Учет индивидуальных особенностей воспитанников в организации воспитательно-образовательного процесса КУ Урайский специализированный Дом ребенка группа №6 «Ежата»
материал
Аналитический отчет группы №6 «Ежата»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Аналитический отчет группы №6 «Ежата» | 772.09 КБ |
Диагностические карты | 528.51 КБ |
Диагностические карты | 252.12 КБ |
Диагностические карты 2019-2020г. | 46.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2019-2020г.
Социально-нравственное развитие (средняя группа) № _6_группа № средняя Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
ФИ ФИ ребенка | Ребенок и взрослые | Ребенок и сверстники | Отношение ребенка к самому себе | Индивидуальный уровень каждого ребенка | ||||||||||||||||||||||||||||||
Представления и познавательные умения | Практические умения | Представления и познавательные умения | Практические умения | Представления и познавательные умения | Практические умения | |||||||||||||||||||||||||||||
Выделяет некоторые особенности внешнего вида людей разного пола и возраста | Сравнивает изображенные на картинке контрастные эмоциональные состояния, умеет устанавливать связь эмоций и действий | Знает и называет родственные отношения в семье, в игре отражает разные семейные отношения, общения со взрослым | В привычной обстановке самостоятельно выполняет знакомые правила поведения, общения со взрослым | Выделяет особенности детей разного возраста, замечает негативные действия детей, рассуждает о них | Различает по мимике, интонации речи, ее содержании эмоциональное состояние детей. Делает вывод о настроении и чувствах | Знает элементарные правила культурного поведения в среде детей, пытается самостоятельно разрешать проблемные ситуации | Умеет в небольшой подгруппе объединяться для общей игры, оказывает помощь товарищам | Обращается к сверстнику по имени, избегает грубого тона | Проявляет терпение, ласковое отношение к малышам | Знает свое имя, фамилию, возраст, улицу, двор, дом, | Идентифицирует свои действия с действиями других детей («Мы с Колей умеем строить дом») | Стремиться к самостоятельным действиям, проявляет любознательность | Умеет высказываться о себе, своем самочувствии, настроении, желаниях | |||||||||||||||||||||
Чекурак Артем | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Итого: В__1____человек; __100___%;
Социально-нравственное развитие ( 2-я ранняя группа)
группа № 6 Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
ФИ ФИ ребенка | Ребенок и взрослые | Ребенок и сверстники | Отношение ребенка к себе | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||
Представления и познавательные умения | Практические умения | Представления и познавательные умения | Практические умения | Представления и познавательные умения | Практические умения | ||||||||||
Проявляет интерес к взрослым и их действиям | Различает эмоциональные состояния (смех, слезы) при рассматривании картинок и в живой мимике воспитателя | Показывает и называет на картинке, фото маму, папу, ребенка, их действия | По побуждению и показу воспитателя проявляет доброжелательность к близким, отзывчивость на их эмоциональное состояние, участвует в добрых делах | Узнает детей на картинках и в жизни, называет по имени знакомых | Называет части тела, ярко выраженные эмоциональные состояния сверстника (смеется, радуется, плачет) | Проявляет интерес к общим действиям со сверстниками | По показу или побуждению взрослого проявляет доброжелательность по отношению к сверстнику | Проявляет сочувствие к сверстнику | Играет в совместные игры-хороводы, игры имитации | Знает свое имя, свою группу, игрушки, вещи | Узнает себя, членов своей семьи на фото, в зеркале | Называет свое имя в разных вариантах (Оля, Оленька) умеет выразить свои состояния и потребности | Испытывает удовлетворение от одобрения взрослого , стремится повторить самостоятельно положительное действие | ||
Шакиров Тамерлан | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2.5 | 3 | 3 | 3 | 2.5 | 3 | 2.9 |
Евдокимова Вероника | 2.4 | 2.4 | 2.0 | 2.0 | 1.8 | 1.8 | 2.5 | 2.5 | 2.3 | 2.4 | 3 | 2.5 | 1.5 | 2.5 | 2.3 |
Леханов Данил | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого: В__1____человек;50% , С_1человек50%
Развитие речи ( 2-я ранняя группа)
группа № 6 Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
ФИ ребенка | Развитие связной речи | Развитие словаря | Грамматика | Звуковая культура речи | Индивидуальный уровень каждого ребенка | ||||||||||||
Ребенок понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы воспитателя | Вступает в контакт со сверстниками и детьми другого возраста | Умеет задавать вопросы. Просить разрешения и т.п. | Употребляет в речи формы вежливого обращения | Называет предметы, включенные в круг деятельности | Называет действия с предметами, их особенности (крупные части, размер, цвет, качества: теплые, чистый и т. д) | Называет действия с предметами других людей (няня налила в чашку компот и пр.), собственные действия (убрал игрушки, рисую и пр.) | Знает и называет имена близких людей | Использует в речи слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами | Слова в предложении согласовывает по времени, роду, падежу | Говорит спокойно, некрикливо | Правильно пользуется речевым дыханием (говорит на выдохе) | Воспроизводит ритм стихотворения | |||||
Шакиров Тамерлан | 3 | 3 | 3 | 2.5 | 3 | 2.5 | 3 | 3 | 2.5 | 2.0 | 3 | 2.4 | 2.5 | 2.7 | |||
Евдокимова Вероника | 2.4 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 2.0 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.7 | |||
Леханов Данил | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого: В__1____человек; ___50__%; С__1____человек, __50____%
Развитие речи (средняя группа)
группа № 6 средняя Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
ФИ ребенка | Развитие связной речи | Развитие словаря | Грамматика | Звуковая культура речи | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||
Активно вступает в речевое общение со взрослыми: задает вопросы, отвечает на вопросы, слушает ответы сверстников | В разговорном общении пользуется разными типами предложений | Умеет замечать неточности и ошибки в своей речи сверстников, исправляет их | Употребляет в речи формы вежливого обращения | Умеет составлять короткие описательные рассказы о предметах или рассказы из собственного опыта | Использует в речи названия предметов и материалов, из которых они изготовлены | Использует в речи слова, обозначающие части предметов или живых существ, жизненных явлений, их свойства, качества (цвет, вкус), сравнения: теплее, мягче и т.д. | Использует в речи слова, обозначающие некоторые видовые и родовые обобщения (игрушки, посуда, животные, растения) | Использует в речи слова приветствия, благодарности, сочувствия, извинения, участия и др. | Свободно пользуется простыми распространенными предложениями | Правильно использует суффиксы, окончания | Овладевает произношением наиболее трудных звуков – свистящих, шипящих | Умеет воспроизводить фонематический и морфологический рисунок слова | Говорит понятно, в среднем темпе, голосом средней силы | Эмоционально выразительно читает стихи, регулируя тембр, силу голоса и ритм речи в зависимости от содержания | ||
Чекурак Артем | 3 | 2.7 | 2.5 | 3 | 3 | 3 | 2.7 | 3 | 2.5 | 2.7 | 3 | 2.5 | 2 | 3 | 3 | 2.7 |
Итого: В___1___человек; __100___%;
Изобразительное искусство и художественная деятельность (средняя группа)
Лепка
группа №6 Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
ФИ ребенка | Умеет создавать объемный образ в лепке (овощи, фрукты, животные, птицы, простейшее изображение человека) | В лепке действует различными способами (из целого куска глины, комбинированным и конструктивным) | Освоил операции оттягивания деталей из целого куска (клюв и хвост птички) | Освоил операции соединения частей, прижимая и примазывая их (голову к туловищу, ручку к чашке и т.д.) | Украшает изделия с помощью сетки и налепов | Индивидуальный уровень каждого ребенка |
Чекурак Артем | 2,5 | 2.5 | 3 | 2.8 | 3 | 2.7 |
Итого: В____1__человек; _100____%;
Изобразительное искусство и художественная деятельность (2-я ранняя группа)
Лепка
группа №6 Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
ФИ ребенка | Владеет способами создания знакомых образов путем отрывания кусочков глины (зернышки для птичек) | Владеет приемом | Индивидуальный уровень каждого ребенка | ||||||||||
Скатывания для получения округлых форм (мячики, яблочки) | Раскатывания (колбаски, палочки) | Присоединения (баранки, колечки) | Расплющивания, сдавливания (пряники, блины) |
Присоединения (баранки, колечки) | |||||||||
Шакиров Тамерлан | 2,5 | 2.5 | 2.8 | 3 | 3 | 3 | 2.8 | ||||||
Евдокимова Вероника | 1.5 | 1.5 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.5 | ||||||
Леханов Данил | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого: В_1_____человек; 50_____%; С__1____человек, _50_____%;
Изобразительное искусство и художественная деятельность (2-я ранняя группа)
Рисование
группа № 6 Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
ФИ ребенка | Первые встречи с изобразительным искусством | Становление художественной деятельности | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||
Проявляет интерес к эстетическому восприятию | Знает основные и яркие контрастные цвета: красные, зеленый, желтый, синий | Эмоционально откликается на произведения народного искусства: глиняные игрушки, деревянные матрешки, предметы быта | Образы знакомых предметов, живых объектов соотносит с рисунками, иллюстрациями | Проявляет любознательность, интерес, способность внимательно рассматривать изображение и любоваться им | Знает, что свои жизненные впечатления можно отображать в рисовании | Имеет представление о свойствах изобразительных материалов, инструментов | Умеет узнавать в цветовых пятнах образы наблюдаемых явлений (падающие листья, снег, фейерверк и т.д.) | Имеет навыки и умения использовать карандаш, кисть, фломастер, гуашевые краски | ||||
Шакиров Тамерлан | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,5 | 2,4 | 2,5 | 2,4 | ||
Евдокимова Вероника | 1,8 | 1,8 | 1,5 | 1,8 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 2 | 1,6 | ||
Леханов Данил | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого: С__2____человек, _100_____%
Изобразительное искусство и художественная деятельность ( 2-я ранняя группа)
Рисование
группа №6 Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
ФИ ребенка | Первые встречи с изобразительным искусством | Художественная деятельность | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||||
Выражает интерес к проявлению прекрасного в окружающем | Узнает предметы, явления живой природы в изображении на картинках, иллюстрациях | Проявляет интерес к произведениям декоративно-прикладного искусства | Умеет внимательно рассматривать живописные картины | Вместе со взрослым рассматривает произведения искусства, выражает свое отношение мимикой, жестами, речью движениями | Предметное изображение | Сюжетное изображение | Декоративное изображение | |||||||||
Умеет передавать общие признаки и некоторые характерные детали образа (форма, цвет, размер, фактура поверхности) | Использует цвет как средство отношения к образу | Главное в рисунке выделяет пространственным расположением, цветом, элементами динамики | В сюжетных рисунках использует «полосу земли», композиционное расположение предметов по всему листу | Умеет изображать обобщенный образ (дерево, ствол, ветки, листья и др.) | В рисунках присутствуют попытки соблюсти пропорции, отдельные характерные детали объекта | Умеет строить нарядный узор при помощи ритма и чередования форм, цветовых пятен на плоскости | Умеет правильно держать инструменты, чередовать силу нажима, осуществлять последовательность операций | |||||||||
Шакиров Тамерлан | 2 | 2,5 | 2,4 | 2,5 | 2,4 | 2,5 | 2,4 | 2 | 2 | 2 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,3 | ||
Евдокимова Вероника | 1,5 | 1,8 | 1,5 | 1,8 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1 | 1,5 | 1,4 | ||
Леханов Данил | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого: С___1___человек, _50_%,Н__1__человек _50_%;
Изобразительное искусство и художественная деятельность (средняя группа)
Рисование
группа №6 Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
ФИ ребенка | Изобразительное искусство | Художественная деятельность | Индивидуальный уровень каждого ребенка | ||||||||||||
Живопись | графика | Декоративное искусство | Изобразительные навыки и умения | Технические навыки и умения | |||||||||||
Имеет представление о том, что художественные картины относятся к искусству живописи | Отличает жанры живописи: натюрморт, пейзаж, портрет | Умеет эмоционально откликаться на содержание произведения, ориентируется в некоторых средствах выразительности (цвет, расположение на листе, поза) | Знает, что книжная графика сопровождает текст, раскрывает характер героев, украшает книгу | Узнает изображенные образы, замечает их выразительность, соотносит с определенным текстом | Узнает некоторые виды народного декоративно-прикладного искусства: глиняные игрушки, деревянные матрешки, расписные доски, поднос | Имеет первые представления об оформительском искусстве: оформление комнат, выставок, поздравительных открыток, атрибутов для игр и т.д. | В рисунке умеет выразительно передать образы объектов окружающего мира с типичными или индивидуальными особенностями и признаками | Цвет использует ка средство передачи характера образа, своего отношения к рисунку | Умеет правильно располагать изображение на листе бумаги (вертикально или горизонтально) | В изображении сказочных образов умеет предавать сказочность цветом, размером | Умеет отбирать материал, инструменты и способ изображения в соответствии с создаваемым образом | Умеет составлять новый цветовой тон на палитре | Умеет штриховать карандашом, фломастером, мелком, работать щетинной кистью, сочетать некоторые иатериалы | ||
Чекурак Артем | 2,4 | 1,5 | 2,4 | 2 | 2 | 2,5 | 2 | 2,5 | 3 | 2,7 | 2,4 | 2,4 | 2,5 | 2,5 | 2.4 |
Итого: с__1____человек; __100___%;
Изобразительное искусство и художественная деятельность (средняя группа)
Аппликация
группа №6 Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
ФИ ребенка | Умеет пользоваться ножницами, резать по прямой линии | Владеет приемом перерезания квадрата и диагонали (крыша, парус и т.д.) | Владеет приемом срезания углов у квадрата для изготовления требуемой фигуры | Знаком с приемом косого среза (ель, ракета и т.д.) | Умеет вырезать из квадрата, прямоугольника округлую форму | Владеет техникой обрывной аппликации | Владеет последовательностью работы в аппликации (выложить узор (образ)), оценить взглядом, отдельно каждую деталь намазать клеем, прижать салфеткой | Индивидуальный уровень каждого ребенка |
Чекурак Артем | 2,5 | 2,5 | 2 | 2 | 2 | 2,4 | 2,2 | 2,2 |
Итого: С_1_____человек,100 ______%;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основная общеобразовательная программа КУ ХМАО – Югры «Урайский специализированный Дом ребенка» группы №6 «Ежата». 1 мл.гр.
Основная общеобразовательная программа КУ ХМАО – Югры «Урайский специализированный Дом ребенка» группы №6 «Ежата» является нормативно-управленческим документом, обосновы...
Индивидуально-дифференцированный подход при организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Презентация к семинару-практикуму для педагогов ДОУ компенсирующего вида "Реализация индивидуально-дифференцированного подхода при организации коррекционно-педагогической работы с детьми с наруше...
"Урайский специализированный Дом ребенка" гр. №6 "Ежата" - Перспективное планирование.
quot;Урайский специализированный Дом ребенка" гр. №6 "Ежата" - Перспективное планирование. Вторая группа раннего возраста. 2017-218г....
Мониторинг-диагностическая оценка динамики формирования интегративных качеств детей в процессе освоения основной общеобразовательной программы "Урайский специализированный Дом ребенка" гр.№6 "Ежата"
Мониторинг-диагностическая оценка динамики формирования интегративных качеств детей в процессе освоения основной общеобразовательной программы "Урайский специализированный Дом ребенка" гр.№6...
Основная общеобразовательная программа КУ ХМАО – Югры «Урайский специализированный Дом ребенка» группы №6 «Ежата»
Основная общеобразовательная программа КУ ХМАО – Югры «Урайский специализированный Дом ребенка» группы №6 «Ежата»...
КУ Урайский специализированный Дом ребенка Автор проекта: Степанова Елена Николаевна воспитатель Урайского специализированного Дома ребенка гр.№6 «Ежата». "Речевая игра как средство развития коммуникативного общения родителей с детьми младенческого и ра
КУ Урайский специализированный Дом ребенка Автор: Степанова Елена Николаевна воспитатель гр.№6 «Ежата»."Речевая игра как средство развития коммуникативного общения родителей с де...
КУ Урайский специализированный Дом ребенка Автор проекта: Степанова Елена Николаевна воспитатель Урайского специализированного Дома ребенка гр.№6 «Ежата». Картотека речевых игр и упражнений. Речевые игры с детьми младенческого и раннего возраста
КУ Урайский специализированный Дом ребенка Составила: Степанова Елена Николаевна воспитатель гр.№6 «Ежата».Картотека для родителей ...