Организация коррекционно-воспитательного процесса в условиях специализированной группы.
презентация на тему
Организация коррекционно-воспитательного процесса в условиях специализированной группы.
Презентация для родителей о системе работы коррекционной группы, функциях педагогов группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_na_rod_sobr_15.pptx | 90.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основная цель дошкольного коррекционного обучения Создание условий для развития эмоционального, социального и интеллектуального потенциала ребенка, формирование его позитивных личностных качеств.
Задачи специализированного обучения: Диагностические Воспитательные Коррекционно-развивающие О бразовательные
Педагогический коллектив группы: Два воспитателя Учитель-дефектолог Педагог-психолог Учитель-логопед Музыкальный работник
Воспитатель: Отвечает за вверенных ему детей Контролирует все режимные моменты Проводит наблюдение и изучение детей Планирует всю воспитательную работу в группе Контролирует связь педагогов группы с семьей ребенка
Занятия воспитателя : Физическая культура Формирование навыков самообслуживания Изобразительная деятельность Трудовое обучение Ознакомление с окружающим и развитие речи Обучение игре
Учитель-дефектолог: Координирует взаимодействие всех специалистов группы Проводит психолого-педагогическое обследование детей Проводит групповые, подгрупповые и индивидуальные занятия Анализирует динамику развития каждого ребенка
Занятия учителя-дефектолога: Ознакомление с окружающим и развитие речи Формирование элементарных математических представлений Формирование мышления Формирование сенсорного восприятия Обучение игре Подготовка к обучению грамоте
Учитель-логопед Коррекция речевых нарушений у детей Изучение состояния речевой деятельности Разработка программы индивидуального речевого развития каждого ребенка До 5 - ти лет проводит индивидуальные занятия, после 5-ти лет- подгрупповые Проводит учет динамики развития речи детей и знакомит с достижениями ребенка специалистов и родителей
Педагог-психолог Осуществляет психологическую поддержку ребенка Оказывает помощь ребенку и членам его семьи в кризисных ситуациях Согласовывает единые требования семьи и педагогического коллектива к ребенку Проводит занятия по эмоциональному развитию детей Проводит занятия с детьми, имеющими индивидуальные особенности: дезадаптация , неврозы, страхи, депрессивные состояния
Музыкальный работник Проводит занятия по музыкальному воспитанию и развитию ритмических способностей В ходе музыкально-ритмического воспитания происходит воздействие одновременно на различные анализаторные системы (движение, зрение, слух, голос) и за счет этого достигается существенный коррекционно-развивающий эффект Музыкальные занятия создают позитивную обстановку в коллективе детей, способствуют регуляции поведения и общения, накоплению у детей собственного опыта успехов и достижений.
Эффективность работы определяется: Степенью взаимопонимания и профессионального сотрудничества среди специалистов Результативностью коррекционно-воспитательного процесса Улучшением микроклимата в семьях воспитанников
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение здоровьесберегающих технологий в коррекционном воспитательно-образовательном процессе.
Задачи применения здоровьесберегающих технологий:обучить детей приёмам сохранения здоровья:- восстановления сил,- развития переключаемости, - снятия напряжения,- стимуляции работоспособности и мы...
Организация работы воспитателя по развитию устной речи у детей дошкольного возраста с нарушением зрения в условиях специализированной группы дошкольного образовательного учреждения
Данная методическая рекомендация адресована воспитателям, работающим с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения и имеющим нарушения устной речи....
Развитие речи у детей с синдромом РДА в условиях специализированной группы компенсирующего детского сада
За последнее десятилетие уровень аутизма вырос в 10 раз, и считается, что он будет продолжать расти. Основными причинами, влияющими на нормализацию развития аутичного ребенка, считают специалистов и с...
Организация коррекционно- воспитательной работы со слабовидящим ребенком в условия ДОУ общеразвивающего вида"
РАБОТА СО СЛАБОВИДЯЩИМ РЕБЕНКОМ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА ОБЫЧНОГО ТИПА, ВНЕДРЕНИЕ ИНКЛЮЗИИ...
Учет индивидуальных особенностей воспитанников в организации воспитательно-образовательного процесса КУ Урайский специализированный Дом ребенка группа №6 «Ежата»
Аналитический отчет группы №6 «Ежата»...
Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии в коррекционном воспитательно-образовательном процессе
Мастер-класс для педагогов ДОУ...
Современные подходы к организации коррекционно-воспитательной работы в специальных дошкольных организациях для детей с нарушениями интеллекта.
В работе педагог будет использовать современные подходы к организации коррекционно-воспитательной работы в специальных дошкольных организациях для детей с нарушениями интеллекта;Будут учтены особеннос...