно - самым безопас...

Создание индивидуального маршрута сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития, ТНР ОНР 3 уровня речевого развития)
Данный материал поможет специалистам (медицинскому работнику, учителю-логопеду, психологу, музыкальному руководителю, инструктору по физической культуре) образовательного учреждения логопедической гру...
Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Цветы - таинственное создание природы”
Уважаемые родители!Очень часто перед родителями встает вопрос, чем в свободное время занять ребенка с пользой для него, заинтересовать его? Вашему вниманию предлагается образовательный маршрут, с помо...

Маршрут первоклашки
Быстро пролетит время и ваши дети станут школьниками. Как сделать безопасным путь из дома в школу и обратно вы узнаете из предлагаемого памятки...

Мастер-класс "Алгоритм создания "Маршрута выходного дня" и "Виртуальной экскурсии"
мастер-класс для педагогов...

Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
Для специалистов коррекционного профиля...

Занятие по технологии «Ситуация» в старшей логопедической группе компенсирующей направленности с ТНР Тема: «Ознакомление детей старшей логопедической группы с созданием маршрута движения с помощью конструктора «Куборо».
Занятие по технологии «Ситуация»в старшей логопедической группе компенсирующей направленности с ТНР Тема: «Ознакомление детей старшей логопедической группы с созданием маршрута ...