Родительское собрание по формирование у родителей гендерной компетентности в форме игры «Что, Где, Когда»
материал (средняя группа) по теме
Очевидно, что для того, чтобы обеспечить полноценное развитие ребенка в семье с учетом его гендерных особенностей, родители должны быть знающими, осведомленными в данном вопросе, т.е. компетентными. При этом компетентность родителей не может появиться в результате того, что они прослушают лекцию или их проконсультирует специалист. Компетентность родителей предполагает овладение ими культурологическими аспектами гендерного воспитания через игру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_gde_kogda.pdf | 206.1 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание на тему: «Театрально-игровая деятельность» в форме игры «Слабое звено»
Театрально-игровая деятельность – это одно из ярких эмоциональных средств, формирующих вкус детей, театр воздействует на воображение детей различными средствами: словом, действием, изобразительн...
Родительское собрание в форме игры «Что, Где, Когда» по формированию у родителей гендерной компетентности
Цели:1. Повышение компетентности родителей в вопросах гендерного воспитания детей.2. Создать условия для благоприятного протекания процесса социализации мальчиков и...
Родительское собрание в форме игры "Что? Где? Когда?"
Задачи: познакомить родителей детей группы с правилами и ходом игры. Упражнять в умении находить аналогии, связи между предметами, умение классифицировать предметы. Дать представление о разнообра...
Родительское собрание в форме игры "Что? Где? Когда?"
Игры технологии ТРИЗ....
Родительское собрание в форме игры "Что? Где? Когда?"
родительское собрание...
Родительское собрание в средней группе в форме игры "Что, где, когда?"
Родительское собрание в форме «Что, где, когда?»Тема: «Развивающие игры ТРИЗ»Цель: знакомство родителей с нетрадиционными приемами развития речи, мышления и творческого воображ...
Родительское собрание для родителей подготовительных групп в форме игры «В школу с радостью»
Цель: формирование активной педагогической позиции родителей . Задачи:• Расширить контакт между педагогами и родителями;• Научить родителей играм, развивающим у детей познавательные про...