Презентация "Вместе нам по пути"
презентация к уроку (старшая группа)
Презентация "Вместе нам по пути"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_vmeste_nam_po_puti.ppt | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Остановка «Неболейкино» Основное направление работы детского сада –здоровьесберегающая работа. Детский сад –пилотная площадка. Цель сбережения и укрепления здоровья- единая для педагогов и родителей.
Остановка «Неругайкино» Разрешение конфликтных ситуаций между детьми. Главное правило в группе для всех детей: никто не может оскорбить , ударить другого; уважение и принятие каждого ребенка.
Остановка «Понимайкино» Недопустимо выяснение проблемы в присутствии детей. Любые разногласия, недопонимания должны обсуждаться в спокойной обстановке только между педагогом и родителями. Нетактичные вмешательства родителей, обсуждение данных ситуаций в семье (в присутствии ребёнка) затрудняют работу воспитателей.
Остановка «Помогайкино» Единое правило в группе для всех: «Закончил дело- убери за собой»- игрушки, настольные игры, атрибуты рисования (лепки, аппликации) и т.д. Родители не приучают детей соблюдать это правило, не всегда солидарны с воспитателями.
Остановка «Решайкино» Решение родительского собрания: Родителям необходимо прислушиваться к правилам организации здоровьесберегающей работы в детском саду (питание, правильная обувь, режим прогулок, спортивное развитие и т.д.) Для сохранения благоприятного климата в группе, развития взаимопонимания между детьми нет необходимости учить ребёнка «Давать сдачу». Любая ситуация находится под контролем воспитателя, который поможет детям избежать конфликта или выйти из него. Не допускается выяснение проблемы, конфликтной ситуации в присутствии детей. Все беседы должны происходить в спокойной обстановке, «с глазу на глаз». Необходимо приучать детей убирать за собой игрушки, атрибуты занятий, уходя домой. Родители могут позвонить заранее (если очень спешат) или помочь ребёнку быстро навести порядок. Приводя ребёнка в детский сад, родители должны с пониманием относится к этим и другим требованиям детского сада, воспитателей группы, стараться соблюдать их и приучать к данным правилам детей.
Остановка «Конечная» Все требования, предъявляемые в детском саду, направлены только на пользу детей, их развитие, сохранение здоровья. Родители и воспитатели должны стать единомышленниками. Только так можно достичь конечной цели- воспитание гармонично развитой личности. Вместе нам по пути!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Концептуальный проект "Путь к профессиональному совершенству"
Проект предназначен для методистов РИМЦ по дошкольному образованию. Развитие инновационной деятельности дошкольных образовательных учреждений МО "Кабанский район" как одно из условий повышения качеств...
Концептуальный проект "Путь к профессиональному совершенству"
Проект предназначен для методистов РИМЦ по дошкольному образованию. Развитие инновационной деятельности дошкольных образовательных учреждений МО "Кабанский район" как одно из условий повышения качеств...
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ - путь к детскому творчеству.
практикум для воспитателей. родителей и учителей младших классов "Театрализованные игры" для детей младшего возраста...
Пути коррекции недостатков фонематического восприятия
При обучении 5—6-летних детей с ОНР и подготовке их к школе выявляются несфррмированность лексико-грамматических средств языка, дефекты произношения и недоразвитие фонематического восприятия....
Тренинг «Коррекция синдрома профессионального выгорания среди педагогов – путь к гармонии»
Тренинг «Коррекция синдрома профессионального выгорания среди педагогов – путь к гармонии»...
реферат " А. Ахматова. Этапы творческого пути и основная проблематика произведений."
Материал для уроков литературы....
«Пути достижения целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования. Проблемы на пути достижения целевых ориентиров и способы их решения»
В материале перечислены целевые ориентиры, пути их достижения, трудности, встречающиеся при формировании целевых ориентиров и пути их преодоления, такие как методы и формы организации детских видов де...