Функциональный модуль «Логопед». Паспорт функционального модуля.
методическая разработка по теме
Функциональный модуль «Логопед». Паспорт функционального модуля.
Перечень компонентов функционального модуля «Логопед»
Назначение функционального модуля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Функциональный модуль «Логопед». Паспорт функционального модуля. | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
Функциональный модуль «Логопед».
Паспорт функционального модуля
Назначение функционального модуля | |||||||||||||||||
Для педагогов: - развитие свободного общения дошкольников со взрослыми и сверстниками; - развитие всех компонентов устной речи дошкольников, в том числе грамматического строя речи, лексики, произношения, диалогической и монологических фее форм; - овладение дошкольниками нормами речи. Для родителей: данное направление осуществляется только специалистом. | |||||||||||||||||
Реализуемые образовательные области | |||||||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||||||||
Х | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||
Реализуемые виды деятельности | |||||||||||||||||
Игровая | Коммуникативная | Познавательно-исследовательская | Изобразительная | Музыкальная | Двигательная активность | Восприятие художественной литературы | Конструирование из различных материалов | Трудовая | |||||||||
Х | Х | Х | - | - | Х | Х | - | - | |||||||||
Целевой возраст детей | |||||||||||||||||
Возрастная группа | |||||||||||||||||
2-ой год жизни | 1 младшая | 2 младшая | Средняя | Старшая | Подготовительная | ||||||||||||
Возраст | |||||||||||||||||
1,5-2 | 2-3 | 3-4 | 4-5 | 5-6 | 6-7 | ||||||||||||
Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Перечень компонентов функционального модуля «Логопед»
№ п/п | Наименование | Количество на модуль |
Д/игры и пособия для развития фонематического слуха и восприятия: муз. инструменты, шумелочки, звуковые бочонки и пр. | более 10 | |
Дидактические пособия, схемы, фишки, разрезная азбука для развития звукослогового анализа слогов и слов | 1 | |
Игрушки – вкладыши: матрешки, шарики, чашечки | 3 | |
Игры и пособия для развития лексико-грамматической стороны речи: настольные игры, предметные, сюжетные картинки, серии картинок | более 10 | |
Игры и пособия для развития мелкой моторики: шнуровки различного уровня сложности, мозаики, пуговки, бусы и пр. | 5 | |
Игры и пособия на развитие речевого выдоха: вертушки, султанчики, коктейльные соломинки разного диаметра, свистульки, мыльные пузыри и пр. | более 10 | |
Игры и пособия на развитие темпо – ритмического восприятия: комплекты схем, цифровые ряды | 3 | |
Индивидуальные зеркала 9х12 | 8 | |
Картотека дидактических игр и упражнений для развития фонематического слуха и восприятия | 1 | |
Картотека игр и упражнений на развитие речевого выдоха | 1 | |
Картотека упражнений артикулярной гимнастики | 1 | |
Комплект мелких игрушек | 1 | |
Комплект пособий по формированию слоговой структуры слов и предложений | 1 | |
Компьютерные игры и пособия для развития всех сторон речи: БОС – здоровье, кораблики и пр. | 4 | |
Магнитная доска, набор букв для обучения грамоте | 1 | |
Методическая литература по диагностике речевых нарушений, коррекции, автоматизации, развитию речевых навыков, профилактике и пропаганде логопедических знаний | 1 | |
Набор кубиков | 2 | |
Набор логопедических зондов | 1 | |
Набор пазлов | 5 | |
Набор парных картинок на соотнесение (сравнение): найди отличия, ошибки (смысловые) комплект | 1 | |
Набор предметных и сюжетных картинок на автоматизацию и дифференциацию звуков | на все группы звуков | |
Набор театров: пальчиковый, настольный, плоскостной | 3 | |
Настенное зеркало для индивидуальных логопедических занятий (50х100) | 1 | |
Песочные часы | 1 | |
Пирамидки с разным количеством колечек | 2 | |
Разрезные сюжетные картинки (6–8 частей, 8–16 частей), разделенные прямыми и изогнутыми линиями комплект | 2 | |
Серии картинок (до 6–9) для установления последовательности событий (сказочные и реалистические истории, юмористические ситуации) | 1 | |
Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха людей) | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие предпосылок функциональной грамотности и оценка функциональной грамотности.
Существуют разновидности функциональной грамотности: читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность,ИКТ - грамотность, финансовая грамотность, культурная и гражда...
Перечень компонентов функционального модуля группы для детей 5-6 лет "Б" "Шалунишки"
Предметно- развивающая среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующих содержание его развития, социально-личностного и физического....
Перечень компонентов функционального модуля группы для детей 5-6 лет "Б" "Шалунишки"
Предметно- развивающая среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующих содержание его развития, социально-личностного и физического....
паспорт функционального модуля
функциональный модуль...
Паспорт функционального модуля "Логопед"
Обеспеченность необходимыми материалами, средствами обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями в ДОУ представлена в паспорте функционального модуля "Логопед"...
паспорт пособия "Витрина" для формирования функциональной грамотности
Цель: развитие познавательных интересов и способностей, личных инициатив и самостоятельности; интеллектуальное развитие на основе практических действий....
"Центры активности, функциональные модули"
Презентация...
- Мне нравится (1)