Рекомендации для родителей по реализации проекта: "Сад-огород"
консультация (старшая, подготовительная группа) на тему
Рекомендации для родителей по реализации проекта: "Сад-огород"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_roditeley_sad-ogorod.docx | 12.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации родителям по реализации проекта: «Сад-огород» .
1.Родителям рекомендуется:
- рассмотреть с ребенком натуральные овощи, фрукты, ягоды, цветы;
- повторить обобщающие слова – «овощи», «фрукты», «ягоды», «цветы»;
- обратить внимание на их форму, размер, цвет, запах, вкус;
- вспомнить, где и как растут овощи, фрукты, ягоды и цветы (в саду, в огороде, на земле, в земле, на кустах, на деревьях);
- по возможности сходить вместе с ребенком на овощной рынок и посмотреть, какие овощи, фрукты и ягоды там продают;
- вспомнить, какие блюда можно приготовить из овощей, фруктов, ягод.
2. Поиграйте с ребенком в игру «Что лишнее и почему?»:
Яблоко, груша, картофель, лимон.
Морковь, слива, капуста, свекла.
Клубника, черника, персик, малина.
3. Игра «подбери признак» (кто больше признаков назовет?):
Яблоко (какое?) - …(сочное, спелое, сладкое, красное и т.д.);
Клюква (какая?) - …
Огурец (какой?) - …
4. «Назови, какие ты знаешь фрукты на звук А» (абрикос, апельсин и т.д.).
5. Игра «Узнай по описанию»: попросить ребенка самостоятельно составить описательную загадку об овоще, фрукте или ягоде: «Овальный, твердый, желтый, кислый, кладут в чай» (Лимон).
6. Закончить предложения:
Мама почистила картошку, чтобы … .
Мама собрала малину в саду, чтобы … .
Мама помыла овощи, чтобы … .
Мама купила в магазине яблоки, чтобы … .
7. Составить как можно больше предложений по схеме и образцу:
Морковь – овощ, а яблоко – фрукт.
Морковь растет в огороде, а яблоко – в саду.
Из моркови делают салат, а из яблок – компот.
8. Составь слово из первых звуков слов: СВЁКЛА, УКРОП, ПОМИДОР. (Ребенок не читает! Определяет на слух!)
9. Составь описательный рассказ об овощах, фруктах и ягодах по плану:
Что это?
Где растет?
Внешний вид.
Каков на вкус?
Что из него готовят?
Нарисовать (наклеить) овощи, фрукты, ягоды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План реализации проекта «Зимний огород на подоконнике».
Актуальность и исследуемой проблемы определяется реальными потребностями в получении достоверной информации и расширение представлений детей об окружающем мире. А также не умение детей ста...
Проявление детской инициативности в рамках реализации проекта "Чудо - огород"
Организация работы по поддержки детской инициативности в рамках реализации проекта "Чудо - огород"...
Методические рекомендации по реализации проблемы «Технологические аспекты вовлечения родителей в реализацию образовательной программы учреждения».
Особенности включения родителей в образовательный процесс в качестве ассистентов воспитателя....
Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и
Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...
Рекомендации для родителей по реализации темы недели "Школа. Школьные принадлежности"
Игровой и лексический материал поможет родителям в доступной форме закрепить знания детей по реализуемой теме...
Рекомендации для родителей по реализации лексической темы: "Аквариумные рыбки"
Используя наглядный материал любого формата (видеоматериалы, иллюстрации, открытки и т.д.) и ресурса (книжные пособия, интернет-ресурсы) расскажите ребенку об аквариумных рыбках: какие рыбки живут в а...
Рекомендации для родителей по реализации лексической темы: "Домашние животные весной"
Расширение представлений о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни....