Требования к знаниям и умениям детей 2 младшей группы по программе "Радуга"
консультация
Требования к знаниям и умениям детей 2 младшей группы по программе Радуга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trebovaniya_k_znaniyam_i_umeniyam_detey_2_mladshey_gruppy.docx | 18.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Требования к знаниям и умениям детей 2 младшей группы по программе Радуга
Образовательная область «Познание» по разделу программы «Познаю мир»:
1.Расширять кругозор каждого ребенка на базе ближайшего окружения.
Должен знать: | Должен уметь: | |
Мир человека | - строение собственного тела (две руки, две ноги, голова (два глаза, два уха, нос, рот), туловище) - предметное содержание окружающего рукотворного мира | - называть предмет, его внешние признаки (свойства и качества), целевое назначение предметов, функция предметов; |
Мир природы | - представителей животного и растительного мира; - природные материалы (дерево, глина) | - проводить наблюдения в природе - выделять свойства и качества природных материалов |
2. Создание условий для развития самостоятельной познавательной активности.
Должен знать: | Должен уметь: | |
Мир человека | - места для хранения личных вещей и предметов, которые вызвали у них интерес «сокровищницы» | - соблюдать порядок |
Мир природы | - создавать условия для посильной, осознанной созидательной деятельности детей (создание аквариума и уход за его обитателями, уход за растениями в группе, изготовление кормушек и подкормка птиц и пр.) |
3.Формировать основы познавательного, бережного, созидательного отношения к окружающему миру.
Должен знать: | Должен уметь: | |
Мир человека | - правила поведения на территории детского сада, в группе, дома | - бережно относится друг к другу, к взрослым, а так же к игрушкам, книжкам, мебели, посуде |
Мир природы | - бережно и созидательно относится к миру природы, бережно относится к результатам своего и чужого труда |
Образовательная область «Коммуникация» по разделу программы «Учусь говорить»:
Должен знать: | Должен уметь: |
- домашних животных (кошку, собаку, корову, лошадь, козу, овцу) и их детенышей - диких животных (лису, волка, медведя, зайца) и их детенышей - домашних птиц -предметы посуды, мебели, одежды | - согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже - отвечать на вопросы простыми предложениями - по своей инициативе и при заинтересованной поддержке взрослого рассказывать о том, что видел, куда ходил, что случилось - составлять рассказ по картинке из 4-5 предложений. - инсценировать отрывки из знакомых сказок |
Образовательная область «Познание» по разделу программы
«Математика и логика для дошкольников»
Ребенок должен знать: | Должен уметь: | Иметь представления: |
- геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, овал, прямоугольник - цвет: красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый - части суток: день – ночь, утро – вечер - различает правую и левую стороны. | - находить много предметов и один - сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте считать до 5 - классифицировать предметы по цвету, форме, размеру - правую и левую руку направление от себя направо, налево, вперед, назад, вверх, вниз - сравнивать совокупности на основе взаимнооднозначного соответствия, - различать «много», «мало», «один» | - о свойствах предметов: растворимости, плавучести, притяжении - о смешивании основных цветов - о конусе, цилиндре, шаре |
Образовательная область «Художественное творчество»
по разделу программы «Изобразительная деятельность»
Должен знать | Должен уметь | Должен иметь представления |
- основные цвета - народные игрушки - материалы, которыми можно рисовать - свойства пластических материалов - называть основные строительные детали: кубик, кирпичик, пластина | - создавать изображения отдельных предметов - подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам - пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками - отламывать от большого куска небольшие кусочки - раскатывать комок прямыми и круговыми движениями ладоней - создавать изображения из готовых фигур - аккуратно использовать материалы - располагать детали на плоскости в разном положении: лёжа, стоя - комбинировать разное размещение деталей - располагать кирпичики на равном расстоянии друг от друга по кругу, по четырёхугольнику, ставя их на узкую плоскость | - о подлинных произведениях народного декоративно-прикладного искусства - о произведениях живописи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта развития знаний и умений детей группы дополнительного образования кружка "Мастерилка"
Диагностическая карта прилагается к календарному плану кружка "Мастерилка" и к "Диагностике уровня овладения знаниями и умениями декоративно - прикладной деятельности кружка "Мастерилка"...
Критерии знаний и умений детей в старшей и подготовительной группах.
Образец диагностики уровня освоения программы "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой в старшей и подготовительной группах....
Итоговый конспект занятия по знаниям и умениям детей в подготовительной группе на тему : «Путешествие на остров сокровищ».
Закреплять умения сопоставлять, анализировать, делать выводы, а так же знания счета, навыки чтения. Развивать логическое мышление, речь, любознательность, самостоятельность, умение работать в ко...
Консультация для родителей. Тема: "Знания и умения детей средней группы"
Консультация родителей...
Знания и умения детей к концу года в старшей группе.
Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Дошкольный...
Памятка для родителей «ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ К КОНЦУ УЧЕБНОГО ГОДА»
Памятка для родителей «ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ К КОНЦУ УЧЕБНОГО ГОДА»...
Комплекс методик по диагностике изобразительных знаний, умений и навыков, разработанных для детей младшей группы (3-4 лет)
Методики по диагностике изобразительных знаний, умений и навыков для детей младшей группы (3-4 лет)...