Анкетирование родителей группы раннего возраста на тему: "Речевое развитие детей 2-3 лет"
материал
Анкетирование родителей группы раннего возраста на тему: "Речевое развитие детей 2-3 лет"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.38 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Место фольклора в жизни ребенка»
Ф.И.О. родителя__________________________________________________
1. Что такое фольклор?___________________________________________
_______________________________________________________________
2. Какие малые формы фольклора Вы знаете?________________________
_______________________________________________________________
3. Какие используете с детьми? С какой целью?______________________
_______________________________________________________________
4. Используете ли Вы загадки, потешки, сказки при общении с ребенком?_____________________________________________________
_______________________________________________________________
5. Какие потешки Вы знаете?______________________________________
_______________________________________________________________
6. Загадываете ли детям загадки? Как часто?_________________________
7. Поете ли (или пели) Вы своим детям колыбельные песни? Какие?____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Как Вы считаете, какое значение имеет фольклор в жизни ребенка?__________________________________________________________
СПАСИБО!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №130»
Справка по итогам анкетирования родителей (законных представителей)
Было роздано 22 анкеты (100%), из них заполнено 22 анкеты (100 %).
Первый вопрос анкеты – Ф.И.О. родителя
По первому вопросу: « Что такое фольклор?» 19 человек (86 %) написали точное определение термина «фольклор», 3 человека (14 %) дали неточное определение.
По второму вопросу: «Какие малые формы фольклора Вы знаете?» все перечислили различные формы фольклора.
На третий вопрос: « Какие формы фольклора используете с детьми? С какой целью?» 6 человек (27 %) ответили, что используют потешки, загадки во время игр, купания детей, 7 человек (32 %) ответили, что используют потешки для развития речи и мелкой моторики рук, 9 человек (41%) ответили, что используют фольклор, чтобы развлечь и успокоить ребенка.
На четвертый вопрос: «Используете ли Вы загадки, потешки при общении с ребенком?» все 22 человека (100%) ответили, что да, используют.
На пятый вопрос: «Какие потешки вы знаете?» 16 человек (73%) назвали «Ладушки», «Коза рогатая», 6 человек (27 %) назвали «Водичка, водичка», «По кочкам, по кочкам» и др.
На шестой вопрос: «Загадываете ли Вы своим детям загадки? 18 человек (82%) ответили, что загадывают, 4 человека (12%) ответили, что не загадывают.
На седьмой вопрос: «Поете ли Вы своим детям колыбельные песни?» все 22 человека (100%) ответили утвердительно.
На восьмой вопрос: «Как Вы считаете, какое значение имеет фольклор в жизни ребенка?» 11 человек (50%) ответили, что посредством фольклора развивается речь детей, 11 (50%) ответили, что развивается память, слух, воображение.
Таким образом, проанализировав анкеты родителей, я пришла к выводу, что родители владеют этой темой, заинтересованы в развитии речи, памяти и воображения детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/13/picture-435994-1397333682.jpg)
Анкетирование родителей группы раннего возраста на тему: " Взаимоотношения в семье"
Я работаю в группе раннего возраста, начиная с октября месяца начала работу над проектом " Вместе весело играть".Цель проекта: развитие эмоциональной сферы детей, формирование доверительных отношений ...
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»
Консультация...
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»
Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/04/picture-74998-1417689413.jpg)
Семинар – практикум для родителей группы раннего возраста «Инновационные технологии в развитии речи детей раннего возраста»
Данный методический материал предполагает повышение психолого – педагогической компетентности родителей и педагогов по вопросам речевого развития детей раннего возраста. Знакомит родителей с инн...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/28/picture-1260070-1606592749.jpg)
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»
В данной статье говорится о том, что задача взрослого вовремя и правильно начать обучение ребёнка навыкам общения....
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста».
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/12/picture-1087701-1552410068.jpg)
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста» Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирает...