Анкетирование родителей группы раннего возраста на тему: "Речевое развитие детей 2-3 лет"
материал

Баранова Светлана Михайловна

Анкетирование родителей группы раннего возраста на тему: "Речевое развитие детей 2-3 лет"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_folklor.docx13.38 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Место фольклора в жизни ребенка»

Ф.И.О. родителя__________________________________________________


1. Что такое фольклор?___________________________________________

_______________________________________________________________

2. Какие малые формы фольклора Вы знаете?________________________

_______________________________________________________________

3. Какие используете с детьми? С какой целью?______________________

_______________________________________________________________

4. Используете ли Вы загадки, потешки, сказки при общении с ребенком?_____________________________________________________

_______________________________________________________________

5. Какие потешки Вы знаете?______________________________________

_______________________________________________________________

6. Загадываете ли детям загадки? Как часто?_________________________

7. Поете ли (или пели) Вы своим детям колыбельные песни? Какие?____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Как Вы считаете, какое значение имеет фольклор в жизни ребенка?__________________________________________________________


СПАСИБО!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №130»

Справка по итогам анкетирования родителей (законных представителей)

Было роздано  22  анкеты  (100%), из них заполнено 22 анкеты (100 %).

Первый вопрос анкеты – Ф.И.О. родителя

По первому вопросу: « Что такое фольклор?»  19  человек (86 %) написали точное определение термина «фольклор»,    3 человека (14 %) дали неточное определение.

По второму вопросу: «Какие малые формы фольклора Вы знаете?» все перечислили различные формы фольклора.

На третий вопрос: « Какие формы фольклора используете с детьми? С какой целью?»  6 человек (27 %)  ответили, что используют потешки, загадки во время игр, купания детей,  7 человек (32 %)  ответили, что используют потешки для развития речи и мелкой моторики рук, 9 человек (41%) ответили, что используют фольклор, чтобы развлечь и успокоить ребенка.

На четвертый вопрос: «Используете ли Вы загадки, потешки при общении с ребенком?» все 22 человека (100%) ответили, что да, используют.

На пятый вопрос: «Какие потешки вы знаете?» 16 человек (73%)  назвали «Ладушки», «Коза рогатая», 6 человек (27 %) назвали «Водичка, водичка», «По кочкам, по кочкам» и др.

На шестой вопрос: «Загадываете ли  Вы своим детям загадки? 18 человек (82%) ответили, что загадывают, 4 человека (12%) ответили, что не загадывают.

На седьмой вопрос: «Поете ли Вы своим детям колыбельные песни?»  все 22 человека (100%) ответили утвердительно.

На восьмой вопрос: «Как Вы считаете, какое значение имеет фольклор в жизни ребенка?» 11 человек (50%) ответили, что посредством фольклора развивается речь детей, 11 (50%) ответили, что развивается память, слух, воображение.

Таким образом, проанализировав анкеты родителей, я пришла к выводу, что родители владеют этой темой, заинтересованы в развитии речи, памяти и воображения детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкетирование родителей группы раннего возраста на тему: " Взаимоотношения в семье"

Я работаю в группе раннего возраста, начиная с октября месяца начала работу над проектом " Вместе весело играть".Цель проекта: развитие эмоциональной сферы детей, формирование доверительных отношений ...

Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»

Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших...

Семинар – практикум для родителей группы раннего возраста «Инновационные технологии в развитии речи детей раннего возраста»

Данный методический материал предполагает повышение психолого – педагогической компетентности родителей и педагогов по вопросам речевого развития детей раннего возраста. Знакомит  родителей с инн...

Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»

В данной статье говорится о том, что задача взрослого вовремя и правильно начать обучение ребёнка навыкам общения....

Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста».

Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»....

Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»

Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста» Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирает...