конспект ознакомлению с окружающим во второй младшей группе по теме "Вода"
план-конспект занятия по математике (средняя группа) по теме
интересное занятие получилось с детьми второй младшей группы по теме "Вода". И второе занятие предлагаю по ФЭМП называется "Занимательная математика"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект по проектной деятельности | 14.25 КБ |
развлекательная математика | 14.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Волшебница вода
Тема:1. Рассказ воспитателя о значении воды
2. Экологическая игра «Посели животных»
3. Подвижная игра «Мы – стайка рыбок»
4. Лепка «Рыбка»
Цель: 1. Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни.
2. Познакомить детей с представителями водных животных.
3. Учить лепить рыбку.
Материал: иллюстрации с пейзажами в разное время года, набор карточек с животными, пластилин, доска, салфетка.
Ход занятия.
Предложить детям подумать и ответить, для чего нам необходима вода (пьем, моем руки, купаемся, стираем, моем пол, варим еду, поливаем растения и т. д.) Мы не можем прожить без воды. Вода бывает очень разной. Она как волшебница, умеет превращаться в дождь, снег, в росу, лед и т.д. (показать детям иллюстрации с зимними, летними, весенними пейзажами.
Вода- это реки, озера, моря.
Предложить детям поиграть в игру «Посели животное». Рассмотреть с детьми набор карточек с животными и рисунок водоема. Сказать, что водные жители заблудились и никак не найдут свою реку, а ребята могут им помочь. Задание детям: выбрать из набора карточек водных жильцов (лягушка, рыбка, лебедь, гусь, рак и т. п.) и поместить их на рисунок водоема.
Играют в игру «Мы – стайка рыбок». Плывем молча, мы рыбки маленькие, нас может догнать и съесть большая щука. Вот она плывет к нам (воспитатель изображает щуку). Рыбки быстренько уплывают, щука старается поймать кого-нибудь.
Затем дети лепят рыбок ,поселяют их в аквариум.
Предварительный просмотр:
Математический КВН в разновозрастной группе детского сада № 2653.
Звучит веселая музыка ,дети заходят в зал в спортивной форме , у каждой команды на груди эмблема, капитаны команд одеты в желтую футболку и черные шорты.
Воспитатель: Здравствуйте ,дорогие гости. Сегодня мы с вами встретились на математическом КВН , где будут соревноваться две команды:
Команда «Ласточки», капитаном которого является Катя Гаврилова.
И команда «Белочки», капитаном которого является Даниил Монахов. Поприветствуем команды аплодисментами.
И первое задание командам- это сказать свое приветствие .
(,,,,,,,,,,,,,,,,,)
2-ое задание: Дети делятся на две команды. У каждой команды своя корзина. По сигналу участники игры собирают в свою корзину однородные предметы. ( на полу перед каждой командой 10 пуговиц, 10 каштанов, 10 треугольников. Капитаны команд считают предметы.
3-ее задание: На столе избушка, рядом береза, елка, птичка, скамейка. Залетевший воробышек летает везде: поочередно команды называют , где сидит воробушек: «слева, справа, наверху, внизу».
Физкультминутка: в понедельник я купался,
А во вторник рисовал,
В среду долго умывался,
А в четверг в футбол играл,
В пятницу я прыгал, бегал,
Очень долго танцевал,
А в субботу в воскресенье,
Целый день я отдыхал.
4-ое задание игра «Танграм»: из геометрических фигур сделать силуэты людей, игрушки, животного. (кто быстрее).
5-задание «Что в мешочке?» В мешочке геометрические фигуры, команды поочередно достают геометрическую фигуру и называют ее. (победит та команда, где больше правильных ответов.)
6-ое задание «Куда пойдешь и что найдешь?» До игры воспитатель прячет игрушки в разных местах группы. Капитан команды с помощью считалки выбирает ведущего:
Чтоб лететь нам на планету,
Смастерили мы ракету.
Раз, два, три-
Полетишь сегодня ты!
- На право пойдешь- куклу найдешь; налево пойдешь – зайчонка найдешь; вперед пойдешь – мячик найдешь. Куда ты пойдешь? Ребенок выбирает направление, называет его и то, что должен найти. Когда игрушка будет найдена, он рассказывает, куда пошел и где ее нашел.
Звучит музыка, судьи подсчитывают балы , вручение призов командам ,аплодисменты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
На солнечной полянке (конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим во второй младшей группе)
Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим во второй младшей группе в форме путешествия...
конспект хзанятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе
занятие по ознакомлению детей с семьей...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе на тему: «Знакомство с хомячком».
Экологическое занятие во второй младшей группе....
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе.
Конспект интегрированной непосредственнол образовательной деятельности во второй младшей группе....
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе Тема «Главная елка страны»
Занятие в котором сочетаются ознакомление с окружающим, формирование элементарных математических представлений, аппликация....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе "Наши соседи - насекомые"
Продолжать знакомить детей с насекомыми; установить отличия и сходство у бабочки и жука....