Тема недели: «Я и мое здоровье»
консультация (средняя группа) на тему
Обзор информации по данной теме для родительского уголка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_3.docx | 16.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Я и мое здоровье»
«Я. Какой я? Что я знаю о себе?»
- Развивать у детей представления о себе, о своих характерных особенностях и своей индивидуальности (я — это Я! Я — уникальный!).
- Учить понимать и словесно выражать некоторые свои эмоции, рассказывать о том, что умеют делать самостоятельно,
- положительно оценивать свои возможности; воспитывать уверенность, стремление к самостоятельности.
Мальчики и девочки
- Формировать у детей гендерную принадлежность;
- обогащать социальные представления о детях:
- особенностях внешности, проявлениях половозрастных отличий, любимых занятиях, игрушках;
- учить описывать, сравнивать предметы одежды мальчиков и девочек, учитывать в общении интересы мальчиков и девочек; развивать дружеские отношения между мальчиками и девочками
«Откуда хлеб пришел?»
- Знакомство с процессами выращивания, уборки и выпекании хлеба. Воспитание уважения к людям, благодаря труду которых хлеб
- появляется на нашем столе.
- Установление связей между трудом людей разных профессий.
«Растем здоровыми, активными, жизнерадостными».
- Развивать у детей представления о человеке, об особенностях здоровья и условиях его сохранения;
- формировать потребность в здоровом образе жизни, двигательной активности, интерес к физическим упражнениям;
- содействовать обогащению двигательного опыта.
- Становлению интереса к правилам здоровье сберегающего поведения;
- воспитывать желание разрешать проблемные игровые ситуации, связанные с охраной здоровья.
«Одежда, обувь».
- Расширение и конкретизация представлений об одежде и обуви, их назначении, деталях, из которых они состоят.
- Их связи с сезонными изменениями в природе, возрастом;
- о материалах из которых их изготовляют.
- Познакомить с историческим прошлым возникновения одежды, обуви. Воспитывать бережное, аккуратное отношение к своей одежде и обуви.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема недели: "Тело человека и здоровье".
На протяжении двух недель мы беседовали об органах человека, их назначении и функциях. В наглядности использовала пособие "Тело человека" и энциклопедию "Моя перкая книга о человеке&quo...
Комплексно-тематическое планирование МАДОУ детский сад № 2 «Росинка» Тема месяца: Апрель «Пришел апрель, на дворе звенит капель» Тема недели: Витамины для здоровья (неделя здоровья)
Воспитывать дружеские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.Расширять представления о полезной и вредной пище, об ...
Тема недели:"Ребенок и его здоровье"
Консультация для родителей .Тема :"Чистим зубки"...
Тема недели: «Путешествие в страну здоровья».
Задачи: Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни. Формировать у детей знаний и представлений о себе, своём здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранени...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим».
Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строен...
Тема недели Человек и его здоровье""
Календарно-тематический план. Теманедели "Человек и его здоровье"...
Тема недели: Человек и его здоровье. Части тела.
Тема недели: Человек и его здоровье. Части тела.Цель: Формировать представления детей о человеке, о назначении каждого органа для нормальнойжизнедеятельности человека.Дать детям понятие о ...