Звук [Ж]
статья (подготовительная группа) на тему
Рекомендация для родителей по закреплению звука [Ж] у ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации логопеда.
Звук Ж
1. Произнесите (прочитайте) чистоговорки:
Жа-жа-жа- есть иголки у ежа
Жи-жи-жи- под кустом сидят ежи
Жу-жу-жу – молоко дадим ежу
Же-же-же- снег на улице уже
2. Произнесите (прочитайте) предложения.
Женя живет на первом этаже. Моржи не любят жары. У ужа нет жала. Пожарные тушат пожар. Жоре купили лыжи. Ножи лежат на полке. Жанна жарит пирожок. У Жени кожаные сапожки. Медвежата играют с ежатами. Жирафы живут в Африке. Рыжий кот лежит на животе.
3. Произнесите тексты.
У ежика живот болит. Ежу поможет Айболит. | Хотели ежи под елкой жить, Но там уже живут ужи. |
Два жука летят, жужжат: - Нужен дождик для ужат. | Ежу и ежонку ужин нужен. Дадим ежевики ежам на ужин. |
На нежный подснежник Снежинка упала, Снежинка нежнее подснежника, Право. | Жадная жаба на свете живет, Жадность той жабе спать не дает. Даже жутко – не одна Такая жадная она! |
Неуклюжий медвежонок Ежедневно ужин ждет, Ведь на ужин медвежонок Пьет охотно жидкий мед. | Жук отважный однажды, Жужжа, ожидал ужин важный. Должен он был за ужином Обслуживать жужелиц дюжину. |
4. Произнесите скороговорки.
Съежился ежик – не видно ножек.
Женя и Вика жуют ежевику.
Замороженное не пирожное – замороженное мороженое.
У жирного обжоры и одежда в жире.
Жану нужен ножик, Жанне нужен ежик.
Женя Жанну обожает, Жан же Жанну обижает.
Не живут ужи, где живут ежи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»
Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».
Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую деятельность, участников по совместной деятельности....

Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"
Выделение звука А из ряда гласных. Выделение ударного А в начале слова ...

Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки
конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...

Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].
В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы «Логомер», «Стабиломер» , «Генератор логопедических з...

Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]
Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...