"Всё начинается с детского сада"
статья на тему
В статье рассказывается о группе кадетов в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_pro_kadetov.docx | 21.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Наш детский сад «Солнышко» по адресу Возрождения 26 особенный в городе и даже области. У нас есть кадетская группа! Её посещают одни мальчишки младшего возраста – целых 20 весёлых, озорных, заводных сорванцов.
Идея образования кадетской группы принадлежит нашей заведующей Поповой Елене Николаевне. Она постаралась создать все условия в группе для воспитания и развития мальчиков, как в оформлении, так и в содержании предметно – развивающей среды. Есть интерактивная доска, которая позволяет проводить занятия на современном уровне, конструкторы, игры: «мастерская», «футбол», «хоккей» и др.
Учитывая, что у мальчиков высокий двигательный режим в группе оборудован физкультурный уголок, который позволяет детям реализовать свою двигательную активность – это и спортивный комплекс «Юнга», мячи, маты, гантели и т.д. Помимо физкультурных занятий дети посещают дополнительно спортивный зал во вторую половину дня, где с ними проводятся подвижные игры, крайстренинг.
В кадетской группе воспитатель – мужчина Курамшин Роман Фаритович, который ребят научит: отвечать за свои поступки, смелости, сдержанности, самодисциплины, благородства, бережного отношения к девочкам, к женщинам, к младшим.
Но мальчики должны уметь сочувствовать другим, быть терпимыми, сдержанными, вежливыми и уметь сопереживать, кто же научит их этому - конечно воспитатель женщина - Шаманская Светлана Анатольевна. Работая в паре, они помогают и учатся друг у друга.
В комплексе воспитательно-образовательной работы и оздоровительных мероприятий, осуществляемых дошкольным учреждением, физическое воспитание занимает одно из ведущих мест. Развитие ребёнка в раннем детстве происходит в основном в движениях. Преимущество использования физических упражнений перед другими оздоровительными мероприятиями проявляется в их доступности, универсальности, простоте и высокой эффективности, а главное приносит радость от движений. Проводит работу по данному направлению инструктор по физической культуре Иванова Татьяна Викторовна. Мальчишки народ особенный и поэтому свою работу по физическому воспитанию мальчишек Татьяна Викторовна строит на игровой деятельности: создаёт мотивы достижения успеха у каждого, так как успешность у дошкольника имеет огромную силу, способствует развитию уверенности, формированию характера, личности. Мальчики ориентированы на те, физические игры и упражнения, в которых они могут продемонстрировать собственную силу и скорость. Примером таких игр являются борьба, бег, метание предметов и игры с мячом. Для тематики занятий подбираются образы и роли, свойственные сильному полу: «Защитники», «Пожарники», «Спасатели», «Солдаты», «Самолёты» и т.д.
Физические занятия эффективны не только для физического развития, но и интеллектуального, психо-эмоционального, нравственного и социального.
В игровой, подвижной деятельности дошкольник легко перевоплощается в определённую роль, подражает предлагаемым образцам. Данные физкультурные занятия способствуют разностороннему развитию ребенка: на всех занятиях ведётся работа по активизации мыслительной деятельности – это и проговаривание и называние детьми действий, стихотворное сопровождение, использование вопросов, поисковых ситуаций, специально созданных для проявления тех или иных способов поведения, где бы ребёнок мог проявить смелость, решительность, выдержку и оказать помощь. Чтобы повысить эмоциональное состояние детей, активизировать их, занятия проходят под музыкальное сопровождение. Соблюдая традиции кадетства деятельность ребят начинается с марша или гимна.
Приобщить к истокам культуры русского фольклора, познакомить с историей родного города, Иркутской областью, а далее – знакомство с государственными символами, столицей нашей родины и т.д. и развить музыкальные способности поможет музыкальный руководитель Штефан Светлана Фёдоровна и специалисты детского сада.
У наших кадетов есть форма, это тельняшки и береты, которая очень нравится ребятам и отличает их от других детей.
Отдельное спасибо нашим родителям, которые поддерживают нас во всех начинаниях. Как известно только при взаимодействии педагогов дошкольного учреждения и родителей можно достичь положительных результатов в воспитании детей. Родителям предлагаются консультации, рекомендации, фотомонтажи. Проходят праздники: «День матери», «Армейская карусель», «Маму будем поздравлять». Первый раз папы и мамы были активными участниками на спортивном развлечении посвящённом дню защитника Отечества. Удовольствие от общения получили и мальчишки, родители и педагоги.
Конечно, планов на будущее стоит много. Будем стараться их реализовывать, чтобы из наших мальчиков получились настоящие мужчины - сильные, нежные, внимательные и самодостаточные личности. Всё у нас будет хорошо и всё получится!
Пусть сейчас это только игра,
Но в мужчин превратятся мальчишки.
Ведь все гении в мире, и все мастера-
Начинаются с ДЕТСКОГО САДА и с книжки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровье страны начинается в детском саду
Мастер-класс для педагогов по здоровьесбережению воспитанников...
Непрерывное образование начинается в детском саду.
На современном этапе преемственность между дошкольным и младшим школьным возрастом – одно из условий непрерывного образования ребенка и определяется степенью его готовности самостоятельно добыва...
Непрерывное образование начинается в детском саду.
Детский сад до сих пор не нашел своего места в глобальном учебном процессе по причине отсутствия понятной, простой и доступной технологии обучения. Развивая сеть учреждений дошкольного обр...
Проект "Растим инженера начиная с детского сада"
В данной презентации я хочу представить проект который совмесно с коллегой мы разработали на конкурса....
Истоки сохранения культурного и природного наследия человека начинаются с детского сада
Я вспоминаю не страну большую, которую увидел и узнал.Я вспоминаю Родину такую, какой её я в детстве увидал.К. Симонов...
Перспективный план дополнительной образовательной деятельности. «Театр начинается с…детского сада». Вторая младшая группа (3 – 4 года). Художественно-эстетическое направление.
По теме театрализованная деятельность, как дополнительная образовательная деятельность ( или кружок) работаю 2 год. Можно сказать "еще учусь" Но с удовольствием поделюсь материаллом....