Анкетирование родителей группы раннего возраста на тему: " Взаимоотношения в семье"
материал (младшая группа) на тему

Азарян Эмилия Григорьевна

Я работаю в группе раннего возраста, начиная с октября месяца начала работу над проектом " Вместе весело играть".

Цель проекта: развитие эмоциональной сферы детей, формирование доверительных отношений между родителями и ребёнком.

 Вначале, мне необходимо было выяснить, каковы взаимоотношения в семье моих воспитанников . С этой целью провела анкетирование родителей на тему: " Взаимоотношение в семье"

 

 

Предлагаемая анкета помогла  определить взаимоотношения в семье, выявить семейные конфликты и наладить пути их устранения. Хочу предложить вашему вниманию вопросы для анкетирования:

 

  1. Вы считаете взаимоотношения в  Вашей семье:

а)  очень хорошими;

б) хорошими;

в) не очень хорошими;

г) плохими;

д) не очень плохими.

  2.   Считаете ли Вы свою семью дружным семейным коллективом?

          а) да;

          б) не совсем;

          в) нет.

3. Какие семейные традиции способствуют укреплению Вашей семьи?

(перечислите эти традиции)

 

4.  Как   часто Ваша семья  собирается вместе?           

    а) ежедневно;

    б) по выходным;

    в) редко.

5. Что делает Ваша семья, собравшись вместе?

    а)  решает сообща жизненные проблемы;

    б) занимается семейно-бытовым трудом;

    в) работает на приусадебном участке;

    г) вместе проводите досуг, смотрите телепередачи;

    д) обсуждаете вопросы учёбы детей;

    ж) делитесь впечатлениями о прожитом дне, о своих успехах и неудачах;

    з) каждый занимается своим делом;

     и) допишите ….

6. Бывают ли в Вашей семье ссоры, конфликты?

    а) да;

    б) часто;

    в) иногда;

    г) редко;

    д) не бывают.

 7. Чем обусловлены ссоры, конфликты?

     а)  непониманием членами семьи друг друга;

    б) нарушением этики взаимоотношений (грубость, неверность,  неуважение, и    др.);

     в) отказом участвовать в семейный делах, заботах;

     г) разногласиями в вопросах воспитания детей;

     д) злоупотреблением алкоголем;

     ж) другими обстоятельствами (укажите какими).

8.   Каковы способы разрешения нравственных конфликтов в Вашей семье?

    а)  примирение;

     б) обсуждение ситуации и принятие обоюдного решения;

     в) прекращение конфликтов на некоторое время;

     г) обращение за помощью к другим людям (родителям, соседям, друзьям, учителям);

     д) конфликты практически не разрешаются, имеют затяжной характер.

9. Бывают ли дети свидетелями или участниками семейных конфликтов между   взрослыми?

    а) да;

    б) нет;

    в) иногда.

10.  Как реагируют дети на семейные конфликты?

      а)  переживают, плачут;

      б) становятся на сторону одного из родителей;

      в) пытаются помирить;

      г) уходят из дому;

      д) замыкаются в себе;

      ж) становятся озлобленными, неуправляемыми;

      з) пытаются найти поддержку в других людях.

11. Что Вы намерены делать для укрепления семейно-бытовых отношений и улучшения микроклимата  в Вашей семье?

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД по духовно- нравственному воспитанию детей во второй группы раннего возраста на тему: «Моя дружная семья»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», "Социально-коммуникативное развитие" ,"Художественно-эстетическое развитие&qu...

Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста на тему «Моя дружная семья»

Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста на тему «Моя дружная семья». Задачи:Образовательные:формировать представление у детей, что семья – ...

Родительское собрание для родителей группы раннего возраста на тему: «Семья-ребёнок-детский сад-система воспитания здорового дошкольника».

Цели: познакомить родителей с современными здоровьесберегающими технологиями, применяемыми в ДОУ; показать применение технологий в ходе работы с детьми младшего дошкольного возраста; создать условия д...

Сентябрь 2018 г. Родительское собрание для родителей группы раннего возраста на тему: «Семья-ребёнок-детский сад-система воспитания здорового дошкольника».

Цели: познакомить родителей с современными здоровьесберегающими технологиями, применяемыми в ДОУ; показать применение технологий в ходе работы с детьми младшего дошкольного возраста; создать условия д...

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста по теме недели "Моя семья. Семейные традиции"

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста по теме недели "Моя семья. Семейные традиции"...

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в группе раннего возраста на тему «Традиции моей семьи».

Цель: Формирование представлений о традициях в семьеОбразовательные задачи:- формировать умение называть свое имя, имена членов своей семьи, своюфамилию.- вызвать положительные эмоции в беседе о ...

Анкетирование родителей группы раннего возраста на тему: "Речевое развитие детей 2-3 лет"

Анкетирование родителей группы раннего возраста на тему: "Речевое развитие детей 2-3 лет"...