модуль Варежки И.Н.Агафонова
презентация к занятию (подготовительная группа) на тему

Новикова Ирина Николаевна

Информация для родителей

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятие “Варежки”. Цель: формирование умения сотрудничать, обеспечение положительной групповой динамики. Ход работы: 1. Каждой паре детей предлагается раскрасить шаблоны варежек одним набором карандашей так, чтобы получилась пара варежек . Дети работают молча, лишь наблюдая друг за другом 2. Дети раскрашивают. Психолог наблюдает за взаимодействиями детей. 3. Обсуждение результатов работы по параметру “одинаковости” варежек в паре. Вопросы : А как вы договаривались рисовать? А кто это придумал? А ты одобрил? А почему вы не договорились? Теперь сможете договориться ? Как в жизни можно использовать этот опыт? (Например в игре: «Один хочет играть в снежки, а другой -строить крепость) Подведение детей к пониманию связи: “договор – результат” в совместной работе.

Слайд 2

Дети 6-7 лет не всегда адекватно могут выразить свои чувства, мысли, ощущения, ч то является препятствием для установления полноценного контакта. В то же время именно дошкольный и младший школьный возраст наиболее благоприятен для овладения коммуникативными навыками в силу особой чуткости к языковым явлениям. Интереса к осмыслению речевого опыта, общению .

Слайд 3

Развитие умения сотрудничать в паре, развивать самоуважение и уважение к другим. Умение сотрудничать в команде (умение управлять (командовать) и подчиняться.

Слайд 5

Занятие с психологом «Варежки» Педагог-психолог: Новикова Ирина Николаевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Функциональный модуль «Логопед». Паспорт функционального модуля.

Функциональный модуль «Логопед». Паспорт функционального модуля.Перечень компонентов функционального модуля «Логопед»Назначение функционального модуляДля педагогов: - разв...

Аналитическая справка о результате личного участия воспитателя Агафоновой Любови Тимофеевны в создании развивающей предметно - пространственной среды в группе компенсирующей направленности

С принятием нового Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования вопрос организации развивающей предметно - пространственной среды в группе ДОУ становится ещё более ...

Конспект развлечения в первой младшей группе «Варежки, варежки!»

Сценарий физкультурно-литературного развлечения для самых маленькихх дошкольников....

"Варежки, варежки..."

Казалось бы, простая рукавица…В простонародье варежкой зовут,Но с ней историй множество хранится…И в ней всегда любовь и женский труд.Введение в тему:  Рукавицы, или варежки, по пра...

Конспект ОД во II младшей группе Тема занятия: «Украсим варежку» (пластилинография) по теме стихотворения Ф. Яруллина «Бияләй. (Варежка)»

Цель: Закреплять знания произведения через творчество, обучать создавать предметы с элементами национального орнамента из пластилина  на шаблоне. Развивать мелкую моторику рук.Учить детей украшат...

Проект «День варежки отмечаем, а откуда она пришла – не знаем» ( к дню варежки)

Варежка или рукавичка — обычный повседневный атрибут, способный уберечь зимой от холода.Откуда взялись варежки?Какими бывают варежки?Нужно ли ухаживать за варежками? Чем варежка отмечается от ру...

Индивидуальный образовательный маршрут разработала Агафонова Евгения Александровна

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) воспитателя — это целенаправленно проектируемая образовательная программа, которая обеспечивает педагогу разработку и реализацию личной программ...