Анкетирование родителей группы раннего возраста на тему: " Взаимоотношения в семье"
материал (младшая группа) на тему
Я работаю в группе раннего возраста, начиная с октября месяца начала работу над проектом " Вместе весело играть".
Цель проекта: развитие эмоциональной сферы детей, формирование доверительных отношений между родителями и ребёнком.
Вначале, мне необходимо было выяснить, каковы взаимоотношения в семье моих воспитанников . С этой целью провела анкетирование родителей на тему: " Взаимоотношение в семье"
Предлагаемая анкета помогла определить взаимоотношения в семье, выявить семейные конфликты и наладить пути их устранения. Хочу предложить вашему вниманию вопросы для анкетирования:
- Вы считаете взаимоотношения в Вашей семье:
а) очень хорошими;
б) хорошими;
в) не очень хорошими;
г) плохими;
д) не очень плохими.
2. Считаете ли Вы свою семью дружным семейным коллективом?
а) да;
б) не совсем;
в) нет.
3. Какие семейные традиции способствуют укреплению Вашей семьи?
(перечислите эти традиции)
4. Как часто Ваша семья собирается вместе?
а) ежедневно;
б) по выходным;
в) редко.
5. Что делает Ваша семья, собравшись вместе?
а) решает сообща жизненные проблемы;
б) занимается семейно-бытовым трудом;
в) работает на приусадебном участке;
г) вместе проводите досуг, смотрите телепередачи;
д) обсуждаете вопросы учёбы детей;
ж) делитесь впечатлениями о прожитом дне, о своих успехах и неудачах;
з) каждый занимается своим делом;
и) допишите ….
6. Бывают ли в Вашей семье ссоры, конфликты?
а) да;
б) часто;
в) иногда;
г) редко;
д) не бывают.
7. Чем обусловлены ссоры, конфликты?
а) непониманием членами семьи друг друга;
б) нарушением этики взаимоотношений (грубость, неверность, неуважение, и др.);
в) отказом участвовать в семейный делах, заботах;
г) разногласиями в вопросах воспитания детей;
д) злоупотреблением алкоголем;
ж) другими обстоятельствами (укажите какими).
8. Каковы способы разрешения нравственных конфликтов в Вашей семье?
а) примирение;
б) обсуждение ситуации и принятие обоюдного решения;
в) прекращение конфликтов на некоторое время;
г) обращение за помощью к другим людям (родителям, соседям, друзьям, учителям);
д) конфликты практически не разрешаются, имеют затяжной характер.
9. Бывают ли дети свидетелями или участниками семейных конфликтов между взрослыми?
а) да;
б) нет;
в) иногда.
10. Как реагируют дети на семейные конфликты?
а) переживают, плачут;
б) становятся на сторону одного из родителей;
в) пытаются помирить;
г) уходят из дому;
д) замыкаются в себе;
ж) становятся озлобленными, неуправляемыми;
з) пытаются найти поддержку в других людях.
11. Что Вы намерены делать для укрепления семейно-бытовых отношений и улучшения микроклимата в Вашей семье?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по духовно- нравственному воспитанию детей во второй группы раннего возраста на тему: «Моя дружная семья»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», "Социально-коммуникативное развитие" ,"Художественно-эстетическое развитие&qu...
Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста на тему «Моя дружная семья»
Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста на тему «Моя дружная семья». Задачи:Образовательные:формировать представление у детей, что семья – ...
Родительское собрание для родителей группы раннего возраста на тему: «Семья-ребёнок-детский сад-система воспитания здорового дошкольника».
Цели: познакомить родителей с современными здоровьесберегающими технологиями, применяемыми в ДОУ; показать применение технологий в ходе работы с детьми младшего дошкольного возраста; создать условия д...
Сентябрь 2018 г. Родительское собрание для родителей группы раннего возраста на тему: «Семья-ребёнок-детский сад-система воспитания здорового дошкольника».
Цели: познакомить родителей с современными здоровьесберегающими технологиями, применяемыми в ДОУ; показать применение технологий в ходе работы с детьми младшего дошкольного возраста; создать условия д...
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста по теме недели "Моя семья. Семейные традиции"
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста по теме недели "Моя семья. Семейные традиции"...
Конспект занятия по патриотическому воспитанию в группе раннего возраста на тему «Традиции моей семьи».
Цель: Формирование представлений о традициях в семьеОбразовательные задачи:- формировать умение называть свое имя, имена членов своей семьи, своюфамилию.- вызвать положительные эмоции в беседе о ...
Анкетирование родителей группы раннего возраста на тему: "Речевое развитие детей 2-3 лет"
Анкетирование родителей группы раннего возраста на тему: "Речевое развитие детей 2-3 лет"...