Особенности восприятия художественной литературы
статья (подготовительная группа) на тему
В статье кратко описано восприятие художественной литературы и ее важность для детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osobennosti_vospriyatiya_khudozhestvennogo_tvorchestva_u_rebenka.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Особенности восприятия художественного творчества у ребенка.
Восприятие художественного произведения у ребенка- очень сложная, развивающаяся во времени внутренняя деятельность, в которой участвуют воображение, мышление, внимание, память, эмоция, воля.
Каждый из этих процессов выполняет важную функцию в общей деятельности- в знакомстве с явлениями окружающей действительности через искусство.
Фантазия и чувство связаны очень тесно, а художественная литература является неисчерпаемым источником их развития, приобщая ребенка к духовному богатству, накопленному человечеством.
Произведения искусства не только расширяют представления ребенка, обогащают его знания, так же они его вводят в особый, исключительный мир чувств, глубоких переживаний и эмоциональных открытий.
Благодаря художественной литературе ребенок познает мир не только умом, но и сердцем, в результате этого у ребенка появляются не только знания и представления, но и новое эмоциональное отношение к окружающему ( к людям, предметам и явлениям).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рассказ Л.Н. Толстого « Спала кошка на крыше….». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, восприятие художественной литературы.
Рассказ Л.Н. Толстого « Спала кошка на крыше….».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, восприятие художе...
План-конспект занятия (младшая группа) по теме: Рассказ Л.Н. Толстого « Спала кошка на крыше….». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, восприятие художественной литературы.
Рассказ Л.Н. Толстого « Спала кошка на крыше….».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, восприятие художес...
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи, восприятию художественной литературы и художественному творчеству в старшей группе.тема : "Весна идет".
Продолжать развивать cвязную, интонационно выразительную речь; обогащать словарный состав; воспитывать интерес к художественной литературе; продолжать знакомить с творчеством Михаила Пришв...
«Развитие у детей старшего дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости средствами художественной литературы ( вид детской деятельности – восприятие художественной литературы и фольклора)».
«Развитие у детей старшего дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости средствами художественной литературы ( вид детской деятельности – восприятие художественной литературы и фольклора)»....
Особенности восприятия художественной литературы детьми дошкольного возраста
Стаья для педагогов дошкольных образовательных учреждений...
«Ребенок и книга» Л. М. Гурович, Л. Б. Береговой, В.И.Логиновой (М., 1999) особенности восприятия художественной литературы и задачи ознакомления с книгой в разных возрастных группах.
laquo;Ребенок и книга» Л. М. Гурович, Л. Б. Береговой, В.И.Логиновой (М., 1999) особенности восприятия художественной литературы и задачи ознакомления с книгой в разных возрастных группах.В сов...
Особенности восприятия художественной литературы детьми дошкольного возраста
Статья для педагогов дошкольных образовательных учреждений...